Ушинский константин «пчёлки на разведках»

Читательский дневник по сказке «Пчёлки на разведках» Константина Ушинского

Название: «Пчёлки на разведках».

Жанр произведения: сказка.

Главные герои: пчёлки, яблонька, вишня, тюльпан, фиалочка.

Характеристика главных героев:

Пчёлки — труженицы и добытчицы.

Искали долго цветок, чтоб поесть.

Яблонька, вишня и тюльпан — открытые и дружелюбные.

Но не смогли ничем помочь.

Фиалка — ранний цветок.

Краткое содержание сказки «Пчёлки на разведках»

Пчёлки рано пробудились после зимы и решили отыскать себе еды.

Подлетели они к яблоньке, но она ещё не расцвела.

Вишня предложила им прилететь в другой день, а тюльпан тоже не стал открывать свой бутон.

Пчёлки голодные кружили над лугом и увидели красивую фиалку.

Она-то и раскрыла свой бутон.

Пчёлы наелись и довольные полетели домой.

Основная мысль сказки «Пчёлки на разведках»

Главная мысль сказки в том, что все растения начинают цвести в разное время.

Основная идея сказки в том, что настойчивость всегда приносит плоды.

Рассказ учит нас быть терпеливыми, щедрыми и открытыми.

Учит тому, что всему своё время.

Краткий отзыв о рассказе «Пчёлки на разведках» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что никогда нельзя отступать от задуманного.

Пусть не сразу, но всё получится.

Так и пчёлы нашли цветы, которые раскрывают бутоны ранней весной.

Это интересная и поучительная сказка.

Автору удалось рассказать о нескольких растениях, каждое из которых цветёт в своё время.

Мне понравилась скромная, но добрая фиалка, которая накормила пчёл, не дала им погибнуть от голода.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, как важно вовремя протянуть кому-то руку помощи

Отрывок из произведения, поразивший меня больше всего:

— Вы прилетели слишком рано, мои цветы ещё спрятаны в почках, попытайтесь у вишни.

— Наведайтесь, милочки, завтра, — отвечает им вишня.

— Сегодня ещё нет на мне ни одного открытого цветочка, а когда откроются, я буду рада вам.

Способы оживить, реанимировать саженцы ягодных кустов и деревьев

Почему саженцы, высаженные по всем правилам, могут не подавать признаков жизни. О способах оживления саженцев — деревьев и кустиков. Что делать, если предпринятые меры не помогают.

При пересадке могут погибнуть любые растения, даже саженцы плодовых кустарников и деревьев. И необязательно виноват в этом продавец или человек, закладывающий сад. Если высаженное осенью деревце или куст не подает признаков жизни весной, когда на других деревьях активно распускаются почки, значит, нужно будет спасать сад – реанимировать подобные саженцы молодых кустиков и деревьев.

Почему саженцы могут пропадать

1. Деревце было заглублено, корневая шейка осталась под землей, что особо опасно для косточковых культур.

2. Покупался саженец с открытой корневой системой, а приживаемость в таком случае невелика. Вероятность, что он хорошо примется, уменьшается с каждым часом.

3. Растение слишком долго не продавалось, уже было в плохом состоянии.

4. Была неправильно подготовлена яма, использовалась непитательная почва.

5. Корни сильно повредились во время посадки.

6. Деревце слишком часто поливалось, почва не успевала просыхать.

7. Полив вовсе отсутствовал, а дождей не было.

8. Растения высажены слишком близко друг к другу, им тесно.

Не стоит спешить, выкапывая и выбрасывая купленную культуру, ведь её еще можно реанимировать.

Как оживить саженец

1. Внимательно осмотреть ствол и ветви. Если на поверхности коры нет пятен, веточки не высохли, значит «зеленый питомец» жив, но ему нужны силы, чтобы цвести, активно развиваться и наращивать зеленую массу. В таком случае стоит подкормить посадки удобрением, в котором содержатся все необходимые элементы. Но если при посадке подкормки вносились, то делать этого нельзя.

2. Если земля совсем сухая, осадки не выпадали, необходимо нормализовать полив. А если почва мокрая, то, наоборот, сократить полив.

3. Обработать стимулятором роста и корнеобразования, пролив почву препаратом, а также опрыскав ветви и ствол.

4. Если посадки слишком часто подкармливались, то саженцы начинают пропадать. В таком случае необходимо обильно поливать сад, чтобы вымыть избыток удобрений.

5. Когда дерево или куст страдает, ветки засыхают, значит, не помешает осуществить пересадку, срезав при этом больные и засохшие веточки. Место стоит выбрать солнечное, защищенное от ветра, а почву хорошо удобрить.

Если ничего не помогает, «зеленые питомцы» выглядят подмерзшими или высохшими, то остается прибегнуть к крайнему методу.

Эффективный метод оживления погибающих саженцев

1. Налить полное ведро воды, дать отстояться при комнатной температуре в течение суток.
2. Добавить стакан обычной водки, тщательно перемешать состав.
3. Полить смесью пропадающее дерево или кустик.

На одно молодое растение достаточно двух литров средства. Если спустя 1-2 недели почки не начнут набухать, то реанимировать его уже не получится.

Так же посмотрите видео с полезными советами и рассказами от садовода-профи на тему – «почему плохо растут деревья и что делать, чтобы они росли хорошо.

Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчелки на разведках»

Образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе

Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчелки на разведках».

Цель: обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отражающих последовательность событий.

• познакомить детей с пчелой (внешний вид, образ жизни, особенности);

• закрепить произношение звука «Ж»;

• развить навыки диалогической формы речи, умение передавать диалог действующих лиц;

•активизация и обогащение словаря: улей, печальные, выбрались, заглянули;

• развивать память, мелкую моторику рук;

• воспитывать любознательность, интерес к окружающей природе.

Оборудование: графические схемы, макет улья, картинки.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Работа с текстом «Пчёлки на разведке»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Пчёлки на разведке

Наступает весна. Вот проснулась пчёлка. Прочистила глазки мохнатыми лапками.

Зашевелились и подруги. Выглянули они в окошечко. Солнышко светит ярко, везде тепло и светло. Выбрались они и поспешили к яблоне. Они прилетели слишком рано. Цветы яблони ещё были спрятаны в почках. Полетели пчёлки к вишне, но и на ней нет ещё цветочков. Голодные пчёлы хотели уже домой лететь. Вдруг под кустиком они увидели скромную фиалочку. Её чашечка была полна сладкого мёда. Наелись, напились пчёлки и полетели домой.

Почему именно так называется рассказ? Раскрывает ли он тему?

Определить тип текста: повествование, описание, рассуждение.

Прочитать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом. С какой целью употребляет их автор?

Какие глаголы подобрал автор, когда описывал поведение своих героинь?

Какая картина рисуется в вашем воображении во время чтения рассказа?

В каком предложении сформулирована главная мысль текста?

Что нового вы узнали из текста?

Номер материала: ДБ-1563650

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Читательский дневник по сказке «Пчёлки на разведках» Константина Ушинского

Название: «Пчёлки на разведках».

Жанр произведения: сказка.

Главные герои: пчёлки, яблонька, вишня, тюльпан, фиалочка.

Характеристика главных героев:

Пчёлки — труженицы и добытчицы.

Искали долго цветок, чтоб поесть.

Яблонька, вишня и тюльпан — открытые и дружелюбные.

Но не смогли ничем помочь.

Фиалка — ранний цветок.

Краткое содержание сказки «Пчёлки на разведках»

Пчёлки рано пробудились после зимы и решили отыскать себе еды.

Подлетели они к яблоньке, но она ещё не расцвела.

Вишня предложила им прилететь в другой день, а тюльпан тоже не стал открывать свой бутон.

Пчёлки голодные кружили над лугом и увидели красивую фиалку.

Она-то и раскрыла свой бутон.

Пчёлы наелись и довольные полетели домой.

Основная мысль сказки «Пчёлки на разведках»

Главная мысль сказки в том, что все растения начинают цвести в разное время.

Основная идея сказки в том, что настойчивость всегда приносит плоды.

Рассказ учит нас быть терпеливыми, щедрыми и открытыми.

Учит тому, что всему своё время.

Краткий отзыв о рассказе «Пчёлки на разведках» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что никогда нельзя отступать от задуманного.

Пусть не сразу, но всё получится.

Так и пчёлы нашли цветы, которые раскрывают бутоны ранней весной.

Это интересная и поучительная сказка.

Автору удалось рассказать о нескольких растениях, каждое из которых цветёт в своё время.

Мне понравилась скромная, но добрая фиалка, которая накормила пчёл, не дала им погибнуть от голода.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, как важно вовремя протянуть кому-то руку помощи

Отрывок из произведения, поразивший меня больше всего:

— Вы прилетели слишком рано, мои цветы ещё спрятаны в почках, попытайтесь у вишни.

— Наведайтесь, милочки, завтра, — отвечает им вишня.

— Сегодня ещё нет на мне ни одного открытого цветочка, а когда откроются, я буду рада вам.

Ласточка читать

Мальчик осенью хотел разорить прилепленное под крышей гнездо ласточки, в котором хозяев уже не было: почуяв приближение холодов, они улетели.
— Не разоряй гнезда, — сказал мальчику отец, — весной ласточка опять прилетит, и ей будет приятно найти свой прежний домик.

Мальчик послушался отца.
Прошла зима, и в конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек, весёлых, щебечущих, прилетела и стала носиться вокруг старого гнёздышка.
Работа закипела; ласточки таскали в носиках глину и ил из ближнего ручья, и скоро гнёздышко, немного попортившееся за зиму, было отделано заново. Потом ласточки стали таскать в гнездо то пух, то пёрышко, то стебелёк моха.
Прошло ещё несколько дней, и мальчик заметил, что уже только одна ласточка вылетает из гнезда, а другая остаётся в нём постоянно.
«Видно, она наносила яичек и сидит теперь на них», — подумал мальчик.
В самом деле, недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнёздышка!
Сидя на крылечке, он по целым часам смотрел, как заботливые птички носились по воздуху и ловили мух, комаров и мошек. Как быстро сновали они взад и вперёд, как неутомимо добывали пищу своим деткам!

Мальчик дивился, как это ласточки не устают летать целый день, не приседая почти ни на одну минуту, и выразил своё удивление отцу. Отец достал чучело ласточки и показал сыну:
— Посмотри, какие у ласточки длинные, большие крылья и хвост в сравнении с маленьким, лёгким туловищем и такими крошечными ножками, что ей почти не на чем сидеть; вот почему она может летать так быстро и долго. Если бы ласточка умела говорить, то такие бы диковинки рассказала она тебе — о южно-русских степях, о крымских горах, покрытых виноградом, о бурном Чёрном море, которое ей нужно было пролететь, не присевши ни разу, о Малой Азии, где всё цвело и зеленело, когда у нас выпадал уже снег, о голубом Средиземном море, где пришлось ей раз или два отдохнуть на островах, об Африке, где она вила себе гнёздышко и ловила мошек, когда у нас стояли крещенские морозы.
— Я не думал, что ласточки улетают так далеко, — сказал мальчик.
— Да и не одни ласточки, — продолжал отец, — жаворонки, перепела, дрозды, кукушки, дикие утки, гуси и множество других птиц, которых называют перелётными, также улетают от нас на зиму в тёплые страны. Для одних довольно и такого тепла, какое бывает зимою в южной Германии и Франции, другим нужно перелететь высокие снежные горы, чтобы приютиться на зиму в цветущих лимонных и померанцевых рощах Италии и Греции; третьим надобно лететь ещё дальше, перелететь всё Средиземное море.
— Отчего же они не остаются в тёплых странах целый год, — спросил мальчик, — если там так хорошо?
— Видно, им недостаёт корма для детей или, может быть, уж слишком жарко. Но ты вот чему подивись: как ласточки, пролетая тысячи четыре вёрст, находят дорогу в тот самый дом, где у них построено гнездо?

Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчелки на разведках»

Образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе

Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчелки на разведках».

Цель: обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отражающих последовательность событий.

• познакомить детей с пчелой (внешний вид, образ жизни, особенности);

• закрепить произношение звука «Ж»;

• развить навыки диалогической формы речи, умение передавать диалог действующих лиц;

•активизация и обогащение словаря: улей, печальные, выбрались, заглянули;

• развивать память, мелкую моторику рук;

• воспитывать любознательность, интерес к окружающей природе.

Оборудование: графические схемы, макет улья, картинки.

1 Выписать глаголы с приставками.2Вырисать глаголы в настоящем времени.3Выписать слова к которых звуков

больше.чем букв из текста Пчёлки на разведке наступает весна,вот проснулась пчёлка.Прочистила глазки мохнатыми лапками.Зашевелились и подруги.Выглянули они в окошечко.Солнышко светит ярко,везде тепло и светло. Выбрались они и поспешили к яблони.Они прилетели слишком рано. Цветы яблони еще были спрятаны в почках. Полетели пчёлки к вишне, но и на ней нет еще цветочков. Голодные пчёлы хотели уже домой лететь. Вдруг под кустиком они увидели скромную фиалочку. Её чашечка была полна сладкого меда. Наелись напились пчёлки и полетели домой.

Ответ:

Глаголы, имеющие приставку в составе слова:

наступает, проснулась, прочистила, зашевелились, выглянули, выбрались, поспешили, прилетели, полетели², увидели, напились, наелись.

Глаголы, имеющие форму настоящего времени:

Слова, имеющие большее кол-во звуков, нежели букв:

наступает — 9 букв, 10 звуков; ярко — 4 буквы, 5 звуков; голодные — 8 букв, 9 звуков; скромную — 8 букв, 9 звуков; яблони — 6 букв, 7 звуков; ещё — 3 буквы, 4 звука; её й’ий’о — 2 буквы, 4 звука.

рассказ

Настала весна; солнце согнало снег с полей; в пожелтевшей, прошлогодней травке проглядывали ярко-зелёные стебельки; почки на деревьях разрывались и выпускали молоденькие листочки.Вот проснулась и пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подруг, и выглянули они в окошечко — разведать: ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер?

Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло, выбрались они из улья и по-летели к яблоньке:- Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для голодных пчёлок? Мы целую зиму голодали!- Нет, — говорит им яблонька. — Вы прилетели слишком рано, мои цветы ещё спрятаны в почках, попытайтесь у вишни.

Полетели пчёлки к вишне:- Милая вишенка! Нет ли у тебя цветочка для голодных пчёлок?- Наведайтесь, милочки, завтра, — отвечает им вишня. — Сегодня ещё нет на мне ни одного открытого цветочка, а когда откроются, я буду рада вам.

Полетели пчёлки к тюльпану, заглянули в пёструю головку; но не было в ней ни запаху мёду.Печальные и голодные пчёлки хотели уже дальше лететь, как увидели под кустиком скромный синий цветочек — это была фиалочка. Она открыла пчёлкам свою чашечку, полную аромата и пахучего сока. Наелись, напились пчёлки и полетели домой — веселёшеньки.

Рассказ Константина Ушинского Пчёлки на разведках — это интересная весенняя история о том, что трудолюбивые пчёлки также как и люди радуются весне и начинают свою новую жизнь.

ПЧЁЛКИ НА РАЗВЕДКАХ

Настала весна; солнце согнало снег с полей; в пожелтевшей, прошлогодней травке проглядывали свежие, ярко-зелёные стебельки; почки на деревьях раскрывались и выпускали молоденькие листочки.

Вот проснулась и пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми

лапками, разбудила подруг, и выглянули они в окошечко — разведать: ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер?

Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло; выбрались они из улья и полетели к яблоньке:

— Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для бедных пчёлок? Мы целую зиму голодали!

— Нет, — говорит им яблонька. — Вы прилетели слишком рано: мои цветы ещё спрятаны в почках. Попытайтесь у вишни.

Полетели пчёлки к вишне:

— Милая вишенка! Нет ли у тебя цветочка для голодных пчёлок?

— Наведайтесь, милочки, завтра, — отвечает им вишня. — Сегодня ещё нет на мне ни одного открытого цветочка; а когда откроются, я буду рада гостям.

Полетели пчёлки к тюльпану: заглянули в его пёструю головку; но не было в ней ни запаху, ни мёду.

Печальные и голодные пчёлки хотели уже домой лететь, как увидели под кустиком скромный тёмно-синий цветочек: это была фиал очка. Она открыла пчёлкам свою чашечку, полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчёлки и полетели домой веселёшеньки.

Короткая история о том, как пчелки проснулись весной и отправились на разведку поискать себе пропитание. Однако на яблоне и вишне цветы еще не раскрылись и пчелки улетели голодные. Их спасла фиалка, которая накормила цветочной пыльцой!

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Пчелки на разведках читать

Настала весна; солнце согнало снег с полей; в пожелтевшей, прошлогодней травке проглядывали ярко-зелёные стебельки; почки на деревьях разрывались и выпускали молоденькие листочки.

Вот проснулась и пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подруг, и выглянули они в окошечко — разведать: ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер?


Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло, выбрались они из улья и по-летели к яблоньке:
— Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для голодных пчёлок? Мы целую зиму голодали!
— Нет, — говорит им яблонька. — Вы прилетели слишком рано, мои цветы ещё спрятаны в почках, попытайтесь у вишни.

Полетели пчёлки к вишне:
— Милая вишенка! Нет ли у тебя цветочка для голодных пчёлок?
— Наведайтесь, милочки, завтра, — отвечает им вишня. — Сегодня ещё нет на мне ни одного открытого цветочка, а когда откроются, я буду рада вам.
Полетели пчёлки к тюльпану, заглянули в пёструю головку; но не было в ней ни запаху мёду.
Печальные и голодные пчёлки хотели уже дальше лететь, как увидели под кустиком скромный синий цветочек — это была фиалочка. Она открыла пчёлкам свою чашечку, полную аромата и пахучего сока. Наелись, напились пчёлки и полетели домой — веселёшеньки.

Опубликовано:
Мишкой

13.08.2018 18:39
25.05.2019

Подтвердить оценку

Оценка:
/ 5. Количестов оценок:

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Отправить

Спасибо за отзыв!

Прочитано 3067 раз(а)

Обратите внимание на портрет, который находится на доске. Это Константин Дмитриевич Ушинский. Ушинский был учителем, а так же детским писателем. Он написал много рассказов и сказок для детей.

Сегодня, я познакомлю вас с познавательным рассказом К. Д.Ушинского Пчёлки на разведках.

Как вы думаете, что обозначает слово «разведка»? Разведка – это наблюдение, обследование, изучение чего — либо с целью сбора информации.

Чтение рассказа К. Ушинского «Пчёлки на разведках»

Наступила весна. Почки на деревьях раскрылись.  Вот проснулись пчелки и полетели к яблоньке:

-Яблонька дай чего-нибудь для пчелок.

Отвечает яблонька:

— У меня цветы еще спрятаны в почках.

Полетели пчелки к вишне:

-Милая вишенка! Нет ли у тебя  цветочка  для пчелок?

Вишня отвечает:

— На мне нет открытого цветочка.

 Но вот пчелки увидели под кустом  темно — синий цветок – это была фиалка. Она открыла пчелкам свою чашечку  полную сладкого сока. Наелись пчелки и полетели домой.

 Беседа по содержанию:

-Как называется рассказ?(рассказ называется «Пчелки на разведках»)

— О каком времени года говорилось в рассказе? ( о весне)

 -Что делают пчелки? (Пчелки проснулись и полетели к яблоньке)

–Как они обратились к яблоньке?( Яблонька дай чего-нибудь для пчелок) -Куда полетели пчелки дальше?(пчелки полетели к вишне)

-Что просили пчелы у вишни?(пчелы у вишни просили цветочек)

-Что ответила вишня пчелам? (вишня ответила: «На мне нет открытого цветочка»)

— Что увидели пчелы под кустом? (пчелки увидели под кустом темно-синий  цветок)

— Как называется темно-синий цветок? (цветок называется фиалка)

 – Чем напоила фиалка пчел? (фиалка напоила пчел сладким соком)

ФИЗМИНУТКА.

Пчелки в домиках сидят, (присесть)

И в окошечко глядят, (встали и делают окошко руками)

А резвиться захотели, (прыжки)

Друг за другом полетели (машут крыльями)

Д/И «Доскажи предложение»

Наступила (весна). Почки на деревьях (раскрылись). Проснулись (пчёлки). Полетели (к яблоньке). Яблонька, дай (чего-нибудь для пчёлок). У меня цветы ещё (спрятаны в почках). Полетели пчёлки (к вишне). Нет ли у тебя (цветочка для пчёлок). На мне нет (открытого цветочка). Пчёлки увидели под кустом (тёмно-синий цветок). Это (была фиалка). Она открыла (свою чашечку).  Наелись (пчёлы и полетели домой).

-Я прочитаю рассказ еще раз, постарайтесь его запомнить, схемы вам в этом помогут. Повторное чтение рассказа. Дети пересказывают рассказ по цепочке. Затем один ребенок повторяет рассказ целиком.

Воспитатель:

Вы сегодня хорошо занимались. Как называется рассказ, который мы пересказывали? Кто его написал? Помогали вам схемы? Вы запомнили, какую пользу и вред приносят насекомые? Раз вы всё запомнили. То предлагаю ещё немного поиграть.

Игра «Поймай комара»

Пчелки на разведках читать

Настала весна; солнце согнало снег с полей; в пожелтевшей, прошлогодней травке проглядывали ярко-зелёные стебельки; почки на деревьях разрывались и выпускали молоденькие листочки.

Вот проснулась и пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подруг, и выглянули они в окошечко — разведать: ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер?


Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло, выбрались они из улья и по-летели к яблоньке:
— Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для голодных пчёлок? Мы целую зиму голодали!
— Нет, — говорит им яблонька. — Вы прилетели слишком рано, мои цветы ещё спрятаны в почках, попытайтесь у вишни.

Полетели пчёлки к вишне:
— Милая вишенка! Нет ли у тебя цветочка для голодных пчёлок?
— Наведайтесь, милочки, завтра, — отвечает им вишня. — Сегодня ещё нет на мне ни одного открытого цветочка, а когда откроются, я буду рада вам.
Полетели пчёлки к тюльпану, заглянули в пёструю головку; но не было в ней ни запаху мёду.
Печальные и голодные пчёлки хотели уже дальше лететь, как увидели под кустиком скромный синий цветочек — это была фиалочка. Она открыла пчёлкам свою чашечку, полную аромата и пахучего сока. Наелись, напились пчёлки и полетели домой — веселёшеньки.

Опубликовано:
Мишкой

13.08.2018 18:39
25.05.2019

Подтвердить оценку

Оценка:
/ 5. Количестов оценок:

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Отправить

Спасибо за отзыв!

Прочитано 3067 раз(а)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: