Стихи маршака для детей. для заучивания наизусть дошкольникам и школьникам

Ответы

Ответ разместил: Гость

в знаках препинания можем ошибаться,но сочинить .

мы вспоминаем ,когда нам в жизни ? ведь бывают трудные минуты и друзья приходят на ,но и мы всегда переживаем за своих близких,друзей,животных.наш мир и так полон мрачными красками,но наша доброта это маленькая звёздочка которая должна светить ! сочуйствие необходимо каждому из нас.можно собрать например вещи и подарить в детский дом.а сколько радости ,когда мы детишкам разными игрушками,хотя бы

мы можем всегда бездомной собачке,катёнку.любите себя и уважайте свой мир в котором мы живём!

Ответ разместил: Гость

1 — метафора (степей твоих медь)

2 — эпитет (придавленной черни)

3 — олицетворение может

4 — метафора (родное золото славян)

5 — эпитет (хапачканный березами тракт)

6 — олицетворение (мятеж вздымает)

7 — метафора (пасть темноты)

8 — метафора (колокол луны), олицетворение (колокол скатился)

Ответ разместил: Гость

почему в жизни так важно понимать друг друга?

        в жизни действительно важно понимать друг друга, потому что это необходимо для нас самих. мы часто не понимаем друг друга, хотя разговариваем на одном и том же языке, хотя люди, разговаривая на разных языках, возможно, понимают друг друга гораздо два человека, десять обьединяются в группу, коллектив, чтобы сделать одно дело, но ведь нельзя это сделать, не понимая друг друга, и останутся отдельно взятые два или десять человек, так и не ставшие.           для чего же так важно стать чтобы одно общее дело было сделано идеально, потому что каждый внесёт в него свою лепту и при этом не мешая другим вносить свою, понимая как это для другого важно поучаствовать в общем понимать окружающих- это, значит, быть к ним не равнодушным, сопереживать с ними, жить их радостями или например, если у человека случается какое-то страшное горе и в этот момент надо словами, отношением, лаской показать, что тебе небезразлично, что ты понимаешь, как ему плохо и стараешься и человек видит, что его пытаются поддержать морально, и это значит, что ты понимаешь, что надо поддержать человека и он это даже не на каком-то моральном уровне нужно понимать людей, но и просто  

          для чего же так важно стать чтобы одно общее дело было сделано идеально, потому что каждый внесёт в него свою лепту и при этом не мешая другим вносить свою, понимая как это для другого важно поучаствовать в общем понимать окружающих- это, значит, быть к ним не равнодушным, сопереживать с ними, жить их радостями или например, если у человека случается какое-то страшное горе и в этот момент надо словами, отношением, лаской показать, что тебе небезразлично, что ты понимаешь, как ему плохо и стараешься и человек видит, что его пытаются поддержать морально, и это значит, что ты понимаешь, что надо поддержать человека и он это даже не на каком-то моральном уровне нужно понимать людей, но и просто  

        однажды мне рассказали один случай 90-х годов, как женщина в годах уже пришла к себе домой и с ней жила пожилая мама, пришла и рассказывает, что ельцин приехал в пермь, а она видимо была на его выступлении, видела, что он говорил, куда ездил и под конец рассказа вдруг её мама ей говорит: а ты знаешь, ксюша, а ведь ельцин в пермь а про что ей дочь полтора часа рассказывала, вот что значит даже слушать человека не понимать, что он говорит, зарывшись в свои проблемы, есть только я ,я сам себя понимаю и  

        нужно понимать друг друга, чтобы знать, что человеку хочется в данный момент и сделать как будет лучше, ведь даже без слов можно всё сделать правильно и договориться со всеми, если вы их понимаете, хорошо знаете, как говорится, вы с ними на одной почему возникают войны потому что нет у людей понимания, не могут договориться они, вот и решили, как будто после войны что-то это ложно воспринимается, что вроде кулаками и поняли друг друга ,а ведь просто то кто победил в битве, тот просто становится главнее ,а другой подчиняться будет ему, но понимание не придёт, а если поговорить, всё выяснить, то возможно и мир лучше будет и все будут равны в этом  

          важно понимать, чтобы было комфортно другим, чтобы ты был кем-то в глазах других, чтобы ваши мнения совпадали и так легче будет доказать свою правоту всем остальным, если есть люди, которые понимают  

Урок вежливости

Медведя лет пяти-шести Учили, как себя вести: — В гостях, медведь, Нельзя реветь, Нельзя грубить и чваниться. Знакомым надо кланяться, Снимать пред ними шляпу, Не наступать на лапу, И не ловить зубами блох, И не ходить на четырёх. Не надо чавкать и зевать, А кто зевает всласть, Тот должен лапой прикрывать Разинутую пасть. Послушен будь, и вежлив будь, И уступай прохожим путь, А старость уважай. И бабушку-медведицу В туман и гололедицу До дома провожай! Так Мишку лет пяти-шести Учили, как себя вести… Хоть с виду стал он вежливым, Остался он медвежливым. Он кланялся соседям — Лисицам и медведям, Знакомым место уступал, Снимал пред ними шляпу, А незнакомым наступал Всей пяткою на лапу. Совал, куда не надо, нос, Топтал траву и мял овёс. Наваливался брюхом На публику в метро И старикам, старухам Грозил сломать ребро. Медведя лет пяти-шести Учили, как себя вести. Но, видно, воспитатели Напрасно время тратили! 

Жизнь Маршака

Самуилу Яковлевичу посчастливилось прожить очень интересную и насыщенную жизнь, она была полна и взлетов и падений, в ней было и счастье и горе.

Родился известный поэт 22 октября 1887 в Воронеже в семье рабочего мыловаренного завода Якова Маршака и простой домохозяйки Евгения Гительсон.

Однажды в доме Маршаков случился пожар. Писатель потом вспоминал о том животном страхе, который охватил всех присутствующих, при виде огня, пожирающего все на своем пути. Пережив столь сильное потрясение, Самуил Яковлевич не раз использует этот образ, чтобы уберечь юного читателя от беды, рассказать, как опасно играть с огнем.

Писать Самуил Яковлевич начал рано, по его словам — с четырех лет. Свой талант он унаследовал от матери. Евгения Борисовна была талантливой рассказчицей и умела подбирать красивые рифмы к словам. Короткие стихотворения начинающего поэта были несколько легкомысленны и не несли глубокого смысла. Он «писал» стихотворение за стихотворением, не особо задумываясь над содержанием.

Образование

Маршак получил блестящее образование: учился в Воронеже, Петербурге, Ялте и Лондоне. Но с особой теплотой вспоминает годы, проведенные в северной столице. Он часами просиживал в публичной библиотеке, поглощая книгу за книгой.

Насыщенной была творческая жизнь Маршака. У него всегда было много идей и творческих планов. Живя в Екатеринбурге, он открыл один из первых детских театров. Вместе с поэтессой Васильевой писал пьесы. На базе театра потом появился целый городок, со своим садиком, школой, библиотекой и ремесленными мастерскими.

Первый сборник сочинений «Детки в клетке» увидел свет в 1923 году. Маршак издал его, уже живя в Петрограде. В этом же году вышел его детский журнал «Воробей», известный больше как «Новый Робинзон». На страницах издания печатались Житков, Бианки и Шварц. Маршак также возглавлял ленинградскую редакцию Детгиза. Его последним литературным секретарем был Владимир Владимирович Познер.

Более 50 лет своей творческой жизни Маршак отдал «взрослой» литературы: он писал поэтические фельетоны и трогательные произведения.

Маршак был прекрасным переводчиком. Благодаря его колоссальной работе советские дети узнали Шекспира, Бернса и Киплинга. Кстати, за перевод баллад и песен Роберта Бернса, Маршак получил звание почетного гражданина Шотландии. Он так же перевел множество произведений украинских, армянских, литовских и белорусских поэтов. Его стихи изданы в разных странах.

Личная жизнь

Со своей женой Софьей Мильвидской Самуил Яковлевич познакомился путешествуя по Ближнему востоку. Влюбленные поженились в 1912 году и много лет прожили в Лондоне. Через два года после свадьбы у них родилась дочь, но девочка трагически погибла, опрокинув на себя горячий самовар, когда ей едва исполнился год. Рано ушел из жизни их младший сын Яков: в 1946 в возрасте 21 года он умер от туберкулеза. И только старший сын Иммануил пережил отца на 13 лет.

Усатый полосатый

Жила-была девочка. Как её звали?Кто звал, тот и знал. А вы не знаете. Сколько ей было лет?Сколько зим, сколько лет, — Сорока ещё нет,А всего четыре года.И был у неё… Кто у неё был?Серый,Усатый,Весь полосатый.Кто это такой?Котёнок. Стала девочка котёнка спать укладывать. — Вот тебе под спинкуМягкую перинку.Сверху на перинкуЧистую простынку.Вот тебе под ушкиБелые подушки.Одеяло на пухуИ платочек наверху. Уложила котёнка, а сама пошла ужинать.Приходит назад, — что такое?Хвостик — на подушке,На простынке — ушки. Разве так спят?Перевернула она котёнка, уложила, как надо:Под спинку — Перинку.На перинку — Простынку.Под ушки — Подушки. А сама пошла ужинать. Приходит опять, — что такое? Ни перинки,Ни простынки,Ни подушкиНе видать,А усатый,ПолосатыйПеребралсяПод кровать. Разве так спят? Вот какой глупый котёнок! Захотела девочка котёнка выкупать. ПринеслаКусочекМылаИ мочалкуРаздобыла,И водицыИз котлаВ чайнойЧашкеПринесла. Не хотел котёнок мыться — Опрокинул он корытцеИ в углу за сундукомНачал мыться языком. Вот какой глупый котёнок! Стала девочка учить котёнка говорить:- Котик, скажи: мя-чик.А он говорит: мяу! — Скажи: ло-шадь.А он говорит: мяу!- Скажи: э-лек-три-че-ство.А он говорит: мяу-мяу! Всё «мяу» да «мяу»! Вот какой глупый котёнок! Стала девочка котёнка кормить.Принесла овсяной кашки — Отвернулся он от чашки.Принесла ему редиски — Отвернулся он от миски.Принесла кусочек сала,Говорит котёнок: — Мало! Вот какой глупый котёнок! Не было в доме мышей,а было много карандашей.Лежали они на столе у папы и попали котёнку в лапы.Как помчался он вприпрыжку,карандаш поймал, как мышку,И давай его катать — Из-под стула под кровать,От стола до табурета,От комода до буфета.Подтолкнёт — и цап-царап!А потом загнал под шкап. Ждёт на коврике у шкапа,Притаился, чуть дыша…Коротка кошачья лапа, -Не достать карандаша! Вот какой глупый котёнок! Закутала девочка котенка в платок и пошла с ним в сад. Люди спрашивают: — Кто это у вас? А девочка говорит: — Это моя дочка. Люди спрашивают: — Почему у вашей дочки серые щечки? А девочка говорит: — Она давно не мылась. Люди спрашивают: — Почему у нее мохнатые лапы, а усы, как у папы? Девочка говорит: — Она давно не брилась. А котенок как выскочит, как побежит, — все и увидели, что это котенок — усатый, полосатый. Вот какой глупый котенок! А потом, А потом Стал он умным котом, А девочка тоже выросла, стала еще умнее и учится в первом классе сто первой школы.

Творчество Маршака – философия жизни

Его сказка – часто не выдумка, а быль, хитро переплетённая с вымыслом. Его поэзия – не просто пересказ о событиях и делах, а целая философия. Они ненавязчиво рассказывают детям об окружающем мире, развивают фантазию и речь, чувства и разум, формируют нравственно-этические ценности

Передача этических моделей поведения в них осуществляется не с помощью абстрактных понятий, а через поступки настоящих героев, людей или животных, поведение которых очень важно для ребёнка

Он часто встречался с детворой без всякого повода, при малейшей возможности посещал начальные классы петербургских школ, детские дома и приюты. Он придумывал и рассказывал ребятам невероятные небылицы и увлекательные истории, а также активно играл с ними. Видимо, благодаря этому он получил глубокое, всестороннее понимание детей, а его книги так легко завоёвывают сердца читателей.

Произведения С.Я. Маршака праздником входят в каждый дом для детей любого поколения, разгоняют грусть и тоску, вызывают улыбку ️ и смех. Они знакомы нашим детям, нам самим, нашим мамам и папам и даже более старшему поколению. Вероятно, потому, что они как-то по-особенному, «по-маршаковски» передают народные мотивы, насквозь пронизанные живой речью и знакомыми с младенчества сказочными историями.

Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя кошка,
Нашу детку покачать.

«Теремок», «Двенадцать месяцев», «Горя бояться – счастья не видать», «Кошкин дом» – все они построены на фольклоре разных стран и народов и передают мотивы добра, благодетели и радости жизни, иронически и юмористически разоблачая глупость и зло. Именно это и создаёт эффект воспитательности в его произведениях и наделяет их педагогической ценностью.

Воспитание личности по произведениям Маршака

На разных этапах творчества выпускал Маршак стихи для детей тематическими сериями: «Разноцветная книга», «Круглый год», своеобразные азбуки, веселый счет. Постепенно, с годами сюжет усложняется, темы расширяются, а их трактовка видоизменяется.

Малышам удобней воспринимать информацию по циклам, особенно в форме пейзажных стихотворений. В каждом описании присутствует движение, звуки и яркие краски. Даже в коротких стихах кто-то мчится, бежит или летит, что-то звенит, ворчит или капает. Лаконичные быстро сменяющиеся картины, описанные в двух-трех чертах, вовлекают малыша, не дают ему соскучиться.

Особый дар Маршака расцвел – постепенно обогащаясь, детали изображения заиграли особыми красками, звуками и даже запахами. Изображение становится более объемным, значительным

Автор умело притягивает внимание читателя, заставляет пристально и неторопливо «всмотреться» в картину стихотворения, познакомиться с явлениями окружающего мира по самым важным, запоминающимся признакам

…Нет сегодня великого поэта с нами. Родоначальник детской советской поэзии, Маршак указал правильную дорогу молодым талантам к сердцу юного читателя. Напор энергии, мощь всепоглощающего труда и требовательность к себе – высшее мерило, эталонный образец настоящего детского поэта.

С азбукой по жизни

У С.Я.Маршака есть четыре произведения в форме стихотворной азбуки. Пожалуй самое яркое из них –«Весёлое путешествие от А до Я». Его по праву можно назвать поэтической энциклопедией. В ней автор приглашает детей в путешествие по строчным буквам алфавита.

Занимательная поездка по страницам букваря поможет детям узнать и запомнить буквы, а также познать окружающий мир ️, систематизированный по азбучному принципу и движущийся вместе с читателем сквозь географическое пространство. Вот маляры и плотники, а вот славный детский лагерь Артек, вот почта и зоопарк, а вот дети, сажающие лес. Благодаря весёлому содержанию и живому участию ребёнка, процесс обучения становится интереснее.

Сказка о глупом мышонке

Пела ночью мышка в норке:- Спи, мышонок, замолчи.Дам тебе я хлебной коркиИ огарочек свечи.Отвечает ей мышонок:- Голосок твой слишком тонок.Лучше, мама, не пищи,Ты мне няньку поищи!Побежала мышка — мать,Стала утку в няньки звать:- Приходи к нам тетя утка,Нашу детку покачать.Стала петь мышонку утка:- Га-га-га, усни, малютка!После дождика в садуЧервяка тебе найду.Глупый маленький мышонокОтвечает ей спросонок:- Нет, твой голос нехорош.Слишком громко ты поешь!Побежала мышка-мать,Стала жабу в няньки звать:- Приходи к нам, тетя жаба,Нашу детку покачать.Стала жаба важно квакать:- Ква-ква-ква, не надо плакать!Спи, мышонок, до утра,Дам тебе я комара.Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок:- Нет, твой голос нехорош.Очень скучно ты поешь!Побежала мышка-матьТетю лошадь в няньки звать:- Приходи к нам, тетя лошадь,Нашу детку покачать.- И-го-го!-поет лошадка.- Спи, мышонок, сладко-сладко,Повернись на правый бок,Дам овса тебе мешок!Глупый маленький мышонокОтвечает ей спросонок:- Нет, твой голос нехорош.Очень страшно ты поешь!Побежала мышка-матьТетю свинку в няньки звать:- Приходи к нам, тетя свинка,Нашу детку покачать.Стала свинка хрипло хрюкать,Непослушного баюкать:- Спи, мой серенький, хрю-хрю,Я морковку подарю!Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок:- Нет,твой голос нехорош.Очень грубо ты поешь!Стала думать мышка- мать:Надо курицу позвать.- Приходи к нам,тетя клуша,Нашу детку покачать.Закудахтала наседка:- Куд-куда! Не бойся, детка.Забирайся под крыло,-Там и тихо и тепло.Глупый маленький мышонокОтвечает ей спросонок:- Нет, твой голос нехорош.Этак вовсе не уснешь!Побежала мышка-мать,Стала щуку в няньки звать:- Приходи к нам, тетя щука,Нашу детку покачать.Стала петь мышонку щука-Не услышал он ни звука:Разевает шука рот,А не слышно, что поет…Глупый маленький мышонокОтвечает ей спросонок:- Нет, твой голос нехорош. Слишком тихо ты поешь!Побежала мышка-мать,Стала кошку в няньки звать:- Приходи к нам,тетя кошка,Нашу детку покачать.Стала петь мышонку кошка:- Мяу-мяу, спи, мой крошка!Мяу-мяу, ляжем спать,Мяу-мяу, на кровать.Глупый маленький мышонокОтвечает ей спросонок:- Голосок твой так хорош.Очень сладко ты поешь.Прибежала мышка-мать,Поглядела на кровать,Ищет глупого мышонка,А мышонка не видать..

Стихи Маршака для детей 3 класса для заучивания

*****

Дремота и зевота

Бродили по дороге Дремота и Зевота.Дремота забегала в калитки и ворота,Заглядывала в окнаИ в щелочки дверейИ детям говорила:— Ложитесь поскорей!

Зевота говорила: кто спать скорее ляжет,Тому она, Зевота, спокойной ночи скажет,А если кто не ляжетСейчас же на кровать,Тому она прикажетЗевать, зевать, зевать!

*****

Синяя страница

А эта страница — морская,На ней не увидишь земли.Крутую волну рассекая,Проходят по ней корабли.

Дельфины мелькают, как тени,Блуждает морская звезда,И листья подводных растенийКачает, как ветер, вода.

На дне этой синей страницыТемно, как в глубинах морей.Здесь рыбы умеют светитьсяВо мраке, где нет фонарей…

*****

Читайте стихи Маршака и получайте удовольствие от их прочтения.

Вьюга

Вьюга снежная, пурга,Напряди нам пряжи,Взбей пушистые снега,Словно пух лебяжий.

Вы, проворные ткачиВихри и метели,Дайте радужной парчиДля косматых елей.

Потрудись, кузнец-мороз,Скуй ты нам сегодняОжерелье для березК ночи новогодней!

*****

О мальчиках и девочках

Из чего только сделаны мальчики?Из чего только сделаны мальчики?Из улиток, ракушекИ зелёных лягушек.Вот из этого сделаны мальчики!

Из чего только сделаны девочки?Из чего только сделаны девочки?Из конфет и пирожныхИ сластей всевозможных.Вот из этого сделаны девочки!

Из чего только сделаны парни?Из чего только сделаны парни?Из насмешек, угроз,Крокодиловых слез.Вот из этого сделаны парни!

Из чего только сделаны барышни?Из чего только сделаны барышни?Из булавок, иголок,Из тесёмок, наколок.Вот из этого сделаны барышни!

*****

Делитесь ссылкой с одноклассниками и на своих страничках социальных сетей.

Белая страница

Это — снежная страница.Вот прошла по ней лисица,Заметая след хвостом.

Тут вприпрыжку по страницеВ ясный день гуляли птицы,Оставляя след крестом.

Здесь проехали полозья —И сверкает на морозеСеребристый гладкий след.

Там на утренней порошеОтпечатались калоши, —Это бродят внук и дед.

Цепь следов на снежной гладиОстается, как строкаВ чистой, новенькой тетрадиПервого ученика.

*****

Друзья-товарищи

День стоял веселыйРаннею весной.Шли мы после школыЯ да ты со мной.

Куртки нараспашку,Шапки набекрень,Шли куда попалоВ первый теплый день.

Шли куда попалоПросто наугад,Прямо и направо,А потом назад.

А потом обратно,А потом кругом,А потом вприпрыжку,А потом бегом.

Весело бродилиЯ да ты со мной,Весело вернулисьК вечеру домой.

Весело рассталисьЧто нам унывать?Весело друг с другомВстретимся опять!

*****

Сохраните страничку в закладках, через некоторое время, может быть вам захочется вернуться к ней.

Где обедал воробей?

Где обедал, воробей?В зоопарке у зверей.Пообедал я сперваЗа решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы.У моржа попил водицы.Ел морковку у слона.С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,Отрубей поел немного.Побывал я на пируУ хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обедеУ мохнатого медведя.А зубастый крокодилЧуть меня не проглотил.

Автор

  • Агния Барто (199)
  • Александр Блок (1282)
  • Александр Введенский (50)
  • Александр Вертинский (87)
  • Александр Галич (187)
  • Александр Кочетков (34)
  • Александр Кушнер (136)
  • Александр Прокофьев (44)
  • Александр Пушкин (871)
  • Александр Радищев (15)
  • Александр Сумароков (501)
  • Александр Твардовский (80)
  • Алексей Апухтин (336)
  • Алексей Кольцов (212)
  • Алексей Плещеев (203)
  • Алексей Сурков (41)
  • Алексей Толстой (261)
  • Алексей Фатьянов (57)
  • Андрей Белый (395)
  • Андрей Вознесенский (208)
  • Андрей Дементьев (460)
  • Андрей Усачёв (78)
  • Анна Ахматова (908)
  • Аполлон Майков (187)
  • Арсений Тарковский (129)
  • Артюр Рембо (55)
  • Афанасий Фет (1002)
  • Белла Ахмадулина (302)
  • Борис Заходер (138)
  • Борис Пастернак (310)
  • Борис Слуцкий (65)
  • Булат Окуджава (287)
  • Вадим Шефнер (68)
  • Валентин Берестов (371)
  • Валерий Брюсов (1606)
  • Василий Жуковский (236)
  • Василий Лебедев-Кумач (86)
  • Василий Тредиаковский (29)
  • Велимир Хлебников (114)
  • Вера Павлова (187)
  • Вера Полозкова (176)
  • Вероника Тушнова (169)
  • Вильгельм Кюхельбекер (83)
  • Владимир Высоцкий (732)
  • Владимир Маяковский (1317)
  • Владимир Набоков (408)
  • Владимир Орлов (73)
  • Владимир Соловьев (97)
  • Владимир Солоухин (1)
  • Владислав Ходасевич (1)
  • Габдулла Тукай (27)
  • Гавриил Державин (254)
  • Генрих Гейне (1)
  • Георгий Граубин (1)
  • Георгий Иванов (638)
  • Гёте (1)
  • Давид Самойлов (3)
  • Дана Сидерос (1)
  • Даниил Хармс (118)
  • Джордж Байрон (7)
  • Дмитрий Кедрин (3)
  • Дмитрий Мережковский (1)
  • Евгений Баратынский (19)
  • Евгений Евтушенко (395)
  • Евгений Мартынов (1)
  • Елена Благинина (3)
  • Зинаида Александрова (2)
  • Зинаида Гиппиус (1)
  • Иван Бунин (245)
  • Иван Козлов (1)
  • Иван Крылов (314)
  • Иван Крыловё (1)
  • Иван Никитин (5)
  • Иван Суриков (122)
  • Иван Тургенев (14)
  • Игорь Северянин (4)
  • Иннокентий Анненский (3)
  • Иосиф Бродский (578)
  • Иосиф Уткин (1)
  • Ирина Пивоварова (1)
  • Ирина Токмакова (1)
  • Кондратий Рылеев (2)
  • Константин Бальмонт (18)
  • Константин Батюшков (15)
  • Константин Симонов (89)
  • Корней Чуковский (35)
  • Лариса Рубальская (3)
  • Лев Ошанин (1)
  • Леонид Филатов (70)
  • Максим Горький (3)
  • Максимилиан Волошин (1)
  • Марина Цветаева (1353)
  • Михаил Дудин (1)
  • Михаил Исаковский (5)
  • Михаил Лермонтов (448)
  • Михаил Ломоносов (6)
  • Михаил Светлов (2)
  • Муса Джалиль (1)
  • Николай Гумилев (550)
  • Николай Заболоцкий (217)
  • Николай Карамзин (2)
  • Николай Некрасов (418)
  • Николай Рубцов (17)
  • Николай Языков (3)
  • Оксана Мельникова (1)
  • Олег Митяев (1)
  • Омар Хайям (811)
  • Осип Мандельштам (12)
  • Петр Вяземский (2)
  • Райнер Мария Рильке (1)
  • Расул Гамзатов (3)
  • Редьярд Киплинг (6)
  • Роберт Бернст (2)
  • Роберт Рождественский (152)
  • Самуил Маршак (833)
  • Семен Гудзенко (1)
  • Сергей Есенин (402)
  • Сергей Михалков (28)
  • Сергей Орлов (1)
  • Татьяна Снежина (1)
  • Тим Собакин (1)
  • Уильям Блейк (1)
  • Федор Глинка (4)
  • Федор Сологуб (2)
  • Федор Тютчев (365)
  • Фридрих Шиллер (1)
  • Шарль Бодлер (3)
  • Эдгар Аллан По (2)
  • Эдуард Асадов (623)
  • Эдуард Багрицкий (3)
  • Эдуард Успенский (6)
  • Эмма Мошковская (2)
  • Юлия Друнина (206)
  • Юнна Мориц (316)
  • Юрий Визбор (85)
  • Юрий Левитанский (137)
  • Яков Полонский (3)
  • Ярослав Смеляков (1)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: