210911

Сочинение на тему: «Я на рыбалке»

Выходные и каникулы — это прекрасная возможность отдохнуть от городской суеты. В этот период мы стараемся покинуть городские пределы и поехать, например, к бабушке на неделю — другую. А если это выходные, то родители организовывают пикники на природе вблизи какого-то водоема за городом. Чаще это река, что протекает недалеко или же любимое нами озеро, которое находится в центре соснового бора. Эту красоту передать сложно словами, нужно увидеть все в реальности. Так вот, выезжая за город к водоему, у нас имеется традиция побывать на рыбалке.

Летом на рыбалке

Чаще всего мы рыбачим с отцом в летнее время, очень редко осенью и весной, и еще никогда я не бывал на зимней рыбалке по причине того, что я пока маленький. Может в будущем мы отправимся и на зимнюю рыбалку, а сегодня в своем сочинении про рыбалку для 5 класса, я расскажу о нашей воскресной рыбалке. Туда мы отправились не только с папой, но и с мамой и с моей маленькой сестричкой.

Был воскресный день. По прогнозу погоды на улице должно быть солнечно, поэтому мы заранее спланировали нашу поездку. На рыбалку отправились очень рано. Солнце еще не взошло, и лишь где-то вдали начинали пробиваться его первые лучи. Место нашей рыбалки находилось недалеко, поэтому добрались мы быстро.

Продолжая свой рассказ о том, как я ходил на рыбалку, скажу, мы время зря мы не теряли. Имея некую практику, я сам нанизывал на крючок наживку и забрасывал удочку. А пока мы ждали клева, мама приготовила бутерброды. Не успел я приступить к первому бутерброду, как увидел клев. Я тянул рыбу не спеша, и мне на помощь пришел отец. Как оказалось, я поймал карася средних размеров. Но это было только начало. Дальше пошло все, как по маслу. Рыба клевала как у меня, так и у отца, и к обеду рыбы у нас было полное разнообразие. Разных размеров караси, плотва, красноперка радовали глаз. А рыбу, что была совсем маленькой, мы отпускали.

Кстати, не скучала и мама с сестренкой. Они гуляли по лесу, собирая шишки. Но в этот раз им повезло еще больше, они отыскали грибы, собрав целое лукошко.

Наша же с папой рыбалка тоже ознаменовалась не только хорошим уловом, но и тем, что в этот раз папе удалось поймать щуку. Для меня это стало памятно, ведь я еще никогда не видел хищницу столь близко. Словом, день удался на славу и уже в обед мы собрались домой, насладившись рыбалкой и лесной природой. А вечером к нам пришли гости, и мы кормили их свежеприготовленными грибными и рыбными блюдами. Главным блюдом на вечернем столе была фаршированная щука, пойманная отцом, и которая удалась на славу.

Вот такая летняя рыбалка была в моей жизни.

Источник статьи: https://sochinyshka.ru/sochinenie-na-temu-ya-na-rybalke.html

Сочинение на тему Рыбалка

В моей жизни много любимых занятий, но больше всего мне нравится ездить на рыбалку. Как-то раз мы с папой на выходные дни отправились рыбачить. Взяв необходимое снаряжение, отправились рано утром в субботу на Каму. Когда мы приехали, то увидели, что на берегу реки расположилось достаточное количество ценителей рыбалки. Расположив в удобном месте палатку, пошли выбирать точку, где можно наловить больше рыбы.

Утро было тихое и безветренное, поэтому клев шел хорошо. Мы расположили свои удочки и стали с нетерпением ждать, когда поплавок станет двигаться. Приманкой служила кукуруза, черви и отварные макароны. В прошлый раз папа вытянул две щуки, и поэтому сейчас надеемся, что это тоже сработает.

Через два долгих часа мой поплавок стал потихоньку дергаться. Я сразу, напрягся, и стал потихоньку вытаскивать

Ведь, как учил меня папа, надо осторожно тащить добычу, чтобы она не сорвалась с крючка. И когда я увидел, что поймал большого сома, чуть не потерял сознание от радости

С первого раза и такой улов! После такой добычи я решил отдохнуть и пошел разводить костер, чтобы поставить кипяток для чая. Приготовив небольшой завтрак для нас с отцом, пошел бродить по берегу. Вскоре подошел папа тоже с небольшим уловом. Он поймал целых два сазана. Мы немного подкрепились, и решили немного искупаться. Вода была уже теплая и спокойная. Поплавав в реке, и позагорав на песочек, мы опять сели рыбачить. К концу дня мы наловили почти 10 кг разной рыбы.

За это время мы познакомились с дядей Мишей, который был заядлым рыбаком, и практически каждую неделю приезжал сюда, чтобы не только поймать рыбу, но и посидеть в тишине и полюбоваться природой. Вечером папа приготовил вкусную уху и научил мен запекать ее и картошку в золе. Никогда в жизни такой вкуснятины я еще не ел.

Потом мы закинули удочки, опять и рыбалка продолжилась. Рыба клевала очень часто, и радости нашей не было предела. В 12 часов мы легли спать, и, проснувшись поутру, вновь принялись рыбачить. Однако, выходной день заканчивался, и поэтому надо было возвращаться домой. Когда мы приехали с таким большим уловом, то мама очень обрадовалась, и решила часть нашей добычи отдать бабушке. Потом мы долго ели приготовленные из рыбы разные блюда, и вспоминали незабываемые минуты, проведенные на рыбалке.

Сочинение на тему: «Рыбалка»

Когда наступают летние каникулы, я езжу к бабушке в деревню. Как-то на выходные приехал папа. Он очень любит ловить рыбу, поэтому мы с ним договорились утром пойти на рыбалку. С вечера стали к ней готовиться: наварили ароматной каши для прикормки. На наживку сварили манку, кукурузу, перловку, накапали червей, взяли немного мякиша от белого хлеба. Папа сказал, что все может пригодиться, так как разная рыба клюет на свою наживку. А рыбачить мы должны были на большом пруду, который находится в поле, примерно около пяти километров от бабушкиного дома.

Встали мы на рассвете. С утра было очень холодно, поэтому оделись тепло, прихватили термос с чаем и бутерброды, ведь на завтрак не стали даже тратить время. Решили поехать на мотоцикле с коляской. Когда приехали на пруд, там еще не было рыбаков. Вокруг очень тихо, только изредка квакали лягушки, неожиданно всплеснулась рыба. Трава была влажной от росы. Полюбовавшись окружающей красотой мы принялись доставать удочки, подкормку и наживки.

Выбрали место между деревьями, закинули удочки и стали ждать, когда зашевелится поплавок. Но к сожалению не было ни одной поклевки. Мы постоянно меняли разные наживки, но рыба не клевала. Отец сожалел о том, что мы вечером не съездили на это место. Он говорил, что надо было прикормить рыбу, и все было бы иначе.

Но я вдруг догадался нацепить сразу две наживки, мой поплавок легонько зашевелился, я дернул, но не смог вытащить рыбу. Но зато после этого и у папы начало клевать. Он стал вытаскивать рыбку одну за другой. Это в основном были караси. А мне что-то не везло. Даже, если клевало, моя рыбка почему-то срывалась с крючка.

Вдруг и мой поплавок резко потопило в воде. Я попытался дернуть, но леска сильно натянулась, ничего не получалось. Тогда мне на помощь пришел отец. Я вначале думал, что подцепил какую-нибудь корягу. Но к моему удивлению это оказался большой сазан. Он весил даже больше, чем пойманные отцом мелкие караси.

Мы приехали счастливыми, после такой удачной рыбалкой. Бабушка была очень довольна нами, сварила вкусную уху из сазана, а мелких карасей пожарила. Я потом еще вместе с деревенскими мальчишками много раз ездил на рыбалку, но больше такая крупная рыба мне не попадалась. Все же интересное это занятие – рыбалка. Всегда можно ожидать какой-нибудь сюрприз!

Источник статьи: https://natworld.info/o-prirode-dlja-shkoly/sochinenija-o-prirode/sochinenie-na-temu-rybalka

10 интересных фактов о летяге

Предлагаем 10 фактов об этом уникальном животном:

1. Летяга миролюбива по отношению к другим животным, и может пустить в гнездо других белок.
  2. Зверьки тщательно готовятся к зимовке, припасая осенью до 15 тысяч орехов.
  3. Максимальное расстояние «перелета» грызуна, которое зафиксировали ученые, достигло 90 метров, что сравнимо с высотой Статуи Свободы. А наикрупнейший представитель этих животных способен преодолеть в парении 120 м.
  4. Еще один интересный факт в том, что грызун умеет управлять полетом и разворачиваться в воздухе на 180°.
  5. Упавшего детеныша летяги лучше сразу вернуть на дерево. Заботливая самка быстро находит пропавшее из поля зрения чадо.
  6. Большие глаза отражают лунный свет и горят в темноте, словно лампочки. Такая картина может здорово напугать.
  7. Летяги, в отличие от остальных белок, не раскалывают орех, а проделывают отверстие в скорлупе.
  8. Зверьков можно встретить даже в горах на высоте 4 тыс. метров над уровнем моря.
  9. Некоторые летающие белки светятся ночью. Джонатан Мартин, ученый из Висконсина, однажды посветил на летягу ультрафиолетовым фонариком. Он увидел, что шерсть отсвечивает розовым. Пока не последовало сообщений ученых, почему организм зверьков приобрел такое свойство.
  10. Новые раскопки рассказали о том, как выглядели предки летяги, жившие миллионы лет тому назад. Как указали в докладе исследователи, мембрана у них была натянута от щек до хвоста. Гибкие плечи помогали зверям передвигаться по стволам деревьев и маневрировать во время планирования.

Летающие белки — еще один вид исчезающих животных. Их необходимо оберегать, прежде всего, в обычной среде.

Но если хочется завести зверька в квартире, сначала следует изучить все его характеристики, повадки, требования по уходу и созданию среды обитания. Если белка поселилась в доме, нужно помнить: это не игрушка. Заводить питомца можно, если осознавать всю полноту ответственности за жизнь живого существа.

Настоящие книги

Распредели книги. Одних нет в русской литературе, другие есть.

ЕСТЬ:

Попрыгунья стрекоза
Сказка о царе и султане

Пример ответа:

Рыбалка в моей жизни сегодня.

В прошлом году я впервые за долгое время поехал на рыбалку с хорошей компанией автомобильного клуба Хонда. Я даже писал об этом в одной из статей на блоге. Так как у меня тогда еще была Хонда, а я хорошо общаюсь на форуме и в живую с ребятами из автомобильного клуба, то мы с ними рванули на рыбалку.

Причем нам удалось выбраться 2 или 3 раза, уже и не упомню. Несколько раз были компашки в 20 человек. Естественно некоторые из них настоящие профи и у них куча снастей, а некоторые как я любители, но не занимаются основательно этим.

В итоге я опять почувствовал вкус рыбалки и даже удалось поймать пару рыбок. В этом году на прошлых выходных мы опять выбрались этой же компанией, но в меньшем составе (5 человек).

Так как мы с товарищем приехали поздно, а другие уже нарыбачились, то на клев не попали, а на следующий день и вовсе поднялся ветер и пришлось сматывать удочки (но уху приготовить успели).

Кстати когда сейчас смотрю на то, сколько стоит собрать элементарную удочку, то поражаюсь. Рыбалка — это дорогое хобби и я пока сам не дошел до того, чтобы полноценно покупать себе снасти (да и с учетом, что езжу не часто, то не вижу смысла).

Однако уверен, что есть люди, которые всерьез увлекаются данным хобби.

Всем пока!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.