30 лучших развивающих игрушек для детей от 1 года до 2 лет

Примерное меню и режим питания годовалого ребенка

Схема питания ребенка в 1 год должна быть примерно следующей:

  1. Молочная каша. Имеет высокую энергетическую и питательную ценность. Также можно давать на завтрак макароны с сыром, творожные продукты, блюда из яиц. Кроме этого, для восполнения ежедневной потребности в жидкости ребенку дают теплый напиток.
  2. Ребенка можно кормить куриным либо овощным супом с хлебом, на второе можно дать куриное или мясное блюдо с гарниром. В конце приема пищи малышу дают компот из сухофруктов или свежих плодов. Вне приемов пищи можно давать воду или натуральные фруктовые соки без сахара.
  3. Хорошим выбором будет печенье, фруктово-молочный десерт, зефир.
  4. Это завершающий прием пищи. Ребенку можно дать молочную кашу, запеканку, макароны с овощами, теплый напиток.
  5. Перед сном, по желанию малыша, можно дать ему кисломолочный или молочный продукт. Это хорошо влияет на органы пищеварения, и помогает переваривать пищу.

Кто где живет (детям) | Волошины.РФ

Стихи деткам про домики животных. Иллюстрированные пазлами и фотографиями.

Собачка во дворе живет И дом хозяйский стережет. Еще и в будке может жить Или в квартире сторожить.

Кошки в доме любят жить, Иногда гулять ходить. Любит кошка у окошка Полежать, поспать немножко.

Конюшня – дом для лошадей. Спешат домой они скорей. Здесь в денниках они стоят И сено вкусное едят.

А у кур и петушков Дом уже совсем готов. Дед курятник смастерил. Всем тепло там будет им.

Хлев – вот дом для поросят, Там они все спят, едят. Любят выходить во двор И в грязи валяться днём.

В коровниках живут коровы, Всегда накормлены, здоровы. В загон выходят только днем, Чтоб подкрепиться чем-то в нём.

Живут овечки все в хлеву, А днем пасутся на лугу. Еще в загоне могут быть — Там можно их отгородить.

Рыбки все живут в реке, Или в море вдалеке. И в пруду, и в океане – Покорят любые дали.

Джунгли или зоопарк – Вот дома для наших львят. И в саванне могут жить, Там добычу находить.

Любят зайцы в поле жить, Гнезда над землей мостить. А еще живут в лесу, Там едят они кору.

Улей — в нём живёт пчела, Но она там не одна. Вся семья там с ней живёт, Делает для нас медок.

Дом для птиц – это гнездо. Вот на дереве оно. Может и на крыше быть. Могут на земле сложить.

У лягушек разный дом: Река, болото или пруд. Любой удобный водоём Ей всех важней и там, и тут.

Стихи: Наталья Мажирина

,

Кит живет в океане

Дядя Кит — он самый-самый: Самый важный, самый главный, Самый добрый и большой, И, как небо — голубой. Он плывет по океану, Удивляет всех фонтаном. Инна Сударева

Тюлени живут на льдинах

Крайний Север. Океан. То метели, то буран Но в любую непогоду Он ныряет смело в воду. Быстро плавает, резвится. Холодов он не боится, Ведь от них его надёжно Защищает жир подкожный. Он большой любитель рыбы. Формой тела схож он с глыбой. Быть в воде готов весь день. Как зовут его? Тюлень В. Гвоздев

Гусеница живет в листве

…На яблоне барышня поселилась, В просторный, зеленый костюм нарядилась. И гуляет с ветки на ветку, Объедает её как конфетку. Трещит костюм по всем швам, АППЕТИТ У НЕЁ — «..Я ТЕБЕ ДАМ!». Тяжело ползёт, ножки трусятся, Наела живот. Это — ГУСЕНИЦА. Виктор Буль

ГДЕ, ЧЕЙ ДОМИК

Где же ты ночуешь мышка, У тебя, что нет домишка? -«За оврагом моя норка, Там храню зерно, морковку».

Где спит пес наш дворовой, Неужели под луной? В будке спит и отдыхает, Когда во дворе не лает.

Где зимой медведь ночует, Или по лесу кочует? Спит в берлоге до весны, Видит радужные сны.

Дуб стоит, а в нем дупло, угадай, живет в нем кто? Белка рыжая живет, Что-то целый день грызет.

«Ох, — вздохнула черепаха, -Панцирь дом мой и рубаха, Летом, осенью, зимой, За собой ношу дом свой».

Для пингвинов лед их дом, А для рыбок, водоем. Под дождем ли, под луной, Все скорей спешат домой.

Copyright Бакаева Анна Геннадьевна

А в нашей кладовке Мышка живет. Весь год она сыр Из кладовки крадет.

Автор : Истомина Наталья

Гнезда орлов высоко в горах

Орёл — не маленькая птаха, Орёл — герой, не знает страха. Гнездо его на круче, Под крышей тёмной тучи.

Владимир Степанов

Верблюд живет в пустыне

Пустыня. Песок. Драгоценность – вода. Верблюды там бродят туда и сюда. Верблюдам пустыни засушливый край – Подарок небес, а, точней, просто рай!

Пауки ткут свою паутину

Сплел однажды паутинку паучок И повесил паутинку на сучок. — Ква! – воскликнул Лягушонок. — Ну и сеть! Просто любо, просто дорого смотреть!

Ю. Любимцева

Муравьи строят муравейники

Вечерком, бывало, сяду Отдохнуть от важных дел, Посмотрю, со мною рядом Холмик будто почернел. Что такое муравейник? Это домик муравья. Здесь лентяй или бездельник Не продержится и дня. Неширокою тропою Муравьи спешат домой. Тащат листик за собою, Ветку, колос золотой. Думал я под старой ивой, Отдыхая от забот: «До чего ж трудолюбивый Этот маленький народ». Татьяна Агибалова

Скворцы живут в скворечнике, Очки живут в очечнике,

Образовательный процесс в ДОУ и ознакомление с животными

Достоинство образовательного процесса в ДОУ в том, что она позволяет удобно указать уровень и объем знаний, которые необходимы дошкольникам. Первый блок знаний – это представления о живых организмах и животных, об их свойствах и признаках.

Это определенные признаки некоторых животных: величина, цвет, органы и части, их пространственное расположение, вариативность.

Определенные представления о признаках животных включают в себя следующую информацию: питание: что принимает в пищу, чем ест и каким образом; движение: как двигается и с помощью чего. Определенные представления о главных потребностях знакомых для детей животных о пище, влаге, тепле и месте обитания, о методах удовлетворения этих потребностей организмами уголка природы, которые живут на даче или дома.

В программу включены представление о том, что такое труд человека, как нужно создавать условия для жизни живых существ и ухаживать за ними, какое отношение нужно к ним развивать. Дифференцированные представления о том, в каком состоянии находятся животные. Также дети должны принимать участие в уходе за животными. Они должны понимать причины, по которым животные находятся в благополучном или неблагополучном состоянии.

Следующий блок знаний – это связь живых организмов с их средой обитания.

Представление том, какие существуют среды обитания, каковы их основные компоненты, качества и свойства, доступные сенсорному анализу. К примеру, знания о том, что домашние животные не могут самостоятельно удовлетворить собственные потребности – им должен помогать человек.

Также к этому блоку относятся представления о том, какой труд у взрослых по уходу за животными.

Знания о том, как меняются среды обитания по сезонам, какие сезонные природные явления и приспособления животных к меняющимся условиям среды.

Следующий блок знаний: сюда включаются понятия о том, каковы главные признаки живых организмов. Это развитие, рост и размножение.

Четвертый блок – это понятие о том, какие бывают сообщества животных и растений в природе.

Дикие или домашние?

Если с ребенком активно занимаются родители, то к двум-трем годам он уже вполне имеет представление о том, что некоторые звери живут с людьми, а некоторые – в лесу или степи. Поэтому ему уже вполне можно объяснить, в чем отличия домашних питомцев от диких зверей:

  • живут рядом с человеком;
  • не боятся человека, многие из них и вовсе ручные;
  • знают своего хозяина;
  • получают от него пищу;
  • заботятся о своем потомстве вместе с ним;
  • живут в домике, который сделал хозяин;
  • их детеныши в безопасности – на них не нападут, например, волки или медведи, как в лесу;
  • служат человеку или приносят ему другую пользу.

Дидактическая игра «Кто где живёт»

Елена Гусева

Дидактическая игра «Кто где живёт»

Материалы: карточки с изображением домашних животных (кот, собака, корова, свинья, коза, карточки с изображением диких животных (медведь, белка, лиса, волк, ёж, 2 картины (дом и сарай, лес)

Цель игры: систематизация знаний детей о месте проживания диких и домашних животных.

Задачи: продолжить знакомить детей с дикими и домашними животными.

-способствовать развитию логического мышления.

Правило игры: Разместить животных в соответствии с местом проживания.

Ребята. К нам в гости пришли животные. На стол высыпаются карточки с животными. А где могут жить животные? Давайте поможем животным вернуться домой.

Усложнение игры: 1вариант. Воспитатель загадывает загадку про животного, дети отгадывают и помещают животного в среду обитания.

2 вариант: воспитатель сам раскладывает животных, допуская при этом ошибки. Дети находят ошибки и их исправляют.

Дидактическая игра Дидактическая игра ” Обезьяна” задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Дидактическая игра «Сложи картинку»

Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов. Дидактическая игра «Три в ряд» Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур

Фигуры изображены. Дидактическая игра «В каком окошке, какая роспись «живёт»?» Цель:закрепление и углубление знаний детей об основных элементах народной декоративной росписи:Городец, Хохлома, Гжель,Дымка, продолжать. Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять. Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Источник

Каких животных должен знать ребенок в возрасте 1 – 1.5 года

В первый год жизни ребенок только учится произносить звуки, поэтому ему нужно демонстрировать животных на картинках и в виде игрушек, помогая ему распознавать их по имитациям произносимых ими звуков: «му-му», «мяу», «гав» и так далее. Это позволяет одновременно развивать речевой аппарат младенца, помогая ему осваивать новые звуки и правильно произносить их, а также связывает в его сознании изображение животного и его «язык».

Поскольку малыш в этом возрасте не в состоянии говорить и произносить слова, особенно сложные, а также усваивать обширную информацию, для начала стоит знакомить его с теми животными, которых он может видеть каждый день. Это может быть кошка, собака, птичка, часто встречающиеся в сказках кони, коровы, ослы и другие сельскохозяйственные животные. Но чрезмерно нагружать кроху информацией не следует.

Лучшим способом обучения малыша в этот период будет чтение ему вслух и обсуждение того, что ребенок слышит с иллюстрациями соответствующих картинок. Чем чаще это будет повторяться, тем проще и быстрее малыш запомнит сведения

При этом крайне важно сделать так, чтобы ребенка не перегружали информацией, не принуждали изучать животных, а узнавали бы все в легкой, игровой форме, способной заинтересовать маленького ребенка и доставить ему удовольствие

Ознакомление дошкольников с природой

Многие педагоги большое значение придавали природе, как тому, что помогает воспитывать детей. Согласно Я.А. Коменскому природа является богатым источником знаний, средством для формирования воли и чувств, а также интеллекта. Согласно К.Д. Ушинскому, чтобы заставить ребенка полюбить природу, нужно рассказывать ему все о ней, что доступно его интеллектуальному развитию.

Л. Колодина считает, что без глубокого и стойкого интереса к природе невозможно приобрести знания об окружающем мире в полной мере.

Живая природа – это очень многогранный и сложный мир, в котором царят животные. На животных отводится всего 2 процента от всего живого на планете, но роль их в жизни биосферы просто огромна.

Живой мир – это источник для получения лекарственного и промышленного сырья, для материальных и пищевых ценностей.

Животный мир также можно активно использовать в культурной, научной и просветительской целях

Важно, чтобы человек обладал хорошим запасом знаний в области естественной науки

Человек первые представления о животных приобретает в детстве. В дошкольных учреждениях развиваются представления о том, как разнообразен мир животных, как проводится целенаправленная педагогическая работа.

Эмпатийность и высокая эмоциональная отзывчивость дошкольников дает возможность активно развивать опыт общения с животными, поощрять и стимулировать гуманные поведенческие проявления в природе, развивать радостные эмоции от нравственных положительных поступков.

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Игра — Что есть Что?

Карточки для игры «Что есть Что»

Карточки цветные

Карточки цветные

Поле зеленое

 Поле зеленое

Разрежьте аккуратно карточки по линиям, на которых отмечено знаком «ножницы».В этом не хитром деле Вам может помочь Ваш ребенок.Для этого Вам понадобятся специальные детские ножницы.

Как играть в эту игру?

Первая Игра «Лото»

Игроки берут себе по полю (зеленое). Карточки (цветные) находятся у ведущего. Ведущий показывает одну карточку (цветную). Участники должны определить, у кого на поле изображен контур этого предмета.

Ребенок, который нашел на своем поле «спрятанный» предмет, берет карточку у ведущего и кладет на свое поле.

Игра заканчивается, когда один из игроков соберет все карточки на своем поле. Он победителем.

Вторая игра «Кто быстрее»

Дети берут по полю (зеленое). Карточки (цветные раскладывают изображением вверх. По сигналу ведущего участники начинают поиск карточек к своему полю. Тот, кто справится первым, становится победителем.

Третья игра «Найди по памяти»

Карточки (цветные) раскладывают на столе изображением вверх. Каждый участник берет наугад одно игровое поле, но не смотря на него. По сигналу ведущего участники переворачивают свои поля и стараются запомнить, что на них нарисовано.

Через некоторое время ведущий хлопает в ладоши и игроки переворачивают свои поля изображением вниз. После этого игроки начинают поиск своих карточек среди общего набора (по памяти).Тот, кто первым найдет все шесть карточек говорит «стоп», и поиски прекращаются.

Игровые поля переворачивают и проверяют, правильно ли подобраны картинки. Тот, кому удалось правильно собрать больше карточек, становится победителем.

Играть с водой

По моим наблюдениям, игры с переливанием воды становятся интересны ребенку даже раньше, чем в 1 год 3 месяца. Первые действия, которые нужно осваивать – это  переливания из стаканчика в стаканчик, наполнение одной большой емкости при помощи другой посуды поменьше (например, небольшими стаканчиками черпаем воду в ведерко). После того, как эти действия освоены, можно учиться разливать воду по стаканам из небольшого чайничка или кувшинчика. Мы учились на чайнике высотой 20 сантиметров.

Во время такой игры главное, чему нужно учить малыша – это правильно держать чайник. Объясняйте ребенку, что чайник нужно держать правой рукой (если он правша) за ручку, а левой немного придерживать с другой стороны, при этом поднимать чайник нужно так, чтобы он не касался края стаканчика, иначе стакан упадет. Конечно, на первых порах вам нужно будет держать чайник вместе с малышом, т.к. это задание не из легких.

Переливание воды из чайника в стаканы, естественно, можно интересно обыгрывать. Рассадите игрушки и скажите малышу, что ему сейчас предстоит ответственное задание – разлить всем гостям-игрушкам чай.

Полезные занятия для детей 3-х лет

Чтение

Чтение вслух очень полезное занятие. В отличие от мультиков, где все уже нарисовано и придумано, книга дает малышу возможность фантазировать и размышлять. Дети, которым регулярно читают, становятся рассудительными, их речь четче, а словарный запас богаче.

Игры на внимание

Возьмите книгу с крупными яркими картинками и рассмотрите ее вместе с ребенком. Называйте все предметы и персонажи на страницах

Обратите внимание на мелкие детали: головные уборы и одежда, лепестки цветка, окошки домика и пр. А теперь открывайте эту же книгу и просите малыша показать вам все что там есть, вплоть до самых маленьких предметов

Разглядывайте вместе. Хвалите. Помогайте, если требуется помощь. Через 2–3 занятия Вы заметите что малыш стал более внимательным и находит предметы все быстрее.

Приучение к помощи по дому

Во время уборки выдайте малышу тряпочку и покажите, что нужно протереть. Пока кроха возит тряпочку возле тумбы – мама помоет всю комнату.
Вместе загружайте стирку: относите одежду и запускайте стиральную машину. Когда занимаетесь выпечкой, выдайте кусочек теста малышу– пусть слепит фигурку на свое усмотрение. Запеките ее вместе с основным блюдом.

Это важно!

Во время домашней работы постоянно хвалите кроху, это постепенно приучит его к домашним делам. Так малыш не будет воспринимать домашнюю работу как тяжелый труд.

Креативное рисование

Рисование развивает логику, фантазию и мышление. Чтобы малышу было интересно, предложите ему разные варианты того, чем можно рисовать: краски, карандаши, фломастеры или мелки. Далее попробуйте следующее:

Возьмите несколько листов самого большого ватмана, который найдете в магазине. Скрепите скотчем и положите на пол. У Вас появится огромное поле для рисования. Вместе нарисуйте дороги, дома и здания. Получится целый город. Пусть по нему поедут игрушечные машинки и пойдут игрушки-персонажи. Рисунок можно многократно использовать, все время дополняя новыми элементами;
Приобретите мольберт для рисования. Пусть кроха подходит и рисует сам, когда у него появится вдохновение;
Создавайте сюжеты для рисования и предлагайте ребенку в них участвовать. Скачайте в интернете или нарисуйте шаблоны, которые нужно дополнять. Например, нарисовать зернышки для курочки; дым для печки; мостик для речки.
Дайте малышу разукрашки. Пока это должны быть простые крупные образы, например, шар, кукла или домик

Важно показать ребенку как разукрашивать, научить его этой деятельности.

Занятия по развивающим карточкам

Приобретите в магазине или сделайте самостоятельно развивающие карточки. Это могут быть овощи и фрукты, техника, персонажи, геометрические фигуры или растения. Давайте их малышу, называя предмет, просите выбрать нужную карточку из общей массы. Сортируйте по категориям и цветам. Играйте в «съедобное-не съедобное»

Лепка

Лепка развивает творческое и пространственное мышление, воображение и мелкую моторику. Малышу нравится создавать образы – зайчика, машинку, человечка. Слепите с ним небольшой город с домами, жителями, машинами, речкой и мостиком. Играйте вместе – дальше будет просто удовольствие наблюдать как ребенок фантазирует.

А еще можно сделать домашний снег. Смешайте в миске 2 стакана крахмала и полстакана подсолнечного масла. Перетирайте массу в руках пока она не начнет лепиться. Сделайте снежки, снеговичка или целый снежный замок.

Изготовление поделок

Поделки полезны для развития фантазии, логики и знаний о свойствах предметов. Делать их можно из любого подручного материала: пластилина и шишек, картона и цветной бумаги, листиков гербария и зубочисток.
Очень хороши поделки из фетра. Материал удобен и прост в использовании: можно вырезать все что угодно, не требует обработки краев и отлично липнет сам к себе. Вырежьте, например, домик, окошки и жителей в нем. Попросите малыша расселить жильцов.

Это важно!

Если Вы будете регулярно увлекать ребенка такими играми, у него начнет получаться и сформируется интерес к развивающим занятиям. Впоследствии он будет с удовольствием и подолгу играть. Все это развивает концентрацию внимания и усидчивость.
Конструктор, кубики, пазлы и мозаика

В три года ребенку очень интересно строительство и создание. Пока делали должны быть крупными и легкими в сборке. Так малыш сможет с удовольствием выполнять большинство действий сам.

Лото

Разложите карточки с нарисованными предметами, затем по очереди доставайте картинки и накрывайте ими изображения на карточках. Параллельно можно учить названия, цвета и свойства предметов, нарисованных на карточках

Такие занятия тренируют внимание и логику.

Дидактическая игра «Кто где обитает»

Татьяна Шпенева Дидактическая игра «Кто где обитает»

Дидактическая игра «Кто, где обитает»

Описание игры: 4 картинок на каждой из которой изображен (лес, море, савана, пустыня)

. Картинки с изображением разных животных наклеенные на прищепки.

Цель: Формировать умение детей соотносить изображение животного с его местом обитания, правильно называть животного.

Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни обитателей природы. Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы. Развивать монологическую и диалогическую речь.

Развивающие: Формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти.

Воспитательные: Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе, животным. Воспитывать внимательность.

Ход игры: Заниматься можно с одним ребенком и с группой детей. Нужно животных расставить по местам их обитания. При этом ребенок объясняет свой выбор,например: почему ты поставил зайца в лес?Ответ: это дикое животное оно живет в лесу и т. д. В конце, игры все животные должны быть расставлены соответственно их месту обитания.

Прикреплённые файлы:

Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая. Дидактическая игра «Кто где живёт» Сделано:из спичечных коробков обклеенных цветной бумагой, цветные картинки вырезаны и наклеены клеем. Цель :познакомить детей с дикими. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,. Дидактическая игра для воспитанников младшей группы «Кто где живёт?» Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. Цель игры «Кто где живет?» заключается в изучении.Дидактическая игра «Кто где живет?» Аннотация к игре «Кто где живет?» Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной.

Дидактическая игра «Кто где живет?» из фетра Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания, закрепить у детей умение разгадывать загадки, развивать. Дидактическая игра «Кто где живет?» с использованием макета Цель: систематизировать знания детей о диких и домашних животных и их образе жизни. Задачи: формировать умения детей соотносить макеты животных. Дидактическая игра «Кто где живёт» Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей.

Экологическая дидактическая игра для старшей группы «Кто где живет?» Дидактическая задача: Цель: сформировать у детей представление о диких и домашних животных и местах их обитания, посредством использования.

Источник

Программа ознакомления дошкольников с животными

Программа обучения и воспитания детей в детском саду  включает в себя следующее содержание представлений дошкольников о разнообразном мире животных.

В первой младшей группе дошкольников нужно познакомить с домашними животными: с собаками, с коровами, с кошками. Нужно научить их называть их и их детенышей. Также нужно познакомить детей с тем, каковы особенности животных, научить их различать их части тела.

Во второй младшей группе дошкольников нужно начать знакомить с некоторыми дикими животными: с медведем, лисой и зайцем. Нужно научить их узнавать по внешнему виду. Нужно познакомить детей с главными потребностями животных, от удовлетворения которых зависит их жизнь.

Далее дошкольники должны научиться определять одного-двух пресмыкающихся (черепаху и ящерицу). Нужно, чтобы они могли показывать особенности среды обитания их в природном мире, нужно закреплять детские представления о насекомых, развивать желание проявлять заботу о домашних животных и за ними ухаживать.

Затем нужно познакомить детей с особенностями жизни зверей: где они обитают, что кушают, как добывают пищу. Нужно научить дошкольников сравнивать насекомых по тому, как те передвигаются.

И, наконец, нужно углубить и систематизировать детские представления о том, каковы условия жизни животных, нужно познакомить их с тем, каковы формы защиты некоторых пресмыкающихся и земноводных. Нужно научить детей различать бабочек по внешнему виду и называть их. Дети также могут называть животных по особенностям строения или по среде обитания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: