12 лучших пазлов для детей 3-4 лет

Делаем книжку-малышку вместе с ребенком

Иногда детям надоедают даже милые фетровые зайчики и погремушки, зато они любят творить и придумывать новые идеи сами. Выбирайте тему для книжки-малышки вместе, рисуйте, собирайте интересные факты, используйте картинки и наклейки!

Тебе понадобится:Бумага, клей, краски и карандаши, старые журналы и распечатки, стикеры, иголка с ниткой.Как сделать:

Вместо того, чтобы делать страницы из ткани или распечатывать фоны, нарисуйте их самостоятельно! Например, чтобы сделать книжку про животных, сначала нарисуйте места их обитания. Для этого сложи листы бумаги А4 пополам и вручи их чаду вместе с картинками – пусть ребенок выберет животных, которых хочет там поселить, а ты пока найди про них что-нибудь интересное.

Дети постарше могут сами заполнять текст в книжке-малышке – заодно это будет небольшая тренировка навыков письма. Останется только наклеить всех животных на свои страницы и сшить книгу посередине обычной плотной ниткой.

Игры с пиктограммами

Игры с пиктограммами — это целое направление в работе логопедов и психологов. Схематические изображения эмоций (рожицы) — отличный материал для стимулирования речевой активности ребенка. Вот несколько примеров использования таких изображений:

Подбери и назови

Подготовьте для детей картинки пиктограмм с разными эмоциями, чувствами. Задание – узнать то или иное состояние, дать ему название, а затем придумать ситуацию, в которой оно будет уместна. Дети могут использовать как свой личный опыт, так и вспоминать героев известных сказок, мультфильмов. Ничего, если сначала описания эмоций будут звучать по-детски, постепенно регулярные речевые тренировки помогут этим рассказам стать более совершенными.

Найди пару

Если взять разрезной набор картинок-смайликов и перемешать, то получится увлекательная игра для команды дошкольников, которую можно использовать и на занятиях по развитию речи. Задача – собрать все изображения

Важно, чтобы каждый смайлик точно выражал то или иное чувство, тогда эмоцию будет проще узнать и описать

Превращения настроений

Для этой игры нужно подобрать такие смайлики картинки эмоций для детей, которые можно разложить по парам-противоположностям. Например, грусть-радость, восхищение-отвращение и т. п. Попросите детей взять одну карточку или круглую рожицу-смайлик, а затем подобрать к выбранной картинке пару. После этого можно предложить детям придумать историю о том, что могло бы превратить одну эмоцию в другую.

Колобки

Изображение колобка похоже на смайл, поэтому картинки с этим персонажем тоже используйте в качестве пиктограмм, иллюстрирующих эмоции.

Вариантов игр с этим сказочным персонажем много. Например, рассказать русскую сказку, описывая эмоции Колобка и других героев. Сделать такое занятие продуктивным поможет использование кукольного театра или масок.

Эмоции в стране Смешарии

Игрушки из мультфильма Смешарики —  материал для занятий по развитию речи в ДОУ и дома. Изображения забавных круглых героев можно использовать для иллюстрации эмоциональных состояний. Купите готовое пособие или изготовьте сами,  вырезая и подписывая героев из журнала или книжки.

Предложите детям картинки со смешариками и попросите назвать то чувство, которое испытывает Нюша, Кар-Карыч, Крош и другие герои.

Книжка-малышка из старых журналов

Это очень простая и интересная идея книжки-малышки, которую можно воплотить в жизнь вместе с ребенком. Пускай чадо самостоятельно выберет тему, вырезает картинки и размещает их на странице. Такую книгу весело не только читать, но и делать, а потом – меняться с друзьями!

Фото: infourok.ru

Тебе понадобится: Старые разноцветные книги и журналы, ножницы, бумага, клей, карандаши, нитка и иголка, скотч.

Как сделать: Определись с размерами будущей книжки-малышки, количеством страниц и темой – например, это могут быть животные и растения. Раздели вырезанные иллюстрации на группы: дикие животные, домашние животные, рыбы, птицы и так далее.

Для обложки возьми плотные листы картона, страницы сделай из бумаги и прошей их толстой крепкой ниткой. Внутри можешь оставить вкладыши из целых журнальных страниц с познавательной информацией. Так дети смогут больше узнать о тех животных, которых до этого вырезали и клеили.

Варианты заданий:

Посмотреть варианты заданий

  1. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши.
  2. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!».
  3. Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях.
  4. Глядя в зеркало и не смеясь, сделать себе 5 комплиментов.
  5. Зажать нос рукой и 3 раза произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!».
  6. Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями: радостно, печально, безразлично, удивлённо.
  7. Зажав между зубами несколько спичек или зубочисток, 2 раза прочитать скороговорку: «Сшила Саша Сашке шапку, Сашка шапкой шишку сшиб».
  8. Не разжимая губ, произнести поговорку: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним».
  9. В течение одной минуты непрерывно рассказывать о слонах.
  10. Вспомнить 15 слов на букву «Ш».
  11. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, отвечая на вопросы других игроков.
  12. В течение нескольких минут изображать инопланетянина и отвечать на вопросы других игроков на «инопланетном» языке.
  13. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю».
  14. Расхвалить себя в шуточной форме: объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить.
  15. Сделать комплименты своим соседям (похвалить игроков, сидящих слева и справа от тебя).
  16. Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «котик», «цыпочка»).
  17. Встать на стул и рассказать в пяти предложениях о своей жизни.
  18. Изобразить звуками и движениями игривого котёнка.
  19. Изобразить звуками и движениями надоедливую муху.
  20. Изобразить косолапого медведя.
  21. Изобразить летающее привидение.
  22. Изобразить танцующего робота.
  23. Изобразить страшного монстра.
  24. Изобразить балерину.
  25. Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта.
  26. Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки угадали.
  27. Изобразить любую профессию, чтобы другие игроки угадали её.
  28. Изобразить 2 слова на букву «О», чтобы другие игроки отгадали.
  29. Изобразить походку человека, который идёт по горячим углям босиком.
  30. Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге.
  31. Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку.
  32. Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку.
  33. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова.
  34. Показать ускоренными движениями утреннее пробуждение и сборы в школу.
  35. Изобразить в замедленном темпе, как человек пьёт чай с бутербродом.
  36. В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия.
  37. Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!».
  38. Подойти к любому из игроков, состроить страшную гримасу и сказать: «Ну, вот мы и встретились!».
  39. Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
  40. Просидеть в течение минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя).
  41. Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту; в это время другие игроки должны тебя смешить.
  42. Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул.
  43. Пройтись по комнате с зажатым между ног воздушным шариком.
  44. Пройти по комнате, как по минному полю.
  45. С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку.
  46. Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь.
  47. Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад.
  48. Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип…».
  49. Нарисовать левой рукой любое животное или насекомое, чтобы другие игроки угадали.
  50. Нарисовать портрет любого игрока, чтобы другие угадали.
  51. Попытаться укусить себя за локоть.
  52. Позвонить родителям и три раза прокукарекать.
  53. Съесть любой фрукт, не помогая себе руками.
  54. Съесть кусочек лимона и не поморщиться.
  55. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой.
  56. Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички (зубочистки).
  57. Организовать «звериный хор»: выбрать несколько игроков и спеть хором известную песню, заменяя в ней все слова звуками (например, «гав-гав», «хрю-хрю», «кря-кря» или др.)
  58. Выбрать двух любых игроков и изобразить танец аборигенов.
  59. Выбрать двух любых игроков и изобразить танец пиратов.
  60. Тебе повезло – за тебя «отдувается» вся компания: каждый игрок говорит тебе что-то приятное.

Дидактическая игра «Собери пазл»

Для игры необходимы картинки, разрезанные на несколько частей. На них могут быть изображены объекты, относящиеся к разным лексическим категориям: одежда, мебель, транспорт и прочее.

Цель игры, предназначенной для средней дошкольной группы, — формирование начальных представлений о разнообразии окружающего мира.

Задачи:

формирование представлений о форме, размере, окраске, материале и иных признаках объектов окружающего мира, об их назначении;
усиление познавательной активности;
обучение навыку соединения частей в единое целое, выделения признаков объектов;
совершенствование сенсорного восприятия, моторики пальцев рук;
развитие памяти, умения логически мыслить и концентрировать внимание;
воспитание аккуратности в работе, приучение к самостоятельности;
творческое развитие.

Педагог раскладывает на столе перед воспитанниками части разрезанной картинки, просит их хорошенько рассмотреть. Игровая задача — составить из частей цельное изображение. Сначала воспитанники могут выполнять задание с ориентацией на картинку-образец. Когда дети наловчатся составлять пазлы, образцы можно убрать.

Карандашом

В артах, выполняемых простым карандашом, главное – тени и толщина линий. Мы собрали несложные варианты картинок, которые сможет повторить каждый.

malenkie-risunki-karandashom-19
malenkie-risunki-karandashom-18
malenkie-risunki-karandashom-17
malenkie-risunki-karandashom-16
malenkie-risunki-karandashom-15
malenkie-risunki-karandashom-14
malenkie-risunki-karandashom-8
malenkie-risunki-karandashom-9
malenkie-risunki-karandashom-10
malenkie-risunki-karandashom-11
malenkie-risunki-karandashom-12
malenkie-risunki-karandashom-13
malenkie-risunki-karandashom-7
malenkie-risunki-karandashom-6
malenkie-risunki-karandashom-5
malenkie-risunki-karandashom-4
malenkie-risunki-karandashom-3
malenkie-risunki-karandashom-2
malenkie-risunki-karandashom-1
malenkie-risunki-karandashom

Как играть в классические фанты

Да, в упомянутой статье о детской игре «Фанты» описана вовсе не классическая игра в фанты, а особенная. Детская.

Что же касается классического варианта, то он простой и, наверное, всем известный. Всё же, на всякий случай, опишу примерные правила.

Эти фанты мы помещаем… Например, в мешочек, или – шапку.

В другой мешочек – наши весёлые задания. Выбираем одного или двух ведущих и игра начинается!

Из одного мешочка достаём фант, приговаривая «Что сделать этому фанту», а из другого достаём задание и отвечаем на этот вопрос!

Участник, чей фант добыли из первого мешочка, должен выполнить задание.

Далее следует поощрение или наказание. У кого какие правила.

Возможно, игроку выполнившему задание фант возвращается, в ином случае фант возвращается обратно в мешочек.

Или же — игроку, выполнившему задание, незамедлительно вручается приз.

Самый лояльный вариант — просто вручить призы всем героям-участникам в самом конце игры.

Слон по клеточкам

Слон имеет большие объемы, насколько практично каждый человек знает, как он выглядит. Мы уже изучили изображение слона, но теперь необходимо закрепить изученный материал. Мы будем изображать на листе в клетке, поскольку именно так проще закрепить урок.

Как изобразить по клеткам:

  1. Подготовив альбом и снабдив его ручкой, для начинающих, желательно легким карандашом, мы представляем горизонтальный сегмент в форме дуги. В верхней части эскиза мы вводим контуры небольшого объема и рисуем границу, идентичную первой линии, но вниз. Когда мы приближаемся к краю линии, мы перемещаем сегмент в противоположном направлении, чтобы получить нижний контур головы слона.
  2. Начиная от верхней части, мы показываем большие уши на голове в форме неровного полуовала. Затем мы отмечаем от начала уха до передней части туловища. Нарисуем горизонтальную линию и дорисовываем заднюю часть слона.
  3. Извилистой линией сзади показываем хвост этого животного. Дорисовываем передние конечности. Детализируем ухо.
  4. Теперь, дужками на голове размещаем глаза. Мы дорисовываем рот и детализируем его зубами и языком. Мы покрасили основную часть рта и область над хоботом. Мы расширили силуэт сверху каплями воды, которую слон выпускает из хобота.
  5. Красим небольшое озеро с правом стороны синей ручкой. Мы окрашиваем капли в один цвет, но на них должны остаться белые пятна. Кроме того, нарисуйте край пруда.
  6. Потом простым карандашом обведите контур тела и остальных областей. Покрываем кисть на хвосте. Светлым тоном мы заштриховываем все тело. Рисуем под слоном зеленую траву. Закрашиваем ее и красим озеро голубым карандашом. Язык красным или розовым цветом.

Слоник нарисован. С простой работой школьники встретятся с ним даже самостоятельно.

Цифры и ноты

Криптограммы с цифрами практически никогда не состоят из одних лишь цифр, как правило, они встречаются в комбинации с картинками, буквами, нотами и прочим. По сути, наличие цифр – это вспомогательный фактор, диктующий условия для разгадывания ребуса. Как разгадывать ребусы с цифрами:

  • Если над изображением какого-либо предмета стоят цифры в разном порядке, это значит, что буквы изображенного слова читаются в указанном порядке.
  • Если цифры в ребусе зачеркнуты, значит, из него нужно выкинуть те буквы, которые соответствуют зачеркнутым цифрам.

Ребусы с нотами могут показаться людям, не имеющим музыкального образования, сложными и требующими особых знаний для того, чтобы их решать. Отчасти они правы – в таких головоломках в большинстве случаев используют изображение нот, для обозначения соответствующих им слогов – «до», «ре», «ми» и т.д. И тогда придется вспомнить школьные уроки музыки, и определить, что за нота изображена в ребусе.

В некоторых, упрощенных случаях, изображение скрипичного ключа дает понять, что задействовано лишь слово «нота».

Игры онлайн бесплатно

  • Пазлы »
  • Собирать
  • Конструктор
  • МАДЖОНГ БАБОЧКИ 3

    Находите в пазле пары одинаковых крылышек и соединяйте их. Превратившись в порхающую бабочку, они покинут игровое пространство.

  • СОКРОВИЩА АТЛАНТИДЫ

    Собирать здесь нужно не пазлы, а артефакты, а чтобы раздобыть фрагмент, надо спустить его к самому низу игрового поля, убирая шарики.

  • Эту логическую мозаику можно и к пазлам отнести. Здесь так же плотно нужно подгонять фигуры друг к другу, как и кусочки картинки.

  • 1010 ДЕЛЮКС

    Подобно пазлам, в этой головоломке нужно подбирать фигуры по размерам доступного пространства. Однако и пространство для них создаете Вы.

  • МАДЖОНГ БАБОЧКИ

    Соберите всех бабочек из их половинок. Ищите на поле одинаковые пары крыльев и щелкайте по ним. Но не все крылья можно соединить.

  • 2020 ЛЕГО

    Сборка этих пазлов нуждается в постоянном контроле остатка свободных площадей. Иначе, очередные блоки просто не куда будет разместить.

  • МАДЖОНГ ЛИЦА

    По сложности, этот пазл ранжируется довольно высоко. А все из-за малого количества времени, выделенного для игры и сложности объектов.

  • МАДЖОНГ БАБОЧКИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Иногда нужно складывать, а иногда и разбирать. Здесь как раз такой случай. Если вам удастся соединить крылья всех бабочек, то вы победитель!

  • ЦВЕТНЫЕ КАМНИ

    Если в пазлах важна наблюдательность и зрительная память, то здесь ценится логика. Побеждает тот, кто собирает крупные группы камней.

  • МАДЖОНГ КОННЕКТ: ПОКЕМОНЫ

    Пазлы с покемончиками, где каждый имеет своего клона. Для расчистки стола от плиток, надо соединить все одинаковые картинки попарно.

  • МАДЖОНГ КОННЕКТ 2

    По своей конструкции многие плоские маджонги напоминают пазлы. Этот «Коннект» разбирается в шесть этапов. Цель — очистить стол от плиток.

  • СОКРОВИЩА МОНТЕСУМЫ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    В этой, уже третей, игре все стало немного крупнее. Камешки ярче и красивее, а задания интереснее. Переставляйте камни по три в ряд.

1 …

Новые

  • НЬЮ-ЙОРКСКИЙ САНТЕХНИК
  • ТРУБЫ ДЛЯ КОКА-КОЛЫ
  • ТАИНСТВЕННЫЙ ЗАМОК
  • БРИЛЛИАНТОВАЯ МОЗАИКА
  • ЦВЕТНЫЕ КАМНИ 2
  • СОЕДИНИ МОРДОЧКИ
  • СЛОЖИ ФИГУРЫ
  • ГОЛОВОЛОМКА

Пазлы — игра с пользой для ума

Что такое пазлы? Это захватывающая игра, которая поможет вам с удовольствием и пользой провести свободное время. Пазлы – это изображение, состоящее из множества деталей, которые вы должны собрать воедино.

Для того чтобы стать настоящим профи в мире пазлов, вам потребуется:

  • компьютер с доступом в интернет;
  • внимательность;
  • желание играть и развиваться.

В разделе «Пазлы» 499 игр со средним рейтингом 4.18 (Всего голосов: 15663).

Польза занятий

Когда малыш подрастёт его постепенно надо вовлекать в процесс чтения. Для этого можно использовать такие пособия, как сказки и рассказы с картинками вместо отдельных слов. Ещё не умеющему читать малышу такие упражнения принесут немало пользы:

восприятие – ребёнок учится распознавать, что изображено на картинке;
внимание – концентрироваться на предмете и вовремя его назвать;
речь – рассматривая изображение, кроха может самостоятельно рассказать историю;
память – пересказ истории по памяти.

Кстати, подобная методика используется психологами в детских садах для проверки знаний и речевого развития детей.

Сказки с рисунками вместо некоторых слов полезны и детям, которые уже учатся читать. К примеру, если малыш уже знает буквы, но ему тяжело соединять их в слова, то картинка поможет ему немножко отвлечься. Как следствие, он не будет воспринимать чтение как нечто утомительное, а значит и сохранит интерес к обучению. Подобный эффект поможет и родителям тех детей, которые сразу невзлюбили чтение.

Кроме того, рассказы с картинками вместо отдельных слов прекрасно развивают фантазию и способствуют развитию речи. А это, по сути, основная причина, по которой детям очень нужно читать.

Книжки, в которых часть слов заменена рисунками, активно используют в своей практике и логопеды. Как правило, ребёнок не стремится проговаривать слова с труднопроизносимыми для него звуками. А вот в процессе совместного чтение весёлой сказки малыш раскрепощается, что значительно облегчает работу специалиста в плане постановки того или иного звука. Логопед, слышит как ребенок произносит слова с труднопроизносимыми для себя звуками в обычной, не принужденной обстановке и делает вывод о том есть улучшение после занятий или нет.

Сборка книжки азбуки

Сборка азбуки так же не сложна в исполнении. Для этого необходимо намазать клеем сначала ? листа с распечаткой с внутренней стороны и одну сторону листа основы. Листы должны состыковываться таким образом, чтобы сгиб напечатанного листа оказался на месте соединения двух плотных листов (см. рисунок). После высыхания клея, соединить листы, потом намазать оставшиеся две ? листов и тоже соединить. Так у нас получается один готовый лист книжки азбуки. Это необходимо сделать и со всеми остальными страницами.

Таким образом, первый лист должен представлять собой обложку и оборотную пустую страницу, дальше идет вся необходимая информация, алфавит и картинки, последняя страница так же пустая.

Книжка азбука почти готова. Осталось оклеить ее торец бумагой для красоты. Это может быть как цветная полоса, так и просто белая. Она должна на 0,7 – 1 см находить на обложку и последнюю страницу. После этого наша книжка азбука готова к тому, чтобы ее осваивали юные исследователи!

На этом можно закончить описание вопроса на тему: «как сделать книжку азбуку». Надеемся, что статья послужит полезным руководством к созданию и других интересных пособий для развития детей и поможет раскрыть новые стороны Вашего творчества.

Вернуться к содержанию

Книжка-малышка из ткани

Мягкие книжки-малышки с тканевыми страницами в огромном множестве продаются в детских магазинах. Но зачем переплачивать за то, что можно легко и быстро сделать своими руками? Достаточно освоить базовый принцип – и ты сможешь делать такие игрушки, пока ребенку не надоест!

Фото: pinterest.com.au

Тебе понадобится: Разноцветная ткань, ленты, кружева, фетр, крупные фактурные детали, нитки и иголки.

Как сделать: Вырежи несколько отрезов разноцветной ткани 20х40 см (либо того размера, какие хочешь страницы). Укрась их буквами или детальками из фетра, фигурками на липучках, молниями, кнопками, мехом, перьями, кисточками, шнурками, бахромой и вязаными игрушками.

Чтобы соединить страницы, сложи две из них лицом к лицу, прошей по периметру и оставь только небольшое отверстие с одной стороны. Через него аккуратно выверни заготовку и вложи внутрь отрез тонкого синтепона для объема, а потом зашей отверстие. Это будет обложка, первая и последняя страницы, соответственно.

Все внутренние страницы просто складывай пополам, сшивай, выворачивай и точно так же наполняй синтепоном. Внутренние страницы просто вшей внутрь крупными стежками или прикрепи на ленту. Сделай на обложке завязки или застежки, чтобы ребенку было интереснее, а тебе – удобнее.

Рекомендации опытных педагогов

Не стоит чересчур увлекаться подвижными играми. На первых порах хватает 3-4 повторений, если активность велика, и 4-6 при менее интенсивных движениях. Общую продолжительность игры увеличивают постепенно: до 5 минут в младшей группе и до 15 минут в старших. Перед тем как начать игру заново, делают паузу в 0,3-0,5 минут.
Когда возникнет нужда в выборе ведущего, на первых порах требуется отдать эту роль спокойным и уравновешенным ребятам. Они умеют соблюдать правила. Затем, после того как игра будет окончательно освоена, на роли ведущих приглашаются мальчики и девочки гиперактивные. Они любят движение и не боятся новых заданий

Но максимум внимания потребуется уделять воспитанникам медлительным
Важно, чтобы не разгорались конфликты между ними и более активными ровесниками.
Вмешиваться в игру точно так же, как подводить итоги педагогу требуется максимально осторожно, при этом сохранять доброжелательный тон. Не критика неуспевающих, а поощрение ловкости, находчивости и инициативы помогают сохранить интерес к мероприятию и получить положительные эмоции.

Что еще почитать: Игры с детьми дома: идеи для прекрасного времяпрепровождения

Смешные задания для детей в игре в фанты

  1. Позвонить по телефону другу и три раза сказать: «Ку-ка-ре-ку, пора вставать!»
  2. Зажать нос пальцами и спеть куплет песенки «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»
  3. Залезть под стол и лаять оттуда, как собака, пока вас не найдут.
  4. Выбрать любого участника и рассказать ему, за что вы его любите.
  5. Назвать 5 любых насекомых и показать, какие звуки издает каждый из них.
  6. Представить, что вы робот и двигаться как он. Задавать вопросы голосом робота.
  7. Сделать вид, что вы котенок и изобразить его звуки и движения.
  8. Собрать из участников хор зверей (хотя бы 5 человек). Каждый должен произносить звуки любого животного, например, квакать, лаять, мычать и пр. Исполнить таким образом куплет из песни «Голубой вагон бежит, качается».
  9. Побыть официантом и принести каждому гостю то, что он захочет (предметы или еду, находящиеся в комнате)
  10. Собрать всех гостей паровозиком, держась друг за друга, и обойти зал три раза.
  11. Изобразить героя известного мультика, так, чтобы его узнали друзья.
  12. Сделай пантомиму без слов, показывая, что ты лепишь Снеговика. Друзья должны сказать, что ты делаешь.
  13. Назвать 10 любых животных и произнести их звуки, не называя самих животных. Гости должны угадать всех.
  14. Придумать похвалы для двух соседей за столом.
  15. Назвать 10 имен на букву «А».

Карточки «Противоположности»

Здесь Вы можете скачать развивающие карточки «Противоположности». Они помогут ребенку в виде игры научиться находить противоположные понятия, а также расширить словарный запас. Вы найдете карточки с изображениями пар предметов окружающего мира, явлений природы, действий и поступков людей, которые сравниваются и противопоставляются по какому-то конкретному признаку или качеству: форме, размеру, цвету, свойству, поведению.

Варианты карточек для сравнения противоположностей есть разные и они охватывают  очень много понятий, как простых (большой-маленький, далеко-близко), так и сложных (пустой-полный, сытый — голодный). Выбирайте подходящий для Вашего ребенка и занимайтесь играя.

Также для проведения занятий на тему «Противоположности» Вы можете скачать и использовать раскраски с заданиями, а также стихи о противоположностях для детей.

Как играть?

Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос. Игроки по очереди вытаскивают наугад фанты, читают вслух доставшиеся задания и демонстрируют свои творческие и актёрские способности.

Еще один интересный вариант игры в фанты — детская игра «Весёлая ромашка«. Из бумаги делается большая ромашка: вырезаются лепестки, на каждом лепестке пишутся смешные задания. Затем нужно сделать сердцевину ромашки – вырезать круг из плотной жёлтой бумаги. Далее к сердцевине приклеиваются готовые лепестки-задания.

Суть игры. Ведущий держит ромашку так, чтобы никто не видел текста, то есть чтобы задания на лепестках находились внизу. Игроки по очереди отрывают по лепестку и выполняют доставшиеся задания.

Можно сделать такую ромашку – в этом случае игроки отрывают лепестки с заданиями самостоятельно:

Чтобы облегчить процесс выдумывания и избежать банальных заданий типа «спеть песенку», «рассказать стишок» или «прокукарекать», посмотрите большую подборку интересных весёлых заданий и выбирайте на свой вкус!

Милая кошка

Мы говорили о картинах с кошками, теперь мы объединяем знания, и проверяем способность представлять очертания. Изобразим хорошую кошку.

Для изображения зверя мы берем черную гелевую ручку; для новичков лучше взять обычный карандаш, но когда изображение будет готово, необходимо будет нарисовать контур.

  1. В середине листа мы рисуем дуговидный сегмент. Дуга должна быть направлена вниз. В конце дуги мы наводим кошачьи уши на двух краях. От края окрашенных ушей мы продолжаем показывать окружность головы.
  2. В середине полученной фигуры врозь мы изобразим два круга, они станут глазами кошки. В середине формы глаза мы демонстрируем большие зрачки и устанавливаем блики. Мы идем немного ниже и изображаем треугольный нос с закругленными углами. Добавим губы под носом.
  3. Теперь наметим пушистую грудку кошки. Под грудью рисуем передние лапы и делим их нижние части на пальцы. Начиная с верхней левой стороны головы, выводим туловище и пририсовываем 2 задние конечности.
  4. Добавляем пушистый хвост к контуру. Детализуем уши и окрашиваем изображение. Если вы использовали обычный карандаш для рисования, обведите всю область черным цветом.
  5. Черной ручкой закрасьте глаза, оставляя блеск. Розовым карандашом раскрасим внутренний край ушей. Показываем части теней на изображении в черном или сером цвете. Голубым или зеленым красим оставшийся периметр глаз.

Милая кошка готова, и теперь вы можете представить, как изобразить рисунок животных, как кошечку. Работа в основном проста. Если вы начинающий художник в самом юном возрасте, не волнуйтесь, если вы соответствуете нашим условиям, вы получите настоящее творение.

Пазлы на тему праздников

Игра предназначена для дошкольников старшей группы. Для нее нужно сделать 6 картинок, изображающих знакомые детсадовцам праздники. Например, Рождество, Масленица, Купала, Пасха, 9 Мая, 8 Марта. Также нужны 6 аналогичных разрезанных на 12 частей изображений. То есть всего должно быть 72 кусочка. Разрезать картинки можно в произвольном порядке, пазлы могут быть треугольными, квадратными, прямоугольными — любыми.

Цель дидактической игры «Пазлы» — расширение и уточнение представлений о народных и государственных праздниках, семейных традициях.

Задачи:

знакомство с классификацией и особенностями праздников;
расширение представлений о возможностях досуга в праздничные дни;
формирование навыка составления целого из частей;
воспитание представления о важности семейных и дружеских отношений, взаимопонимания между близкими людьми, доброжелательности и сплоченности;
развитие памяти, умения образно и логически мыслить;
формирование навыка коллективной и самостоятельной работы, развитие коммуникабельности;
воспитание уважительного отношения к семье, истории страны, традициям народа.

Дети рассматривают цельные изображения праздников, рассказывают, как в их семье принято праздновать то или иное событие, какой праздник считается самым любимым. Затем педагог раскладывает на столе части разрезанных картинок по очереди, а дети пытаются соединить их в одно целое.

Игру можно усложнить: перемешать пазлы 2-х изображений.

Поделки «Осенние фантазии» для школы (1-4 класс)

А теперь предлагаю выполнить поделку по даному мастер-классу в стиле модульного оригами. Ух, давно у меня просили показать, как можно быстро и легко сделать такие кленовые листья из бумаги. Так что берите на заметку, ведь именно такими заготовками можно украсить интерьер в группе, классе и даже на торжественном мероприятии, утреннике.

А потом пожалуйста, берите и фантазируйте. Вот как на сайте Страна мастеров украсили.

Следующий вариант, который любят младшие школьники это же конечно главный персонаж — ежик.

Для того, чтобы его создать, вам понадобится все то, что вы видите ниже на рисунке. Это цветная бумага, клей-карандаш, фломастер.

Возьмите цветную бумагу коричневого цвета и сложите ее напополам. Разрежьте по линии сгиба ножницами, получится два прямоугольника.

Затем склейте их таким образом, чтобы получилась подставка.

После того, как клей высохнет нарисуйте и сделайте круглые края на заготовке. Вырежьте по линии. Из розовой бумаги также нарисуйте очертания в виде полуовала.

Из нее необходимо также вырезать ушки и лапки круглой формы. Расположите в правильном соотношении детали, как показано внизу и приклейте на основу. Разбросайте настоящие сухие листики или же вырежьте их из цветной бумаги.

Теперь остается ежику сделать колючки, выполните надрезы по кромке коричневой бумаги.

Нарисуйте глазки и мордашку. Ваш сказочный звереныш готов.

При помощи гармошки выполните работу в виде деревьев. Смотрите, как оригинально смотрится.

Также одним из любимых персонажей у детей в любое время года остается солнышко. Предлагаю его сделать в этот раз из сд диска. И опять бумагу придется сложить гармошкой, вообщем смотрите инструкцию в картинках и творите.

Какое нереально обворожительное солнце получилось, прям настроение подымается при виде его.

А если нет цветной бумаги, то воспользуйтесь салфетками, правда берите их однотонного цвета. Нарежьте на мелкие квадратики и скатайте из каждой заготовки шарики.

Нарисуйте любой натюрморт, в данном случае автор изобразил деревья и речку. И кропотливо сидите и приклеивайте каждый шарик, пока не сложится все изображение.

Следующая идея, работа из ватных палочек, которые как видите раскрашены изначально, их головки, в нужный цвет.

А для тех, кто хочет постигнуть квиллинг, или увлекается им вплотную, хочу предложить рассмотреть такой шедевр.

Вот еще одна зачарованная идея, смотрите, как здорово автор придумал. Хотите воплотить? Тогда вперед за дело. Прям живой уголок получится.

А если для вас это слишком сложно, то возьмите обычный пакет и следуйте фотоописанию.

Книжка-малышка на кольцах

Тактильные ощущения – важнейший жизненный этап для всех малышей, поэтому и книжки-малышки нужны соответствующие. Используй крупные детали, выразительные фактуры, яркие цвета и разные материалы. Соединяй отдельные страницы на крупные кольца или завязки.

Фото: cdo21.ru

Тебе понадобится: Цветной картон, ножницы, дырокол и кольца, клей, степлер, цветная ткань, всевозможные наполнители и скотч.

Как сделать: Сложи лист картона пополам, склей и дыроколом сделай посередине отверстия для сшивки – это будут твои страницы. В дальнейшем ты сможешь собрать их на разъемные кольца. Так книжку-малышку будет удобно хранить, ничего не потеряется, но ребенок сможет изучать каждый лист по-отдельности.

На двухсторонний скотч приклей пупырчатую пленку, кружево, гофрированную бумагу или какой-то другой материал с необычной фактурой. Используй кисточки, бахрому, мелкие вязаные игрушки и украшения, воздушные шарики, ленты, помпоны, перья – все, что найдешь!

https://youtube.com/watch?v=HXbJasbKI3E

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: