Каникулы бонифация

Краткое содержание

Ребята рассказывают тебе краткие содержания книг. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.

Мальчик много хвастался и попал в неловкую ситуацию.
«Англичанин Павля», В. Ю. Драгунский

Очень отзывчивого человека все о чём-то просят.
«Телефон», К. И. Чуковский

История о том, как легкомысленно вообще не думать о будущем.
«Стрекоза и муравей», И. А. Крылов

История о том, что не стоит судить кого-то по внешности.
«Царевна-лягушка», русская народная сказка

Смешная история о том, как два друга напрасно испугались.
«Живая шляпа», Н. Н. Носов

Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский

Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский

История о вторжении в чужой дом.
«Три медведя», Л. Н. Толстой

Героиня этой истории не достигла цели из-за своего хвастовства.
«Лягушка-путешественница», В. М. Гаршин

Помощь настоящего друга помогла герою справиться со сложными испытаниями.
«Конёк-Горбунок», П. П. Ершов

Герой спасает волшебное существо и за это получает необычные способности, но это портит его характер.
«Чёрная курица», А. Погорельский

Двое героев отправились за едой и столкнулись с природными опасностями.
«Кладовая солнца», М. М. Пришвин

Юный герой заблудился, но благодаря своим знаниям и сообразительности нашёл дорогу домой.
«Васюткино озеро», В. П. Астафьев

Пример ответа:

Имя Бонифаций в мировой истории

Среди влиятельных людей в мировой культуре имя Бонифаций встречается чаще всего у церковных властелинов. Имя было популярно среди епископов, кардиналов, архиепископов.

Святой Бонифаций – архиепископ в Майнце, известный как «Апостол всех немцев». Особая историческая роль Бонифация заключается в том, что он создавал церковные структуры в восточных землях, которые подчинялись папе Римскому. Бонифацию удалось заложить основы церковной иерархии с центром в Риме, независимой в своих решениях от светской власти. Именно благодаря ему в Европе зародилось христианское начало с центром в Риме. Бонифаций убедил Карла Мартелла и вождей германских племен в безграничных привилегиях христианства, среди которых и культурный и политический потенциал.

БонифацийІ Монферратский  — возглавлял Четвертый крестовый поход, первый король Фессалоники (территория Греции). По окончанию Крестового похода, который закончился взятием Константинополя, хотел стать императором Латинской империи, но не получил поддержки венецианцев. В качестве компенсации ему отвели земли к востоку от Босфора и остров Крит. Здесь он основал Фессалоникское государство.

БонифацийІ (маркграф Тосканы) – граф Лукки в 812 г., наместник Итальянского королевства. Будучи графом Лукки, контролировал графства в долине реки Арно. Из этого и пошел его статус макграф Тосканы. После его смерти власть перешла в его сыну БонифациюІІ, который увеличил свои владения и стал еще и графом Корсики (828-834 гг).

Бонифаций ІІІ – Папа Римский с февраля по ноябрь 607 года. Хотя период правления его не значителен, однако, вклад немалый. Он внес изменения в выборе папы: 1) Новые выборы папы были запрещены при жизни старого. К тому же запрещались еще 3 дня после смерти папы.2) Получил от византийского императора Фоки признания первенства Римской кафедры над остальными.Эти изменения сыграли важную роль в истории католической церкви.

Бонифаций V – папа Римский с 23 декабря 619 года по 25 октября 625 года. Сделал много для реформации церковного управление и христианизации Англии.

Бонифаций VI – папа Римский в апреле 896 года.

Бонифаций VIІ – «антипапа», получил свою власть незаконным путем, за что был убит в 985 году.

Бонифаций VIІІ – папа Римский (24 декабрь 1294 г. — 11 октября 1303 г) — Это последний папа, пытавшийся на практике осуществлять доктрину верховенства церковной власти над светской. Однако этого не удалось ему достичь по причине нарастающей мощи централизованных государств Франции и Англии.

Бонифаций IX– папа Римский (2 ноября 1389 г. – 1 октября 1404).

Русская сказка

О сказке

Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Сказка об удивительной дружбе лисы и журавля – один из примеров сказочного фольклора, где воспитательное начало выявлено наиболее ярко и имеет первостепенное значение. Знакомое многим крылатое выражение «Как аукнется, так и откликнется» взято именно из этого произведения. В этой сентенции заключен весь смысл текста: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Краткое содержание сказки

Русская народная сказка «Лиса и журавль» состоит из двух частей, в центре каждой присутствует одно событие. В первой части лиса приглашает в гости своего друга журавля и кормит его манной кашей из плоской тарелки. Очевидно, что журавлю с его длинным клювом не удается полакомиться угощением. Во второй части сказки использовано зеркальное отражение событий — лиса идет в гости к журавлю с ответным визитом. Журавль, не желая уступать плутовке-лисе, приготовил обед ей под стать: окрошку в кувшине с узким горлышком. У лисы, как она ни старалась, так же не было возможности отведать блюдо и ушла она «не солоно хлебавши». На этом дружба героев и закончилась.

Характеристика персонажей

Любопытно, что в этой сказке отсутствует такое привычное и удобное деление героев на положительных и отрицательных. Действующие лица – лиса и журавль в одинаковой степени проявляют не самые лучшие стороны. У читателя нет повода обвинить лису в хитрости и коварстве, ведь она первая пригласила в гости журавля. Единственное, что создает перевес не в пользу лисицы – это тот факт, что она не поблагодарила журавля за «гостеприимство». Тогда как журавль, даже оставшись голодным, произносит слова благодарности. Тем не менее, оба героя демонстрируют однотипное поведение и заслуживают одинакового отношения со стороны читателя.

В сказке про лису и журавля много юмора, начиная уже с выбора персонажей, который вызывает удивление: совершенно не похожие друг на друга хищный зверь и птица. Однако такой выбор не случаен, на этом различии построен основной конфликт и мораль сказки. Именно отсутствие понимания индивидуальности и особенностей другого становится причиной разногласий героев. В сказке нет прямого указания, что лиса выбрала посуду и угощение из злого умысла. Возможно, она искренне хотела накормить гостя, но сделала все, исходя только из своих предпочтений, без учета возможностей журавля. В то время как настоящая дружба основана на умении встать в позицию другого, взаимопонимании и компромиссах. Реакция журавля вполне понятна, он, так же как и лиса, не стремиться угодить гостье, а делает все только для собственного удобства. В сказке нет прямого указания на причины такого поведения журавля: пытается ли он отомстить лисе и проучить ее или просто совершает эгоистичный поступок без всякого злого умысла. Сказка оставляет читателю возможность самостоятельно трактовать поступки персонажей и делать собственные выводы из прочитанного. Но как бы не истолковали слушатели поведение героев, мораль сказки останется неизменной: судить другого по себе не стоит.

Читайте русскую народную сказку «Лиса и журавль» на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.

Связи между словами

Вроде как задание не сложное, но что-то много ошибок было, так что смотрите внимательно. Вот пример (начало задания):

Соедини зефирки со словами.
птица — «живёт в» или «ест» — гнездо
птица — «живёт в» — гнездо

человек — «живёт в» — еда или дом или говорить
человек — «живёт в» — дом

  • Корова — телёнок
    Лошадь — выбрать из слов: стойло или жеребёнок или ягнёнок или грива или бык
    Лошадь — жеребёнок
  • Кошка — шерсть
    Окунь — выбрать из слов: рыба или река или чешуя или вода
    Окунь — чешуя
  • Яйцо — скорлупа
    Картофель — выбрать из слов: курица или салат или грядка или капуста или кожура
    Картофель — кожура
  • Ухо — слышать
    Зубы — выбрать из слов: щётка или рот или жевать или лечить или чистить
    Зубы — ?
  • Свинец — тяжёлый
    Пух — выбрать из слов: перья или трудный или материал или лёгкий или поросёнок
    Пух — лёгкий
  • Железо — кузнец
    Дерево — выбрать из слов: мастерская или кабельщик или пень или столяр или кора
    Дерево — столяр
  • Пробка — плавать
    Камень — выбрать из слов: тонуть или каменщик или строить или возить или плавание
    Камень — тонуть
  • Дерево — сук
    Рука — выбрать из слов: перчатка или рукав или нога или топор или палец
    Рука — палец

Вот пример, выдал ошибку, поменял на зубах жевать на чистить, всё-равно ошибка, так что не пойму в чём дело

Странная девочка.

И вот наконец наступил долгожданный день. Первый день каникул.

Утром Бонифаций надел полосатый купальник — специально для рыбной ловли, взял сачок и ведёрко и отправился на прогулку.

Увидев его в купальнике, бабушка снова всплеснула руками.

— Ах! — сказала она. — Этот костюм тебе очень к лицу.

Бонифаций вдохнул полной грудью утренний воздух и зашагал по дорожке, тихонько напевая про себя:

Он вышел на пригорок, приложил козырьком лапу ко лбу и окинул взглядом окрестности.

Вдали, среди знойной пустыни, сверкало голубое озеро. Вокруг него росли банановые деревья. Ничего лучшего нельзя было себе представить!

Бонифаций вприпрыжку спустился с пригорка и поспешил к заветному озеру. Погода была прекрасная, кругом щебетали птички, порхали бабочки.

Пум-пирипи-пум!

Пирипи-пирипи-пум!..

Пел Бонифаций, размахивая сачком и ведёрком.

И вдруг… остановился. Прямо перед ним на дорожке сидела маленькая девочка и играла разноцветными камешками.

При виде льва девочка ужасно перепугалась: ей еще не приходилось видеть львов в полосатых купальниках. Она уронила камешки и громко заплакала.

Бонифаций очень удивился — ведь дети всегда радовались при встрече с ним. И никто никогда не плакал.

Он протянул девочке лапу и сказал:

— Здравствуйте, я Бонифаций!

Но девочка заплакала еще громче.

Тогда Бонифаций подобрал с земли камешки и стал ими жонглировать. Синие, красные, зелёные камешки замелькали в его лапах, сливаясь в разноцветную радугу.

Девочка перестала плакать и смотрела на льва во все глаза. Забыв про страх, она шаг за шагом приближалась к нему, пока не оказалась совсем рядом.

Бонифаций ловко поймал камешки в лапу и протянул их девочке.

Та, ни слова не говоря, схватила их и убежала. Путь был свободен. Бонифаций зашагал дальше.

Пум-пирипи-пум!

Пирипи-пирипи-пум!..

Но долго не пришлось идти: на повороте дороги перед ним снова появилась та же самая девочка. Теперь она была не одна — из-за её спины испуганно выглядывал совсем крошечный мальчуган.

Девочка протянула камешки Бонифацию, и ему ничего не оставалось, как снова повторить свой фокус. Под конец, поймав камешки в правую лапу, он собрал их в кулак, дунул и… вытянул перед собой пустую ладонь. Потом подул на левую лапу, разжал её — все камешки были там.

Дети были поражены этим фокусом.

И опять, как в первый раз, девочка молча сгребла свои камешки, схватила малыша и исчезла.

«Странная девочка», — подумал Бонифаций и пошёл дальше.

И Бонифаций забыл про бананы…

На третий день Бонифаций, снова вооружившись сачком и ведёрком, вышел из дому. Но малыши ожидали его возле самой калитки; их было так много, что Бонифаций подумал: уже не собрала ли девочка детей со всей Африки?

Как раз сегодня он решил во что бы то ни стало поймать рыбку. Но что ему оставалось? Не мог же он уйти, если столько детей еще ни разу в жизни не побывало в цирке.

И лев решил показать им свой коронный номер. Публика всегда была от него в восторге.

Пока зрители рассаживались, он скрылся в кустах, взъерошил свою гриву и, опустившись на все четыре лапы, приготовился к прыжку.

Малыши затихли в ожидании. Оркестр сыграл туш — и на «арену» выскочил разъярённый лев и оглушительно зарычал.

Дети с криком разбежались и попрятались кто куда.

Порычав еще немного, Бонифаций поглядел вокруг и обнаружил, что остался совсем один.

Он стал звать детей — те не откликались.

Видимо, им этот номер совсем не понравился. Бонифаций был сильно огорчён происшедшим: он никак не ожидал такого оборота!..

Первой выглянула девочка — она была самая смелая. Убедившись, что лев совсем не опасен — напротив, он имел такой несчастный и растерянный вид, девочка подошла к нему и погрозила пальчиком.

Бонифаций виновато заморгал. Хорошо, он больше не будет показывать страшных львов!

И в доказательство тут же придумал другой номер: вспрыгнул на длинную, как канат, лиану и стал ходить по ней, балансируя сачком.

Малыши вылезли из своих укрытий и, забыв о неприятном случае, снова уселись в круг. Дружба была восстановлена.

Бонифаций показывал чудеса ловкости. Он бегал по канату с шестом на носу, выжимал стойку на передних лапах, прыгал, танцевал. И лица детей расплывались в счастливой улыбке.

Так прошёл ещё один день, за ним — другой, третий…

Бонифаций уже забыл про бананы, про озеро и даже про рыбалку.

С утра и до вечера он давал представления детям, придумывая всё новые и новые номера. Пожалуй, нигде и ни в одном цирке нельзя было увидеть таких сметных клоунов и таких искусных канатоходцев. И никто в мире не смог бы поднимать такие тяжести, скакать на лошади, стоя на руках, или кататься на согнутом в колесо сачке», как на настоящем велосипеде. И, конечно, нигде в мире не было таких счастливых зрителей, как эти малыши. Поэтому Бонифацию было с ними легко и весело.

Когда он приходил домой, бабушка говорила: «Ты очень поздоровел, Бонифаций. Видно, каникулы идут тебе на пользу!».

Бонифаций кивал в ответ. Он в самом деле чувствовал себя прекрасно. А время летело незаметно.

Но однажды приплыл знакомый пароходик, и Бонифаций вспомнил, что пора возвращаться в цирк. Каникулы кончились!..

Чем заняться на зимних каникулах студенту одному

После зимней сессии студенты разъезжаются, и ты рискуешь остаться в одиночестве. Но мы подскажем, как провести каникулы весело и полезно даже одному.

Не волнуйтесь: проводить каникулы одному может быть весело и полезно! Вот несколько идей, как провести время.

Заняться спортом

Катание на коньках или горных лыжах – совсем не так скучно и изнурительно, как кажется на первый взгляд. Природа и спорт помогут восстановить душевное равновесие и привести себя в форму после новогоднего застолья. А еще это прекрасное время, чтобы наконец дойти до спортзала или бассейна.

Сюда же относится уход за собой: сходите в баню, запишитесь на массаж или посетите другие приятные процедуры. И тогда, к учебе вы вернетесь не только отдохнувшим, но и похорошевшим.

Заняться хобби или читать

Если вы любите компьютерные игры, помните: если долго сидеть за компом, то спина и мозг спасибо не скажут, ведь за три недели каникул они не отдохнут. Гораздо приятнее и полезнее будет прочесть книгу, которую давно откладывали или посвятить себя хобби.

Секрет в том, чтобы заняться созидательной деятельностью – то есть, творить руками. В этом случае человек видит результат своего труда и понимает, на что уходило всё свободное время.

Сделать ремонт/уборку

Вряд ли у вас было время заняться этим до новогодних праздников. Зато теперь самое время. Разберите наконец старые конспекты, удалите хлам с компьютера, протрите пыль, займитесь большой стиркой.

Если есть силы, замените обои или покрасьте стены. Главное – выбрать спокойный цвет, который не будет мешать учебе.

Детство и юность

В ноябре 1901 года в семье главного архитектора Вятской губернии Ивана Чарушина произошло радостное событие – на свет появился долгожданный сын Евгений. Через 6 лет супруги Иван Аполлонович и Любовь Александровна обзавелись еще одним наследником – Владимиром, но Женя остался семейным баловнем, увлечениям и шалостям которого умилялись как родители, так и старшие девочки – сводная сестра Катя и воспитанница Зина.

Евгений Чарушин в детстве с отцом и братом

Детство будущего анималиста было обеспеченным и счастливым. Мальчик рос в атмосфере любви, творчества и труда. Положение отца, построившего в Вятке и окрестностях свыше 500 зданий светского и гражданского характера, позволяло жить в просторном доме, наполненном книгами и атласами, клетками с певчими птицами и аквариумами с рыбками, содержать охотничьих собак и лошадей. Мать Жени, в юности искусная наездница, после травмы сосредоточилась на воспитании детей и уходе за садом и оранжереей.

Сохранились семейные предания о духовном и физическом развитии мальчика в гармонии с природой. Так, плавать он научился, переплыв реку со стадом коров и держась за их хвосты, а произношение звука «р» одолел, подражая карканью ворон. Рисовать для Жени было таким же естественным, как дышать, разговаривать и шалить. На фото, сделанных в детстве и отрочестве, юноша выглядит положительным и серьезным, но на самом деле был большим проказником.

Евгений Чарушин в молодости

В 6 лет Евгения отдали в Вятское коммерческое училище, славящееся художественным образованием. Учебное заведение долго терпело проказы будущего художника, сошла с рук даже организация «подрыва печки» — учитывались не только обаяние и способности юного Чарушина, но и то, что его отец именно тогда возводил новое здание училища.

Но после того, как Евгений пририсовал гениталии ангелам в учебнике по Закону Божьему, вольнодумца перевели в менее престижную Вятскую гимназию, где он познакомился и на всю жизнь подружился с Юрием Васнецовым – дальним родственником автора «Аленушки» и «Трех богатырей». Подростки вместе ездили на охоту, занимались гимнастикой и создали литературно-художественную группу «Сопохуд».

Юрий Васнецов, Владимир Лебедев и Евгений Чарушин

После окончания среднего учебного заведения, к тому времени уже носившего имя Тургенева и называвшегося трудовой школой, Евгений Чарушин пошел служить в политотдел 3-й армии Восточного фронта, где очень пригодились навыки в рисовании и оформлении. В 1922 году молодой человек стал студентом Петроградской академии художеств, в которой уже обучался его друг Васнецов.

Не любящий системности, не терпящий канонов Чарушин считал, что прославленное учебное заведение ничего ему не дало, а намного больше пользы в становлении его как художника принесли частые визиты в зоопарк. По окончании кузницы живописцев Евгений некоторое время зарабатывал созданием вывесок для нэпманов и только после годичной службы в стрелковом полку под Лугой показал тетради с рисунками животных художнику Владимиру Лебедеву, работавшему в «ДЕТГИЗ».

Знаменитые современные Бонифации

Это имя прошло длинную историю: в начале века оно было столь популярным, именем называли только сыновей почетной знати, духовенства и политической деятельности. Однако в ХХ веке, имя стало встречаться очень редко. Поэтому сейчас сложно привести пример знаменитых современников с этим именем. Хотелось бы только упомянуть Бонифация Ндонга – сенегальца, который родился 3 сентября 1977 года и отметился как отличный баскетболист. Играл в «Клипперс», санкт-петербургском «Спартаке», «Уникахе» и «Барселоне». Завершил свою карьеру в возрасте 35 лет.

Учитывая то, что имя становится популярным последние 5 лет, можно предположить, что ХХІ век сможет похвастаться многими выдающимися Бонифациями. Возможно, и твой малыш с таким красивым именем войдет в историю.

Каникулы Бонифация — Хитрук Ф.

Подробности Категория: Отечественные писатели

Директор цирка не жалеет своей головы

В одном цирке служил лев по имени Бонифаций. Это был не­обыкновенный артист: он сво­бодно ходил по канату, пры­гал через голову, жонглировал самыми разными предметами и знал ещё тысячу других фо­кусов.К тому же он обладал очень сильным голосом и умел так громко рычать, что публика буквально падала навзничь. Недаром директор цирка час­то ставил его в пример и гово­рил:— Бонифаций — это талант!

Но Бонифация вовсе не радо­вал собственный успех. В жиз­ни он был смирный и послуш­ный лев, совершенно не пере­носил шума и никак не мог понять, отчего публика так беснуется при его появлении. По правде говоря, он даже по­баивался её.

И вот оркестр заиграл туш. Публика мгновенно стихла. С лязгом открылась железная дверь, и на арену выскочил лев! Он яростно бил хвостом, взры­вал когтями песок и бросался на решётку с такой силой, что, казалось, она сейчас рухнет. В клетку вошёл директор, дверь захлопнулась, и он ос­тался один на один со страш­ным хищником.

Под конец показывался са­мый главный номер програм­мы.

Бонифаций стремительно ри­нулся вниз, прямо в огненное кольцо! И цирк задрожал от грома рукоплесканий!..

Бонифацию грустноВ свободное от работы время директор цирка ходил с Бони­фацием на прогулку и поку­пал ему бананы: Бонифаций их ужасно любил.Однажды они увидали вере­ницу автобусов, в которых си­дели маленькие ребятишки с сачками в руках и пели незна­комую песенку:Пум-пирипи-пум! Пирипи-пирипи-пум!..—  Отчего это на улице столь­ко детей? — спросил Бони­фаций. — И отчего они не в школе?

—  А зачем им быть в шко­ле, — ответил директор, попы­хивая сигарой, — ведь сейчас лето, и у них каникулы.

Бонифаций чуть не одурел от радости: что может быть при­ятнее каникул?! Он обнял ди­ректора и тут же помчался укладывать чемодан и покупать билет в Африку, а также пода­рок для бабушки.

Имя Бонифаций в католицизме

Это имя было широко распространенно в Италии, Испании, Франции. На Руси Бонифацием редко называли детей. Это объясняет то, что среди православных святцев нет имени Бонифаций. Но переживать преждевременно не стоит: есть святые с этим именем среди католической церкви, которые будут охранять твоего малыша.

Бонифаций IV – святой католической церкви. День памяти 25 мая. Во времена папы Георгия І занимал должность диспенсатора– чиновника по земельным делам епархий. После папы БонифацияІІ занял престол в 608 году. Активно занимался привлечением язычников к христианству. Превратил свой дом в монастырь, искренне соблюдал Божье слово.

Бонифаций Брюссельский – католический святой, епископ Лозанны. Сначала был преподавателем богословия в Парижском университете, а после его закрытия папа Григорий IX предложил Бонифацию епископскую кафедру в Лозанне. Прослужив около 10 лет, он вернулся в Камбр, где и доживал свои года. Отметился воспитанностью, порядочность и верным служением Господу.

Для святых неважно, православный твой ребенок или католик, они все равно будут его ангелами-хранителями. Поэтому не бойся называть своего малыша этим именем, по причине отсутствия его имени в православном календаре

Святой “папист”

От святителя Бонифация до нас дошла пространная переписка, которую он вёл с многими выдающимися деятелями своей эпохи, среди которых — папы, короли, епископы, настоятели монастырей, игуменьи, монахи, его духовные дети. Это эпистолярное наследие представляет собой бесценный памятник эпохи, весьма удалённой от нас по времени. Поистине эти письма Святителя пробиваются к нам, как луч солнца из глубины так называемых “тёмных веков”, проливая свет на многие события той эпохи. Они позволяют нам составить более или менее ясное представление о том положении, в котором находилась в те годы Церковь в империи франков.

Личность святого Бонифация, конечно, неоднократно была предметом исследования учёных на Западе — в первую очередь в Германии и Англии. В то же время для российских историков имя святого Бонифация до сих пор остаётся малоизвестным. За исключением нескольких словарных статей, помещённых главным образом в дореволюционных и малодоступных ныне энциклопедических изданиях, на русском языке до последнего времени не существовало специальных работ, в которых бы рассматривалась его жизнь и миссионерское служение. В семинарских курсах истории Древней Церкви его имя упоминается как бы вскользь и мимоходом, а оценки его миссионерской и церковно-административной деятельности, как правило, субъективны и зачастую предвзяты.

Уже первая (по крайне мере, из известных нам) статья о Бонифации, опубликованная в знаменитом “Энциклопедическом словаре” Брокгауза-Ефрона, не лишена внутренних противоречий. “Основав <…> Германскую Церковь, он обязал её безусловной покорностью Риму. Епископы должны были давать клятву, что они до конца дней своих пребудут покорны Римской Церкви, святому Петру и его наместнику”. Эта оценка деятельности Бонифация, которую сложно воспринимать иначе как негативную, неожиданно сменяется весьма положительной характеристикой его личности: “Приверженность к Риму отнюдь не мешала Бонифацию быть человеком твёрдой веры, высокой души и благородного характера”.

Впрочем, как мы убедимся чуть позже, эта характеристика личности и деятельности святого Бонифация может считаться ещё вполне благожелательной. Так, статья “Бонифаций”, помещённая в “Православной богословской энциклопедии”, написана уже не только в неблагожелательном, а попросту в негативном и резком тоне. Её автор, который, к сожалению, пожелал остаться неизвестным, по сути дела вообще отрицает значение Бонифация как христианского миссионера. “Его труд состоял <…> не столько в проповедании христианства, сколько в распространении папизма, который в его глазах был тождествен с правильно устроенным христианством (курсив мой — и. Е.) <…> Обращая язычников в христианство, он в то же время старался силою или кознями изгонять независимых (? — и. Е.) христианских миссионеров и заменять их римскими священниками, и этим достиг того, что ко времени его смерти часть Германии, принявшая христианство, была уже прочно связана с римской кафедрой”. При этом ни слова не говорится ни о духовно-просветительской деятельности Бонифация, ни о его мученической кончине.

Единственным из известных нам дореволюционных авторов, который даёт достаточно взвешенную оценку деятельности святого Бонифация, был Н. В. Малицкий. Однако даже этот автор не преминул подчеркнуть, что вершиной деятельности святого Бонифация было то, что “на синоде 747 года франкские епископы подписали акт, которым признавались все папские права, и франкский клир формально подчинялся папе”.

Итак, среди отечественных историков Церкви рубежа XIX–XX вв. налицо в целом достаточно негативное отношение к деятельности Бонифация. Основной упрёк, адресуемый ими Святителю, заключается в том, что в тех землях, где он проповедовал христианство, он содействовал также установлению подчинённой Риму иерархии. Один этот факт, по их мнению, перечёркивает все прочие заслуги Святителя перед Церковью. Насколько справедлив подобный подход? Прежде чем ответить на этот вопрос, хотелось бы познакомить читателей с основными вехами жизни этого святого.

Какой ты стал. большой!

…Здесь всё было по-прежнему — и домик, и сад. И бабушка всё так же, как много лет назад, сидела в своей качалке и вязала на спицах.

Бонифаций тихонько подкрался к бабушке сзади и нежно прикрыл ей лапами глаза. Бабушка сразу узнала его.

— Неужто это ты, Бонифаций? — вскрикнула она и кинулась его обнимать. Какой же ты стал большой! И где ты пропадал так долго?

Бонифаций открыл чемодан и стал показывать ей подарки. Тут был и халат, и зонтик, расшитый цветами, и тёплые домашние туфли — бабушка страдала ревматизмом.

Потом он долго рассказывал ей про цирк, про то, как он ехал на поезде и плыл на пароходе по океану.

Бабушка беспрестанно всплёскивала руками и удивлялась. Ей даже не верилось, что такое бывает на свете.

«Слово о Пушкине» — сочинение

Вариант 1

“У самого синего моря, жили старик со старухой”, так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок, когда мы ещё не умеем читать. С детства нам знакомо волшебное “Лукоморье”, с неведомыми дорожками и сказочными героями, истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем. Удивительные сказки в стихах, переносят нас в чудесные царства, где мы узнаём имя волшебника, который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин, великий русский поэт.

В школе мы знакомимся с искусством литературы, где почетное место занимает поэзия, неразрывно связанная с именем Пушкина. Его герои учат нас понимать, переживать, задумываться над вопросами жизни. Через произведения Александра Сергеевича, мы узнаём об истории России, бунте Пугачёва, трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого, основании Петербурга, жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов. Изучая поэзию Пушкина, нам открывается удивительная красота русской природы, бескрайняя мощь и сила Руси.

Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка, глубину и силу слова. Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды, самодержавие боялось его правдивых обличений, прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений. Мировое признание творчества Пушкина пришло позже, созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры, подняли мир духовного развития на новую высоту.

Творчество Александра Сергеевича ‑это наследие мировой литературы, а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:

“Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастет народная тропа.”

Вариант 2

Нет в России такого человека, который бы не знал имя великого поэта и мыслителя Александра Сергеевича Пушкина. Все его произведения – это шедевры мировой литературы, которые так знакомы нам с самого раннего детства.

Еще будучи маленьким ребенком, моя любимая мама читала мне интересные сказки, такие как: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и о работнике его Балде». А сказку «У Лукоморья дуб зеленый», я помню наизусть до сих пор.

У Александра Сергеевича всего семь сказок и каждая из них по-своему интересная, по-своему добрая, и по-своему поучительная. Благодаря этим трем качествам даже современные дети с большим интересом читают эти, любимые мною, сказки.

Сказки сказками, но я считаю, что стихи – вот настоящее призвание Пушкина. Поэт написал большое количество стихов (их более пятисот), но не один из них не похож на другой. Александр Сергеевич писал абсолютно обо всем: о любви, о свободе, о войне, о дружбе, о природе. Его стихи довольно простые, но в то же время они имеют очень глубокий смысл.

Каждый человек, читая произведения Пушкина, как бы мысленно переносится в те обстоятельства, которые описывает поэт в своих стихах.  Он сам становится героем этого произведения и наблюдает это всё сам, воочию. Например, одно из моих самых любимых стихотворений Пушкина – «Признание». Мне оно безумно нравится.

Я вас люблю, — хоть я бешусь,

Хоть это труд и стыд напрасный,

И в этой глупости несчастной

У ваших ног я признаюсь!

«Мой Пушкин» – тема моего сочинения. Александр Сергеевич Пушкин – он один. Второго такого автора нет и уже не будет. Это по-настоящему великий человек. Это гений мировой литературы. Подражать ему будет крайне сложно, а повторить его совсем невозможно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: