Веселые цифры для детей в картинках

Индивидуальные карточки по математике для второй младшей, средней, старшей групп

Обучение счёту это то, что требует от ребёнка максимальной сосредоточенности и постоянной практики. Последнее призваны обеспечить индивидуальные карточки — методические пособия для работы над темой по одному или в мини-группах (2–3 человека).

Во второй младшей группе для отработки понятия один-много, например, карточка может быть с изображением паровоза. Ребёнок получает стопку вагончиков и распределяет их по карточке

Параллельно с этим взрослый акцентирует внимание малыша на том, что сначала вагонов не было, потом появился один, а потом «много».
В средней группе счёт до 5 очень эффективно тренировать с помощью соотнесения элементов картинок (например, точек на спинке у божьей коровки) и графического образа числа.
В старшей группе для отработки счёта до 10 можно использовать таблицы с точками и небольшие карточки с цифрами, которые дети должны соотнести между собой. Или карточки с изображением цифр для восстановления порядка счёта

Кстати, таким же образом тренируется навык написания цифр.
В подготовительной группе карточки могут представлять собой графические примеры на сложение-вычитание: ребёнок считает количество объектов слева от знака + или — и пишет результат в отведённую для этого клетку.

Для того, чтобы цифры были всегда в поле зрения детей, в группе можно установить папку-передвижку «Весёлый счёт». Она познакомит малышей и с цифрами, и с количеством предметов в группе.

Фотогалерея: примеры индивидуальных карточек и картинка для папки-передвижки

В младшей группе малыши учатся оценивать множества с помощью крепления разного числа вагонов к локомотивам

В подготовительной группе дети выполняют сложение и вычитание в рамках от 1до 10

Малыш средней группы должен посчитать пятнышки на спинке божьей коровки и соединить её с подходящей цифрой

В старшей группе дети учатся выполнять несложные арифметические действия в пределах от 1 до 10

Яркие и красивые картинки с папки-передвижки привлекут внимание ребят и научат соотносить цифру с количеством предметов

Вставить таблицу в Word с нужными размерами для определения линий сгиба

Шаг 1. Открываем документ Word любым известным вам способом.

Шаг 2. Устанавливаем альбомную ориентацию страницы (лента Разметка страницы → группа команд Параметры страницы → команда Ориентация → команда Альбомная):

Шаг 3. Вызываем диалоговое окно Параметры страницы (лента Разметка старинцы → группа команд Параметры страницы → команда Поля → в выпадающем меню команда Настраиваемые поля):

Появляется диалоговое окно Параметры страницы:

Шаг 4. Задаем границы печатного поля по 1 см

Сейчас вы можете задать границы печатного поля тремя способами:

Способ 1. Подводим крсор по очереди к кажодму полю, щёлкаем ЛМ, протягиванм мышкой по числовому данному и вводим цифру «1» с клавиатуры

Способ 2. По очереди щёлкаем ЛМ по кнопкам выбора числа, которые находятся слева от каждого поля

Способ 3. А вот этот способ самый хороший. О нём подробнее:

  1. Введите цифру «1» с клавиатуры, нажмите клавишу Tab. Курсор перескочил в соседнее поле
  2. Введите цифру «1» с клавиатуры, нажмите клавишу Tab. Курсор перескочил в соседнее поле
  3. Введите цифру «1» с клавиатуры, нажмите клавишу Tab. Курсор перескочил в соседнее поле
  4. Введите цифру «1» с клавиатуры
  5. Нажмите ОК:
Совет Используя клавишу Tab, вы можете перемещаться по всем полям любого диалогового окна.

А теперь задайте масштаб просмотра «Одна страница». Если вы установили у себя мою Панель быстрого доступа (Урок 18 Панель быстрого доступа и Урок 19 Команды на Панели быстрого доступа), то вам достаточно нажать кнопочку «Одна страница»:

Если вы не установили мою Панель быстрого доступа, то вам придётся пройти длинный путь (лента Вид → группа команд Масштаб → кнопка Одна страница):

Совет Учитесь работать с Панелью быстрого доступа, она помогает увеличить производительность труда.

Шаг 5. Вставляем таблицу, которая состоит из одной строчки и 4 столбиков (лента Вставка → группа команд Таблицы → в выпадающем меню выбрать протягиванием ЛМ 1 строчку и 4 столбца):

Получили такую картину:

Теперь надо задать таблице выравнивание точно по центру страницы и спокойно выставить размеры столбцов.

Шаг 6. Выравниванием таблицу по центру страницы (щёлкаем ЛМ по квадратику слева вверху таблицы → лента Макет → группа команд Таблицы → команда Свойства → в открывшемся диалоговом окне Свойства таблицы щёлкаем по иконке «по центру» → ОК):

Шаг 7. Устанавливаем точные значения ширины столбцов таблицы:

  1. Выделяем первый столбец (подводим курсор к верху первого столбца, пока курсор не превратится в чёрную жирную стрелку, глядящую вниз)
  2. Устанавливаем ширину столбца 3 см (лента Макет → группа команд Размер ячейки → поле Ширина столбца). здесь уже придётся вставлять значения вручную – клавиша Tab не поможет. Почему кстати 3 см? Да потому что прибавляется размер границы печатного поля:

  3. Выделяем второй и третий столбцы (подводим курсор к верху второго столбца, пока курсор не превратится в чёрную жирную стрелку, глядящую вниз, и протаскиваем до третьего столбца)
  4. Устанавливаем ширину столбца 10 см (лента Макет → группа команд Размер ячейки → поле Ширина столбца):
  5. Выделяем четвёртый столбец (подводим курсор к верху первого столбца, пока курсор не превратится в чёрную жирную стрелку, глядящую вниз)
  6. Устанавливаем ширину столбца 3 см (лента Макет → группа команд Разиер ячейки → поле Ширина столбца):

Я надеюсь, вам стало понятно, почему мы выравнивали таблицу по центру страницы? Таблица меняла свои размеры исключительно относительно центра. Теперь мы твёрдо уверены, что центр таблицы и центр страницы совпадают.

Шаг 8. Устанавливаем высоту таблицы 18,4 см (выделяем таблицу → лента Макет → группа команд Размер ячейки → поле Высота строки таблицы):

Размер 18,4 см выбран для того, чтобы не оразовывалась новая странца.

Лэпбук по ФЭМП «Количество и счёт»

Лэпбук — это папка, в которой собран материал по конкретной теме. Организация материала в таком пособии состоит в том, что педагог оформляет наглядность в форме мини-книжек, раскладок-гармошек, коробочках с подарками, окошечках или кармашках и пр. Кроме этого, лэпбук обязательно включает задания творческого характера.

Для формирования элементарных математических представлений (ФЭМП) также используются лэпбуки — плоды креативного подхода педагога к реализации задач обучения. Пособия рассчитываются на конкретный этап обучения. Поскольку изначально лэпбуки изготавливались родителями для обучения своего ребёнка, то, поставленные на «методический поток», эти пособия сейчас применяются для индивидуальной работы, а также для работы в парах-тройках.

Как сделать дидактические материалы для подготовительной группы своими руками

Для начала необходимо определить цели лэпбука «Количество и счёт».

  1. Закрепить умение считать до 10.
  2. Тренироваться в порядковом и количественном счёте.
  3. Отработать навык сравнения цифры с количеством предметов.
  4. Учиться писать цифры.
  5. Формировать навык складывать, вычитать и сравнивать числа в пределах 10.
  6. Развивать активный словарный запас, логику, память и мышление.
  7. Работать над умением самостоятельно решать поставленные задачи.
  8. Воспитывать отзывчивость, уверенность в себе, своих силах.

После организационного этапа можно приступать непосредственно к изготовлению. Этот процесс начинается с подготовки необходимых материалов. Причём сначала разрабатываются методические вопросы, а уже затем под них подбирается подходящее оформление.

Обычно в лэпбук входят:

  • картинки с цифрами для зрительного восприятия их графического образа;
  • карточки с цифрами и предметами (либо отдельно, либо 2 в 1);
  • пазлы (разрезанные цифры или картинки, на каждом кусочке которых изображена цифра и пр.);
  • картинки со сказками, в названиях которых есть цифры;
  • раскраски;
  • прописи;
  • загадки, считалки и т.д.

Материалы удобнее всего организовывать в файлы, которые, в свою очередь, складываются в папку скоросшиватель. Обложка этого каркаса для пособия также должна быть ярко оформлена. Но при такой упаковке с материалами хлопотно работать: перед использованием часть пособия придётся выложить. Так что можно воспользоваться опытом коллег и сделать страницы лэпбука картонными, а уж на эти листы можно крепить и файлы, и книжки-раскладушки, и коробочки с сюрпризами.

Фотогалерея: пример самодельного лэпбука

Для лэпбука использование папки-скоросшивателя является самым прочным

Карточки с точками и цифрами можно положить в яркие конвертики, чтобы малыш заинтересовался их содержимым

При изготовлении такого пособия предполагается, что дети умеют писать

Выкладывая цифры из элементов, дети запоминают графический образ чисел, а также тренируют глазомер

С помощью лэпбука дети быстро и легко понимают суть сравнения

Решив пример на гараже и на машине, ребёнок должен соотнести одинаковые ответы

Дети, как правило, с азартом включаются в игру домино

Использование различных форм работы

Чтобы малышу было проще запоминать цифры, важно визуализировать каждую из них. Есть несколько способов это сделать

  • Распечатать крупные картинки, на которых изображен изучаемый материал, причем желательно, чтобы каждая цифра выглядела интересно, необычно (например, двойка в виде змеи). Предложить ребенку раскрасить картинку яркими карандашами, фломастерами, красками.
  • Еще одно похожее задание – раскраска, на которой изображено обозначаемое количество (например, пять котят) и рядом стоит пятерка. Ребенок раскрашивает саму картинку и число, постепенно запоминая. Со временем задачу можно усложнить: на картинке присутствует только определенное количество предметов (4 яблока), малыш их раскрашивает и готовит родителю, сколько их, какую цифру нужно вписать.
  • Ребенок с удовольствием выполнит такое задание: будет искать знакомые цифры повсюду – на улице в номерах домов, автобусов, автомобилей, на рекламных щитах. Нетерпеливых родителей это стремление будет раздражать, а мудрые мамы и папы сами предложат малышу веселое задание – кто найдет за время прогулки большее число двоек или единиц. И, конечно, взрослый обязательно должен проиграть.

Чтобы ребенок быстро постигал основы счета, следует постоянно произносить ему считалки с цифрами, например: «Раз-два-три-четыре-пять, мы идем с тобой гулять». Такой несложный текст можно проговаривать перед каждой прогулкой, через несколько раз ребенок уже сам сможет его повторить. Полезны будут и настольные игры: бросив кубик и отсчитывая необходимое число шагов по игровому полю, ребенок быстро научится считать.

Выучить с детьми цифры в 3-4 года – вполне реальная задача, но придется проявить фантазию, предлагая крохам все новые варианты упражнений

Также крайне важно терпение, ведь не с первого раза удастся осуществить задуманное – возможно, какой-то цифре придется уделить несколько занятий. И это нормально, ведь для каждого малыша свойственен собственный уровень развития

Самоклеящиеся пленки

RecallInformatica

Купите самоклеящуюся пленку для ламинирования. Такие пленки продаются наборами по 20 – 100 штук, и стоят совсем недорого. Рекомендуется покупать пленки с сеткой на задней стороне – она поможет правильно расположить лист бумаги.

Самоклеящаяся пленка – это лист полипропилена, покрытый клеем с одной стороны. Такие пленки предназначены для ламинирования вручную, которое производится следующим образом:

  1. Отделите верхнюю часть пленки от подложки, поддев его ногтем. Не прикасайтесь к клейкой стороне пленки, чтобы не оставить отпечатков.
  2. Приклейте верхнюю часть листа на клейкую поверхность пленки. Будьте аккуратны, приклеивайте лист так, чтобы в конце процедуры вся его поверхность оказалась на пленке.
  3. Постепенно отделяя пленку от подложки, одновременно наклеивайте ее на лист, постоянно выравнивая пленку с помощью линейки (или кредитной карты).
  4. Таким же образом наклейте вторую пленку на обратную сторону листа.
  5. Обрежьте лишнюю пленку по краям. Готово, лист заламинирован!

Разумеется, можно сделать все проще – полностью отклеить пленку от подложки, и сразу приклеить ее к листу, разгладив рукой. Но тогда вы рискуете получить пузыри воздуха между пленкой и бумагой, которые придется прокалывать иглой, а это может ухудшить внешний вид листа.

Ламинирование в файле

Wikipedia

Многие практикуют ламинирование документов в обычных файлах (мультифорах). Процедура при этом не отличается от описанной выше. Документ кладется в файл, и затем через полотенце или бумагу проглаживается утюгом. Однако мультифора не предназначена для ламинирования – она не покрыта термочувствительным клеем, и приклеивается к бумаге только за счет расплавления полиэтилена. Такой метод ламинирования может окончиться неудачей – вы можете просто испортить документ. Если вам необходимо заламинировать важную бумагу, лучше не рискуйте, и купите специальную пленку для ламинирования.

Что можно заламинировать? Полезные советы

SSWW

Чаще всего ламинируют документы. Но если поразмыслить, ламинирование можно использовать не только для сохранения скучных официальных бумаг. Итак, что можно заламинировать, помимо документов:

  • Визитная карточка. Красивую заламинированную визитку жалко будет выбросить – возможно, это даже поможет вам в бизнесе.
  • Закладки для книг. У вас есть красивая бумажная закладка, но долго она не проживет? Заламинируйте, и пользуйтесь ей хоть всю жизнь.
  • Детские рисунки, поделки. Подарите своим детям возможность полюбоваться своим ранним творчеством через много лет, причем сохранив его в идеальном состоянии.
  • Поздравительные открытки от самых дорогих людей. Заламинированная открытка и через 30 лет будет выглядеть, как новенькая.
  • Самые дорогие письма от родных и близких.
  • Планы (список дел, меню на неделю и т.д.). Заламинировав недельное меню и приклеив его на магнитик, вы придадите ему солидный вид. Возможно, это даже поможет его соблюдать.
  • Ярлыки для отделений шкафа, емкостей для хранения продуктов и т.д. помогут систематизировать ваше хозяйство.
  • Таблицы, правила, теоремы для школьников. Ваш ребенок не может выучить таблицу умножения? Оборотная сторона тетради выглядит скучно. Красиво заламинируйте ее и повесьте на кухне — во время еды ребенок наверняка будет поглядывать на таблицу, и обучение пойдет быстрее.

Методика альтернативной системы PECS

В программу входят несколько этапов обучения и способы введения в речь пациентов предметных свойств (цвета, размеры и др.).

  • понятие о способе взаимодействия (ребенок изучает базовое общение);
  • повышение дистанции между собеседниками (развивает самостоятельность ученика);
  • дифференцирование изображений (способность разделять картинки и выбирать необходимые из нескольких);
  • создание понятных предложений с карточками pecs (нужно закончить письменную фразу «я хочу» картинкой с желаемым изображением);
  • ответы карточками на вопрос «чего ты хочешь?»;
  • комментарии для разных ситуаций (ответы на вопросы «что ты видишь?», «то в тарелке?» и т.п.).

Все названные способы базируются на изучении вербального поведения и типов речевых коммуникаций.

Как сделать самостоятельно по шаблону

Сначала будущим молодоженам потребуется подобрать подходящий эскиз. Для этого можно найти изображение любой понравившейся бабочки и перевести его с помощью копировальной бумаги или кальки на лист для создания трафарета. Можно закончить уже на этом варианте или вырезать в получившейся заготовке дополнительные узоры, которые затем будут сделаны и на основных экземплярах.

Если такой вариант не подходит, то можно сделать декор бабочки на трафарете простым карандашом, разделив крылья на сегменты, чтобы потом перевести рисунок на карточки. При наличии принтера процесс становится еще быстрее и проще – заготовки печатаются в нужном количестве и вырезаются.

В качестве основы подойдет картон или плотная бумага нужного оттенка. Бабочки могут быть однотонными или сделанными из дизайнерских листов с подходящим под стиль свадьбы узором. Если бабочка будет крепиться к бокалу, то брюшко подрезается симметрично в двух местах, чтобы не пришлось добавлять дополнительных элементов.

Обоснованность применения наглядного счётного материала в детском саду

В дошкольном образовательном учреждении дети начинают осваивать счёт с трёх лет, и это их основная математическая деятельность. Обучение происходит с непременной опорой на наглядные пособия, поскольку абстрактные логические операции, производимые при счёте (слияние и разделение множеств, сопоставление количества и цифры, сравнение множеств) сложны для понимания малышей и требуют «опредмечивания». Наглядный счётный материал — комплексное дидактическое средство, направленное на формирование элементарных представлений о счёте в рамках целенаправленного обучения.

Такие пособия очень разнообразны, и их применение в каждом случае зависит от:

  • конкретного содержания учебного материала (например, научить детей второй младшей группы различать понятия много и мало);
  • используемых методов (точнее, определённые игровые приёмы, к примеру, иллюстрации к сказке, в которой персонажи учатся считать);
  • возраста детей (если во второй младшей группе могут быть карточки с картинками одного и того же животного, то в старшей на картинках изображаются разные звери, то есть идёт усложнение сути описываемого явления).

Счёт в детском саду осваивается наряду с другими дидактическими навыками и понятиями, например, изучением цветов: распредели грибочки по корзинкам соответствующих цветов и скажи, в какой их оказалось больше/меньше

Наглядный материал должен отвечать следующим требованиям:

  • научным (соответствовать научным данным о счёте);
  • педагогическим (нести образовательную, развивающую, воспитательную нагрузку);
  • санитарно-гигиеническим ( не содержать вредных веществ, не вызывать напряжения зрения;
  • эстетическим ( красивое оформление. яркие и чёткие изображения)

Карточки «Цифры от 1 до 10» — распечатать каждую цифру на отдельном листе.

В шестом архиве собраны, аналогичные предыдущим, карточки с цифрами и математическими знаками, но уже без названий. Для того, чтобы использовать карточки длительное время, их лучше распечатать на более плотной бумаге, либо заламинировать.

Запоминать цифры ребенку довольно сложно, поэтому процессу обучения необходимо уделить особое внимание, а главное, сделать его увлекательным и интересным. Заниматься нужно постоянно, в игровой форме, с использованием наглядных материалов и предметов

Занимайтесь дома, на улице, в транспорте, магазине, такое обучение, как правило, приносит самые неожиданные результаты и является максимально эффективным.

Если вас интересует полный набор карточек с математическими знаками и символами для составления различных примеров и задач во время занятий с ребенком, перейдите по этой ссылке.

Для чего нужна система РЕСS?

Как ведет себя нормальный ребенок? Он подходит ко взрослому, обращает на себя внимание и просит то, что ему нужно. Аутичные дети не умеют этого делать!

Аутичные дети также довольно часто не могут высказать свою мысль

Зачастую ребенок бегает по комнате и выкрикивает слова, может постараться самостоятельно достать желаемый предмет, но не подойдет ко взрослому и не попросит нужную ему вещь. Не зная, как добиться желаемого, дети-аутисты закатывают истерику. Нередко бывают случаи, когда ребенок просит, но взрослый не понимает его

Аутичные дети также довольно часто не могут высказать свою мысль. Зачастую ребенок бегает по комнате и выкрикивает слова, может постараться самостоятельно достать желаемый предмет, но не подойдет ко взрослому и не попросит нужную ему вещь. Не зная, как добиться желаемого, дети-аутисты закатывают истерику. Нередко бывают случаи, когда ребенок просит, но взрослый не понимает его.

Использование РЕСS помогает избежать этих проблем. Понятие коммуникация в данном методе подразумевает общение на доступном ребенку-аутисту языке — с помощью картинок.

Разнообразие упражнений

Есть большое число упражнений, выполнение которых поможет малышу 3 лет познакомиться с цифрами, запомнить, как они выглядят и какое количество означают. Некоторые из них могут использоваться в возрасте 4 лет. Начинать надо с того, что ребенок хорошо знает.

  • Выборка. Мама ставит перед ребенком блюдо, на котором лежат фрукты или конфеты, и просит его набрать, например, три штуки (например, «дай маме три конфеты»). Второй вариант задания – мама сама откладывает некое количество конфет и просит ребенка посчитать их, а потом сказать, сколько сладостей в кучке.
  • Найти цифру. Взрослый просит дошкольника показать ему все единицы, которые представлены на заранее подготовленном плакате. Это поможет крохе запомнить, как цифра выглядит.
  • Найди пару. Родитель готовит две серии картинок: на одних изображены крупные цифры, на других – знакомые детям иллюстрации к сказкам. Например, два Ивана, три медведя, семь Симеонов и прочее. Задача малыша – соотнести картинку и цифру.
  • Посчитай свои пальчики (после знакомства с пятеркой).
  • Сюжетно-тематическая игра «Домики». Родитель заранее рисует на листе бумаги определенное количество домиков и просит ребенка принести столько игрушек, чтобы всех их можно было «заселить» и ни одного пустого домика не осталось.
  • Игра «По грибы». Родитель заранее размещает в комнате «грибы» (картинки, кубики), ребенок берет с собой корзинку и идет из собирать, найдя первый, он произносит «один», второй – «два», и так далее.

Игр огромное множество, поэтому каждый день следует предлагать ребенку что-нибудь новенькое. Заниматься можно и за компьютером, прося малыша посчитать число предметов на экране.

Как использовать картинки?

Чтобы ребенок быстро запомнил цифры, необходимо постоянное повторение. Веселые картинки можно повесить на стену, где у детей есть возможность наблюдать их чаще. Постепенно изображение будет откладываться в памяти. Так можно поступать, изучая не только арабские цифры, но и римские.

Предложите малышу красивые картинки для игры. Разложите на столе различные мелкие предметы: пуговицы, бусины, спички и т.д. Попросите ребенка самостоятельно посчитать каждую группу и положить возле нее соответствующую цифру, например, спичек – пять, бусин – четыре. Считать предметы можно и по очереди, привлекая к занятиям несколько детей.

Красивые картинки для детей можно использовать для печати, применив их для создания плакатов и наглядных пособий, которые можно повесить как дома, так и в детском саду. Распечатав веселые картинки, наклейте их на картон, и вы получите уникальное подспорье для решения примеров.

Картинки в обучении детей – это лучшие друзья родителей и воспитателей. Они облегчают работу, возбуждая детский интерес к теме, делая учебу незаметной, красочной, наполняя ее игровыми моментами.

Из чего состоит набор

По традиции в игре используется 90 бочонков, каждый из которых имеет свой собственный номер от 1 до 90. Кроме того вам необходимы специальные карточки, их количество в обычном наборе их 24 штуки. Также для игры необходимо сто-двести дополнительных маркеров из бумаги, пластика или металла.

Ими закрываются номера на карточках. Существуют различные варианты русского лото. Это могут быть детские наборы, в которые входит только 48 бочонков. Такая игра значительно проще и проходит быстрее. Также существуют различные особенные наборы русского лото. Бочонки могут быть выполнены из дерева или оформлены в оригинальном стиле.

Тема традиционного русского орнамента

Правила организации занятия

Чтобы знакомство с цифрами не обернулось для малыша «катаргой», следует использовать следующие принципы работы.

Обучение в процессе игры. Постоянными гостями на занятиях должны стать игрушки, куклы, выдуманные сказочные персонажи.
Похвала – лучшая мотивация, а ругать малыша не стоит

Родителям важно помнить, что ребенок не понимает, почему взрослые им недовольны, ведь он действительно старался. Такое отношение может навсегда убить в нем стремление к обучению

Поэтому про строгость следует забыть.
Занятия должны вестись непрерывно, поэтому можно поместить на стену в комнате малыша крупные яркие карточки с цифрами, числовые ряды. Главное – на картинках должна присутствовать не только сама цифра, но и обозначаемое ею количество. Например, двойка и два апельсина.
Совмещать разные виды деятельность. Так, лепка из теста или пластилина фигурок-цифр не только помогает их усвоению, но и способствует развитию мелкой моторики.
Не следует перегружать малыша новыми знаниями, для одного дня знакомства с одной новой цифрой вполне достаточно. Когда он научился четко себе представлять, что 1 – это один предмет, а 7 – семь, можно приступать к обучению счету.

Соблюдение этих несложных правил поможет родителям не только передать крохе полезные знания, но и получить удовольствие от самого занятия и от общения.

Если нет времени ламинировать, пользуйтесь синтетической бумагой

Made-in-China

Сегодня становится популярной так называемая «синтетическая бумага». Поскольку она изготавливается из химических волокон, она обладает свойствами, выгодно отличающими ее от обычной целлюлозной бумаги: водонепроницаемость, жиростойкость, прочность (в отличие от обычной бумаги, ее очень трудно порвать) и долговечность. При этом она сохраняет все полезные свойства обычной целлюлозной бумаги: на ней можно писать ручкой, рисовать, печатать на принтере и т.д. Если у вас нет ни времени, ни желания заниматься ламинированием, просто пользуйтесь синтетической бумагой. Правда, она влетит вам в копеечку – стоит синтетическая бумага заметно дороже обычной.

Новейшая история

В двадцатом веке эта игра органично вошла в жизнь огромного количества людей. Про ее историческое происхождение уже практически забыли. Лото стало обязательным элементом образа жизни русских людей. Ввиду различных событий судьба этой настольной игры прошла многие испытания.

Во времена СССР  на любые азартные игры власти смотрели косо. Они часто объявлялись капиталистическими и мещанскими.

Но лото не требовало обязательной денежной составляющей и нравилось большому количеству людей. Благодаря этому русское лото сохранилось и заняло свое место рядом с шашками и шахматами.

Лото выходило большими партиями, игра описывалась в журналах и продолжало жить. Нашим современникам все сложнее собраться большой компанией и провести несколько партий

А ведь именно это самое важное в русском лото. Живое общение, сопутствующее игре, порой куда важнее самого результата

Главный плюс игры в лото — живое общение с близкими

Как появилась методика раннего развития Гленна Домана

Гленн Доман — врач из США. Отучившись на физиотерапевта, он впоследствии увлёкся изучением человеческого мозга, в частности, детского.

Свою жизнь Гленн Доман посвятил исследованию человеческого мозга, стал основателем Института развития человеческого потенциала

Учёный разработал специальную программу реабилитации для детей-инвалидов с патологиями нервной системы. В процессе работы он пришёл к выводу, что мозг развивается лишь в условиях его постоянной стимуляции.

Применяя свою методику на маленьких пациентах, Доман добился положительных результатов — детский мозг (а точнее, его здоровые клетки) начал работать. Ребята с диагнозом «умственная отсталость» стали двигаться, садиться, говорить и даже читать.

Впоследствии врач решил опробовать свою методику и на здоровых детях. Всё началось с того, что здоровые братики и сестрички больных малышей с интересом присоединялись к занятиям и также достигали внушительных результатов. Ребята 2–4 лет свободно читали, считали, проявляли эрудицию в различных областях и были замечательно развиты физически.

Ключевое правило системы Домана — с ранних лет и даже месяцев жизни ребёнка следует заставлять как можно больше двигаться и напрягать мозг. Как результат интеллект станет развиваться быстрыми темпами. Двигательная же активность важна потому, что способствует развитию мозга.

Альтернативное мнение

Некоторые современные врачи и педагоги не согласны, что методику Домана следует применять на здоровых детях. Она изначально ориентирована на малышей с повреждениями мозга, то есть, тех, у кого в силу заболевания существует информационный дефицит. Вот его-то и надо восполнять.

Здоровые же, нормально развивающиеся дети не имеют такого информационного дефицита, поскольку они могут его удовлетворить самостоятельно (малыш сам может перевернуться, приподняться, сесть, подползти и пр., когда он этого хочет). А при его отсутствии добиться внимания к занятиям довольно сложно.

Как распечатать лекции в тетрадь

Вначале о том, что нам понадобится:

  • компьютер;
  • Microsoft Word как минимум 2007 года — программа для работы с текстом;
  • принтер — желательно струйный, еще лучше если он будет цветной, в этом случае текст будет выглядеть совсем натурально. Подойдет и черно-белый, можно будет сослаться на то, что текст написан черной гелевой ручкой;
  • чистая тетрадь — для извлечения из нее листов, на которых будем печатать;
  • канцелярский или любой другой нож — разрезать листы перед печатью;
  • узкий скотч — склеивать листы после печати.

Создаем новый файл Microsoft word, устанавливаем в нем пользовательские размеры страницы Макет > Размер > Другие размеры бумаги:

В открывшемся окне нужно установить следующие размеры. Это размеры стандартного (не двойного) тетрадного листа:

Ширина: 16,5 смВысота: 20,5 см

Настроим поля:

Верхнее: 0,5 см – отступ от верхнего края зависит от того, как сверху на листе напечатана первая клетка. Если она целая, то 0,5 см будет то, что нужно. Если обрезана, нужно измерить часть обрезанной клетки линейкой и прибавить к этому значению 0,5 см. Именно такого размера установить верхнее поле, чтобы текст при печати располагался строго по клеткам.Нижнее: 0,5 смВнутри: 2,5 смСнаружи: 0,8 см

Также нужно выбрать пункт «Зеркальные поля», чтобы страницы печатались правильно, так как с одной стороны страницы поля слева, а с другой справа:

Теперь, чтобы видеть, как текст будет располагаться в клетках тетради, нужно добавить сетку. Сетка не печатается и нужна только для удобства. Перейдите на вкладку Макет > Выровнять > Параметры сетки:

В открывшемся окне нужно установить шаг сетки 0,5 см и отметить пункт «Отображать линии сетки на экране»:

Должна появиться сетка. Если отступ сверху был установлен правильно, то сетка будет в точности соответствовать расположению клеток в тетради.
Вставим нужный текст. Пока он выглядит совсем не так, как должен, однако все еще впереди. Чтобы лекция приняла вид лекции, написанной от руки, нужно использовать рукописный шрифт. Это может быть любой рукописный шрифт на ваше усмотрение, в данном примере используется шрифт Eskal.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: