Развитие речи детей 4-7 лет

Функциональность природных объектов

Л.М. Маневцова считает, что классификация животных должна осуществляться детьми, основываясь на определении функциональных и структурных признаков

Функциональность природных объектов может быть связана с деятельностью человека, поэтому она преобладает в житейском сознании. Это может относиться как в взрослым, так и к детям.

Дошкольники стремятся группировать по признакам объекты, поэтому дети воспринимают животных как живых существ с определенным поведением. Многообразные формы поведения воздействуют на эмоции детей. Поэтому функциональный признак часто становится доминирующим в объединении животных.

Нужно отметить, что объединяя животных, основываясь на морфологических сходствах, дети  стараются опереться на существенные признаки понятий зоологии. Но они не могут отделить их от несущественных признаков и не могут придать им особого значения. Это дает основание считать, что представления дошкольников имеют допонятийный уровень.

Таким образом, дети должны получать знания о домашних животных в занимательной и интересной форме. Для этого применяются разные средства.

Виды картинок

Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.

Предметные

Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии “Дикие животные наших лесов” на них будут волк, лось, барсук.

Набор “Животные севера” будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.

Сюжетные

Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы. Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.

Логические

Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.

Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.

Раскраски

Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей. Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги. Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки мелкой моторики). Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.

Раскраски “Дикие животные”

Что должны знать дети к старшему дошкольному возрасту

Согласно исследованиям Е.Ф. Терентьевой дошкольники могут назвать от 10 до 45 диких животных. Больше всего знаний у них о млекопитающих и птицах. Меньше они знают о рыбах, о земноводных, о пресмыкающихся и насекомых. Показательным фактом является то, что дошкольники больше знают об экзотических зверях, чем о тех, что обитают в их родном крае. Знания о животных неглубокие и неточные.

Тем не менее в конце пятого года жизни у дошкольников может обнаружиться тенденция осознания связей между средой обитания и живым организмом. На определенных примерах дошкольники стараются связать характер поведения животных с тем, какие у них есть органы и особенности среды обитания.

Нужно уточнить главные лини, в отношении которых делают классификацию представителей животного мира и развиваются представления. В дошкольный период формируются общие представления о группах животных, которые относятся к одним классификационным единицам. Это связано с тем, что дошкольники понимают термины, которые могут охарактеризовать класс животных – это насекомые, рыбы, птицы, грызуны, хищники. Они не только пользуются этими словами, но и могут узнавать и группировать представителей разных классов на иллюстрациях.

Некоторыми понятиями дошкольники владеют свободно, другие понятия им незнакомы или они имеют о них неясное представление.

Еще одна особенность заключается в том, что даже те термины, которыми дошкольники оперируют нередко, наполняются абсолютно разным содержанием. Дошкольники очень широко или узко пользуются обобщенными словами, неправильно определяют разные виды животных, сосредотачиваются на конкретных примерах.

Обобщающие понятия, которые обозначаются словами-терминами, дети часто слышат от взрослых. Было доказано, что применение в обычной речи неверных биологических и искаженных понятий развивает у дошкольников ошибочные обобщения. Самыми типичными ошибками считаются то, что понятие «животное» сужается, дети идентифицируют его со зверями и млекопитающими.

Уровни представлений о животных у дошкольников

  1. Низкий. У детей незначительный объем знаний о животных. Дошкольник знает и при помощи взрослого может выделять определенные внешние признаки строения животного, наиболее яркие поведенческие особенности животных и их реакции. Он может наблюдать за ними только если это предлагает взрослый. Причем представления о признаках живых существ очень неустойчивы. Интерес к природе достаточно ситуативен, эмоции ребенка выражены слабо.
  2. Средний. Дошкольник знает и может назвать несколько представителей животного мира, опираясь на их признаки. Он безошибочно может определить живых животных, находить в них не только существенные, но и несущественные признаки. Проявление интереса и желание ухаживать за животными избирательны и неустойчивы. Ребенок редко самостоятельно наблюдает за животными.
  3. Высокий. Дошкольник знает достаточно много животных и их характерных признаков. Он может правильно определить их принадлежность к живым существам, выделяя у определенных объектов признаки живого. Он способен проявить интерес к особенностям жизни, получает радость от общения, учит проявлять сочувствие попавшим в беду животным. Он стремится оказывать им помощь. У него осознанное отношение к животным, ребенок легко определяет их состояние.

Виды картинок

Чтобы с материалом было удобнее работать, разделите картинки животных на группы по представленному изображению.

Предметные

Это простые картинки, изображающие единственное животное. Предметные карточки тоже можно разделить на категории:

  • звери наших лесов;
  • домашние животные;
  • фауна севера;
  • фауна юга;
  • птицы;
  • морские существа и т.д.

Логические

Картинки объединены в смысловые группы. Дети должны разгадать, что раскрывает сюжет, рассказать получившуюся историю.

Например, на первой картинке изображен серый заяц, на второй – белый. Ребенок рассказывает, что зверек, готовясь к зиме, сбрасывает летнюю шубку, чтобы быть незаметным на фоне снега.

Раскраски

Когда ребенок не только рассматривает, но и раскрашивает картинки животных, это дополнительная помощь в речевом развитии и улучшении моторики пальцев рук. Маленький художник знакомится с новыми терминами, разнообразием колеров. В процессе раскрашивания можно проводить образовательную игру: изучать предлоги, прилагательные.

Про диких животных для детей + карточки мнемотаблицы кто где живет и чем питается

Что должен знать дошкольник про животных? Во-первых, дикое это животное или домашнее, животное леса, севера или Африки, то есть место обитания. Во-вторых, в каком «домике» живет животное, если оно дикое: это может быть нора, берлога, дупло или животное совсем не делает себе домика. В-третьих, чем это животное питается. Увлекательный рассказ — то, что нужно. И обязательно сопроводить этот рассказ о животных картинками, ведь мы же знаем, что зрительная память очень помогает в обучении дошкольника. Поговорим с ребенком о диких животных и покажем карточки — мнемотаблицы, так малыши лучше заинтересуются темой и запомнят все подробности визуально, образно.

Дикие животные леса

Заяц

Заяц живет в лесу. Он не роет себе нор, а прячется в кустарниках, в углублениях под корнями, под ветвями, там и сооружают себе зимовье. Основная пища зайца — это трава, сено, молодые веточки деревьев. Ест заяц и овощи, фрукты и ягоды, если удается их найти.

Лиса

Лиса — дикое животное. Она живет в лесу, в норе. Лиса — хищный зверь. Основная еда лис — насекомые (жуки, дождевые черви) и мелкие грызуны (мыши-полёвки). Если удастся лисе поймать зайца или птицу, что бывает не очень часто, она с удовольствием съест и их. Часто лисы селятся рядом с человеком и воруют домашних птиц из птичников. Иногда может полакомиться и рыбкой, выброшенной на берег Не побрезгует ягодами и фруктами, когда голодна.

Волк

Волк — животное леса. Живут волки в логове. Волки охотятся стаями, поэтому им под силу поймать крупную добычу: лося, оленя. С удовольствием угостится волк и птицей, и зайчиком. В голодные годы волки могут нападать на домашний скот, но это бывает очень редко. Волки очень осторожны и боятся человека.

Ёж

Ежи живут в лесу. Они редко сами роют норы, чаще занимают чужие или сооружают гнездо среди выпирающих корней, под кустом, в углублениях земли, натаскивая туда много листьев, сухой травы и мха. Зимой ежи впадают в спячку. Едят ежи в основном насекомых. Если попадется змея, могут съесть и её. Не прочь полакомиться грибами, желудями, ягодами и фруктами.

Бурый медведь

Бурый медведь — дикое животное леса. На зиму медведь сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Основная пища медведей — ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо — полакомится яйцами, найдет улей диких пчел — поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и падалью.

Белка

Белка живет в лесу. Она находит в дереве дупло и селится там. Ест белка ягоды, фрукты, грибы, орехи, желуди и зерно. Запасает припасы на зиму, пряча их под корнями или среди веток деревьев, чтобы не голодать зимой.

Животные пустыни

Верблюд

Верблюды живут в пустыне и полупустыне. Жилище они не строят. Питаются травой (и сухой, и свежей), веточками деревьев, верблюжьей колючкой, эфедрой, полынью, жуют веточки саксаула. Верблюд накапливает в горбах питательные вещества, поэтому подолгу может обходиться без еды.

Фенек

Фенек живет в пустынях и полупустынях. Он роет себе нору в песке. Фенек всеяден. Питается насекомыми, ящерицами, яйцами птиц, мелкими грызунами, кореньями растений, которые удается выкопать в пустыне.

Когда ребенок познакомился с животными, их образом жизни, питанием, пусть он попробует сам рассказать о том, что запомнил. В этом помогут картинки-схемы с алгоритмом по составлению рассказа-описания >>

На первых порах связного рассказа получить может не удастся, тогда попробуйте распечатать и разрезать приведенные выше карточки на сектора, а ребенку предложить разложить картинки правильно.

А более подробные рассказы для детей о животных можно посмотреть на нашем сайте в разделах: доклады детям о животных >> и презентации про окружающий мир >>

7gy.ru

Картинки «Кто где живет?» | Развитие малыша

Наверняка ваш малыш уже знаком со многими животными и птицами, а также представляет, что все они обитают и живут в разных местах. Дидактическая познавательная игра — картинки «Кто где живет?» познакомит вашего малыша с особенностями животного мира и расскажет маленькому исследователю о жилище каждого из зверюшек.

Для того чтобы начать эту увлекательную игру, нужно скачать картинки с сайта, распечатать и наклеить на плотную бумагу 18 пар карточек. На каждой их них изображён забавный зверёк или же его домик. Малышу нужно в процессе игры составлять пары из изображений животных и их домиков. Так, благодаря этой игре ребёнок узнает, где живёт петушок, лисичка, зайка, хомяк, муравей, паук, рыбка, пчела, аист, белка, мышка, лошадка, кот, собачка и другие звери и птицы.

Хорошо будет, если перед началом игры вы расскажете ребёнку о местах обитания знакомых ему зверей, чтобы играя, малышу легче было сориентироваться в изображениях, представленных на карточках

Нужно обратить внимание малыша на то, что некоторые зверюшки, птицы и насекомые сами строят себе жилища, как например муравей, в то время как другие живут в домиках, которые для них построили люди (собачка – в будке, скворец – в скворечнике)

Так малыш быстрее запомнит информацию, будет расспрашивать у вас всё новые факты о животных и их жилищах, что поспособствует скорому развитию речи и обогащению его лексического запаса. Игра с картинками «Кто где живет?» развивает ассоциативное мышление, память, укрепляет познавательные навыки и совершенствует концентрацию внимания.

goldfiles

turbobit

razvitie-malysha.ru

Д Е Т И Д О Л Ж Н Ы У М Е Т Ь:

УПОТРЕБЛЯТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ И МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ:

Медведь – медведиВолк – волкиЛиса – лисыБелка — белкиЁж – ежи и т.д.

ОБРАЗОВЫВАТЬ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: Голова медведя – медвежья головаХвост лисы – лисий хвостЛапы волка – волчьи лапы Следы белки – волка – волчьи следы и т.д.

НАЗЫВАТЬ ДЕТЁНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ: У медведицы – медвежонокУ лисицы – лисёнокУ волчицы – волчонок У белки – бельчонокУ ежихи – ежонок и т.д.

ПОДБИРАТЬ СЛОВА — АНТОНИМЫ: Медведь большой – ёжик маленькийЛось рогатый – волк безрогий и т.д.

СОГЛАСОВЫВАТЬ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ С СУЩУСТВИТЕЛЬНЫМИ: 1 лиса, 2 лисы, 3 лисы, 4 лисы, 5 лис1 ёж, 2 ежа, 3 ежа, 4 ежа, 5 ежей и т.д.

ВМ Е С Т Е С Р Е Б Е Н К О М:

рассмотрите картинки с животными, пусть ребёнок найдёт диких животных, по возможности назовёт их.

У косого нет берлоги, Не нужна ему нора.От врагов спасают ноги, А от голода – кора. (Заяц)

Рыжая птичница В курятник пришла, Всех кур перечла И с собой унесла. (Лиса)

Сердитый недотрогаЖивёт в глуши леснойИголок очень много, А нитки ни одной. (Ёж)

Правила использования изображений

Чтобы иллюстративный материал принес действительную пользу при проведении игр, учитывайте следующие нюансы:

Выбирайте картинки, соответствующие возрастному уровню развития детей

Для воспитанников младше 3 лет подходят изображения только тех животных, которых можно увидеть в городской и сельской среде.
Фон должен быть белым или любым другим светлым и однотонным, чтобы не отвлекал внимание от основного объекта.
Для знакомства с окружающим миром нельзя использовать карточки, нереалистично изображающие животных. Вид нарисованного объекта должен быть максимально близок к тому, как выглядит существо в реальности, включая окрас

Не используйте для познавательных игр картинки мультипликационных персонажей: они красивые, яркие, но их внешность искаженная.
Выбирайте привлекательные изображения, с которыми будет интересно играть. Цвета должны быть сочными, глубокими, а контуры – четко очерченными, части тела животных – хорошо прорисованными.
Чтобы продлить срок эксплуатации распечатанных картинок, приклейте их на декоративный картон, ламинируйте.

№6. Планета

Игроки: 2-4Время звучания: 30-45 минут

Создайте самую разнообразную планету во вселенной! 

Мир можно создать в ладонях. В Planet есть игроки, берущие на себя роль суперсуществ. Создавайте идеальные миры с дикой природой и цветущей природой. У Planet есть интересный взгляд на категорию настольных игр с животными, научная фантастика компонент дает этой стратегической игре уникальное преимущество. 

Игроки несут ответственность за устройство своей планеты. Океаны, десерты, горы — вы выполните свою «естественную привычку» и, надеюсь, выиграете несколько карточек с животными.

Прожить свой Автостопом по Галактике фантазируйте и создавайте планеты, которые будут соревноваться с творениями Слартибартфаста!

Планета

  • Стратегическая настольная настольная игра: Planet Is An Environmental Drawing…
  • Семейная или взрослая стратегическая игра: это природа для 2-4 игроков…
  • Как играть: Планета использует механизм черчения и размещения плитки…

Лексическая тема Дикие животные

 Игровые задания по лексической теме «Дикие животные»

Автор-составитель:заместитель заведующегопо воспитательно-методической работеБаженова Ольга Юрьевна

Данные домашние задания предназначены для детей 5 -7 лет

На практическом материале каждой лексической темы у ребенка происходит накопление и обогащение словарного запаса, развиваются навыки связной речи и совершенствуются психические процессы (внимание, память, мышление). Также происходит постепенное преодоление нарушений грамматического строя речи

1.Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями диких животных. Закрепить в словаре обобщающие понятие «дикие животные».2.Покажи части тела животных (туловище, голову, хвост, рога, копыта и т.д.). Запомни  их названия.3.Упражнение «Угадай-ка»: Дополни предложение:Ноги, копыта, рога – у … (лося).Кисточки на ушах – у … (белки, рыси).Иголки на теле – у … (ежа).4.Рассказать ребенку о том, чем питаются дикие животные наших лесов и где они живут ( в норе, берлоге, логове, дупле и т.д.)

5.Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» : Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов – признаков, слов – действий): Медведь (какой?) – бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный. Заяц (какой?) — …Лиса (какая?) — …Медведь (что делает?) – переваливается, ревет, спит …Лиса (что делает?) — …Заяц (что делает?) — …6.Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложение.Лось большой, а заяц …У волка хвост длинный, а у медведя …Белка слабая, а волк ….7.Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром доктор заметил, что на полянке около лечебницы собралось много животных. Упражнение «Кто с кем?»: Посмотри на картинку. Кто пришел к лечебнице доктора Айболита? (Лиса с лисенком. Зайчиха с зайчонком. И т.д.)

8.Упражнение «Назови ласково»…

Дети должны знать.

Существительные: кошка, кот, котёнок, собака, пёс, щенок, корова, бык, телёнок, лошадь, конь, жеребёнок, свинья, боров, поросёнок, коза, козёл, козлёнок, овца, баран, ягнёнок, кролик, крольчиха, крольчонок, стадо, табун, свинарник, пастух, доярка, свинарка, рога, копыта, хвост, грива, шерстка – шерсть, щетина, кость, лапки, ферма, колхоз, вымя, ноздри, конюшня, бидон, колхозник (ца), овёс, пойло, сено, морда, голова, пасть, когти, копыта, уши, челюсть, кожа, седло, уздечка, кнут, телега, конура, пастбище, крольчатник, конюх, чёлка, рыло, пятак, животные

Прилагательные: короткий, длинный, мягкий, пушистый, серый, рыжий, гладкий, мохнатая, жесткая, густая, кудрявая, домашние, гладкошерстный, сторожевая, санитарная, пограничная, пожарная, цирковая, ласковая, добрая, усатый, неуклюжий, сильный, быстрые, слабые, длинноухий, верный, смешной, забавный, пятнистый.

Глаголы: мяукает, мычит, лает, хрюкает, ржет, жует, блеет, грызет, мурлычет, лакает, пасет, ест, роет, запрягают, обгладывает, лягается, бежит, бодает, кормить, ухаживать, прыгает, возит, дает молоко, ловит, сторожит, охраняет, гарцует, скачет, лижет, тяфкает, играет, дружить.

Дети должны уметь.

Какое тело? Чем покрыто? Какие уши, нос, глаза, хвост, морда…? Чем питаются? Где живут?

Вместе с ребенком.

Загадывайте друг другу загадки-описания.

Прыгает, грызёт, прячется. Кто это? Бодается, жуёт, блеет. Крадётся, царапается, мурлычет. Пасётся, жуёт, мычит. Грызёт, охраняет, лает.

Понаблюдайте за любым домашним животным.

Обсудите внешние признаки каждого, ответив на вопросы:

  • почему не слышно как ходит кошка;
  • для чего у лошади на ногах подковы;
  • зачем корове рога и т.д.

Почитайте с ребёнком рассказы и сказки о домашних животных, стихи.

Кролики. Мы на ферме побывали, Белых кроликов видали. Шустренькие кролики То ложились, то кружились В проволочном домике.

Кошка. Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска. Кверху — кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках. Чистоплотна, аккуратна, Если гладят – мне приятно.

Конь. Конь меня в дорогу ждёт, Бьёт копытом у ворот, На ветру играет гривой Пышной, сказочно красивой.

  • < Назад
  • Вперёд >

Дидактическое пособие по лексической теме «Сад-огород»

Марина Крюкова

Дидактическое пособие по лексической теме «Сад-огород»

Дидактическая игра «Сад-огород«

Материал достаточно распечатать на плотной бумаге и разрезать на карточки

1.Образовательные: Закрепить знания о фруктах и овощах, развивает познавательный интерес к окружающему миру, развивает внимание, память и словарный запас детей. 2.Развивающие: Развивать навыки словообразования, упражнять в подборе имен прилагательных к именам существительным по теме

2.Развивающие: Развивать навыки словообразования, упражнять в подборе имен прилагательных к именам существительным по теме.

3.Воспитательные: Воспитывать уважение к труду взрослым (садовник, огородник)

Педагог предлагает детям разместить овощи в огороде на грядках, а фрукты в саду на деревьях.

Детям раздаются карточки, ребёнок только тогда помещает карточку на место (в сад или в огород, когда назовёт его, а также его цвет и форму (также можно назвать его вкус и что из него готовят)

Также можно использовать карточки только фруктов, либо только овощей.


Дидактическое пособие «Огород» Хочу с вами поделиться своим опытом создания пособия «огород». Для его создания я использовала коробку от печенья, синтипон, подкладочную.

Игры и упражнения по лексической теме «Инструменты» Предметный словарь: Инструменты, молоток, пила, клещи, коловорот, стамеска, отвертка, ру-банок, клещи, гвозди, ключ, гайка, болт, кисть,.

Календарное планирование по лексической теме «Овощи. Огород» Группа: старшая №3 «Капитошка» Тема недели: «Овощи. Огород.» Цель: расширить и уточнить представление детей об овощах. Организация РППС:.

Конспект занятия в логопедической группе по лексической теме «Сад. Фрукты» Конспект занятия в логопедической группе Лексическая тема «Сад. Фрукты». Тема: предлог С/СО Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление.

Литературное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по теме «Сад-огород» Дети входят в зал под музыку, садятся на стулья. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня в нашем зале мы собрались не зря. Веселый сад.

Логопедические задания по лексической теме «Ягоды» 1. Что это? Назови одним словом: малина, клубника, черника, брусника 2. Отгадай загадки: Эту ягодку найдете ее в саду, а на болоте. Круглая,.

Многофункциональное дидактическое пособие «Чудо-огород» Многофункциональное дидактическое пособие «Чудо огород» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28».

Источник

Тематическая неделя “Домашние животные”

18 September, 2013

Вторая неделя “Школы малышей” посвящена домашним животным. Во время наших занятий мы обговариваем: кто живёт рядом с человеком, как домашние животные нам помогают, кто большой, а кто маленький. Мы разработали комплект игр про домашних животных.

Он рассчитан для детей от 1,5 до 3 лет. С малышами от 1,5 года задания можно выполнять вместе с ребенком его ручкой, детки старше 2 -2,5 лет могут пробовать делать задания самостоятельно.

Рабочие листы можно использовать как один раз, так и несколько. Для этого нужно вложить листок с заданием в  прозрачный файл-уголок (можно купить в магазине с канцтоварами) и рисовать по нему сухостирающим маркером. Потом просто стираем нарисованные линии сухой губкой. Мы делаем именно так, чтобы сохранить эти задания для подрастающей сестрички.

Задания комплекта развивают речь, логику, внимательность, мелкую моторику и координацию движений. Задания на обведение и рисование линий являются прекрасной подготовкой руки к письму. В комплект включено задание на счёт.

Некоторые рабочие листы можно распечатать на обычном принтере, остальные – на цветном.

В комплект входят такие развивающие задания для детей:

  1. Собери цепочку: животное – продукт, который оно дает – что можно сделать из этого продукта. Чтобы сделать пазл-цепочку, нужно наклеить распечатку на картон (или заламинировать), а потом вырезать картинки и разрезать их на части по пунктиру.
  2. Найди всех утят. Их 10. Поэтому ищем и считаем утят вслух.
  3. Соедини животное из левой колонки и его тень из правой.
  4. Покажи, кто из животных большой, а кто маленький. Можно чистым листом прикрывать нижние ряды, оставляя только один ряд для наглядности.
  5. Наклей животных во дворе перед фермой. Чтобы выполнить это задание, нужно сначала вырезать домашних животных. Затем вместе с ребенком наклеить их на лист с домом.
  6. Обведи по контуру. Вкладываем задание в файл-уголок и вместе с ребенком обводим кошку, вынимаем распечатку из файла и показываем ребенку его собственный рисунок кошки. Вытираем рисунок.
  7. Сделай овечке пушистую шубу. 
  8. Дорисуй животным круглое тело. Для удобства на листе нарисована едва заметная пунктирная линия.

П.С. Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!

Ах да, и ещё не теряйте нас – смело подписывайтесь на обновления блога. Мы ручаемся за чистоту Ваших почтовых ящиков, потому что присылаем только свежие идеи и игры для детей. Мы не разглашаем Ваши почтовые адреса и никогда не присылаем спам. Мы ценим каждого подписчика!

Желаем Вам увлекательных занятий с детьми и весёлых совместных игр!

← Рисование ладошками. Буква С Как сделать отменное тесто для лепки? →

№1. Эволюция / Эволюция: начало

Игроки: –Время игры: 60 мин.

Игроки: –Время игры: 30 мин.

Экосистема хрупкая, а еды мало; Можете ли вы помочь выращивать виды до того, как нападет хищник? 

Эволюция, являющаяся основным продуктом в категории настольных игр с животными, является отмеченной наградами игрой о нашей постоянно меняющейся экосистеме. Действие происходит в предыстории, когда виды начали свое первое развитие, в Evolution игроки будут уклоняться от хищников, которые постоянно рыщут. 

Evolution — блестящая игра, поскольку способы развития видов очень разнообразны, что приводит к очень высокой реиграбельности. Вам предстоит создать более 12,000 различных видов, поэтому вы можете быть уверены, что получите разные игре с каждой игрой. 

Evolution: The Beginning — еще одна отдельная игра NorthStar. Хотя он заимствует механику и идеи из оригинальной Evolution, в нем есть более быстрый Геймплей что делает его отличным вариантом для Дети. 

предварительный просмотр Продукт Цена

Настольная игра North Star Games Evolution — каждая игра становится новым приключением! $39.99
$28.99

North Star EVO_Beg Game, Разноцветный $23.35
$22.00

Комплект для преобразования климата North Star Games Evolution для стандартной стратегической игры Evolution
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: