Краткое содержание
Ребята рассказывают тебе краткие содержания книг. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.
Мальчик много хвастался и попал в неловкую ситуацию.
«Англичанин Павля», В. Ю. Драгунский
Очень отзывчивого человека все о чём-то просят.
«Телефон», К. И. Чуковский
История о том, как легкомысленно вообще не думать о будущем.
«Стрекоза и муравей», И. А. Крылов
История о том, что не стоит судить кого-то по внешности.
«Царевна-лягушка», русская народная сказка
Смешная история о том, как два друга напрасно испугались.
«Живая шляпа», Н. Н. Носов
Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский
Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский
История о вторжении в чужой дом.
«Три медведя», Л. Н. Толстой
Героиня этой истории не достигла цели из-за своего хвастовства.
«Лягушка-путешественница», В. М. Гаршин
Помощь настоящего друга помогла герою справиться со сложными испытаниями.
«Конёк-Горбунок», П. П. Ершов
Герой спасает волшебное существо и за это получает необычные способности, но это портит его характер.
«Чёрная курица», А. Погорельский
Двое героев отправились за едой и столкнулись с природными опасностями.
«Кладовая солнца», М. М. Пришвин
Юный герой заблудился, но благодаря своим знаниям и сообразительности нашёл дорогу домой.
«Васюткино озеро», В. П. Астафьев
Пример ответа:
Смешные загадки с подвохом и ответами для взрослых 16+
Сверху черно, внутри красно. Как засунешь – так прекрасно.
Ответ: Галоши
В темной комнате, на белой простыне – два часа удовольствия.
Ответ: Киносеанс
Почему в Париже девки ходят рыжие?
Ответ: По земле
Что это: на окне сидит, по-французски говорит?
Ответ: Француз
Что нельзя сделать в космосе?
Ответ: Повеситься
Зелёный, лысый и прыгает?
Ответ: Cолдат на дискотеке
Кляузник, сочинитель анонимок – как называется?
Ответ: Анонист
Как засунуть жирафа в холодильник?
Ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник
Что нужно делать, когда увидишь зеленого человечка?
Ответ: Переходить улицу
Какая разница между самолетом и сортиром?
Ответ: В самолет садятся, чтобы лететь, а в сортир летят, чтобы сесть
Встанет, до небу достанет.
Ответ: Радуга
Кто под проливным дождем не намочит волосы?
Ответ: Лысый
Что дают вопросы с подвохом?
Во время общения за столом вопросы с подвохом способны развеселить гостей, прогнать скуку и разрядить обстановку. Когда детишки уже напробовались разных вкусностей, набегались и рассмотрели все подарки, самое время собрать их вместе для настоящей мозговой атаки!
Задавать детям вопросы с подвохом можно не просто так, а в виде конкурса. Победителем объявляется участник, который дал больше всего правильных ответов. Для этих целей нужно назначить человека, который будет подсчитывать их. В конце конкурса он и огласит победителя под громкие фанфары!
Подобные вопросики способны кардинально поменять настроение за столом. С их помощью вы:
прививаете детям интерес к общению;
мотивируете их думать нестандартно;
заставляете работать внимание и логику;
поднимаете всем настроение;
расширяете кругозор;
помогаете раскрепоститься застенчивым участникам;
вносите в праздник разнообразие.
Почему у льва большая грива — Мошковская Э.
Говорила Льву Мартышка:
«Вам нужна большая стрижка —
Ах, как вам пошла бы стрижка!» —
Говорила Льву Мартышка.
Говорила Льву Ворона,
И твердила Льву Сорока —
Затвердила Льву Сорока:
Без причёски вам, львам —
«Так ходить вам не пристало!
Обратитесь к Журавлю.
Он шёл, от зноя разомлев,
И, глядя в зеркало пруда,
Вздыхал он мрачно: «Да-а-а-а..
Что до седьмого пота
У Журавля, скажу вам я,
Была в тот день работа.
Часа четыре стриг бока —
До львиных плеч добрался —
Совсем он измотался.
Стрижёт, а сам тревожится:
«Не подвели бы ножницы!
Правый глаз прикрыл тотчас
Через час открыл он глаз —
Левый глаз на этот раз.
Приоткрылся львиный глаз,
Прокатился львиный бас:
«Ну, теперь-то всё готово?»
«Нет, теперь не всё готово.»
«И теперь не всё готово?!»
Стрижка только начата. »
Что это значит, а?!
В полдня не мог управиться!
Ну как вам это нрррррррравится?!»
И Лев свирепо зарычал.
И что Журавль отвечал,
Все так и не узнали,
А Львы с тех пор обижены
С тех пор все львы обижены
До половины стрижены.
И по ночам в пустыне —
Раздаётся львиный рык:
Пожалуйста, оцените произведение
Оценка: 4.7 / 5. Количестов оценок: 3
Самые сложные в мире загадки на логику с подвохом и ответами
Как можно поместить два литра молока в литровую бутылку?
Ответ: Налить в бутылку сначала литр, дождаться, пока его выпьют, и налить еще один литр.
Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла 300 метров. Как такое могло быть?
Ответ: Собака прошла 30 раз круг с десятиметровым радиусом.
Когда рыболовная сеть может вытянуть воду?
Ответ: Когда вода станет льдом.
Чего становится больше, если их поставить вверх ногами?
Ответ: Песок в песочных часах.
Что все люди на Земле делают одновременно?
Ответ: Живут.
Завязать можно, а развязать нельзя.
Ответ: Разговор.
Когда мы смотрим на цифру 22, а говорим 10?
Ответ: Когда произносим время на часах.
Назовите то, что можно взять левой рукой, но нельзя – правой?
Ответ: Правый локоть.
Быстро ест, мелко жует, сама ничего не глотает и другим не дает.
Ответ: Пила.
Какое число должно быть напротив собаки?
- Кошка – 3
- Петух – 8
- Лошадка – 5
- Кукушка – 4
- Лягушка – 3
- Ослик – 2
- Собака — ?
Ответ: 3 (гав), поскольку кошка – мяу (3), ослик – иа (2), лягушка – ква (3) и т.д.
Ну как вам такие загадки с подвохом, дорогие мои? Быстро ли получилось их разгадать?
Русская сказка
О сказке
Русская народная сказка «Лиса и журавль»
Сказка об удивительной дружбе лисы и журавля – один из примеров сказочного фольклора, где воспитательное начало выявлено наиболее ярко и имеет первостепенное значение. Знакомое многим крылатое выражение «Как аукнется, так и откликнется» взято именно из этого произведения. В этой сентенции заключен весь смысл текста: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Краткое содержание сказки
Русская народная сказка «Лиса и журавль» состоит из двух частей, в центре каждой присутствует одно событие. В первой части лиса приглашает в гости своего друга журавля и кормит его манной кашей из плоской тарелки. Очевидно, что журавлю с его длинным клювом не удается полакомиться угощением. Во второй части сказки использовано зеркальное отражение событий — лиса идет в гости к журавлю с ответным визитом. Журавль, не желая уступать плутовке-лисе, приготовил обед ей под стать: окрошку в кувшине с узким горлышком. У лисы, как она ни старалась, так же не было возможности отведать блюдо и ушла она «не солоно хлебавши». На этом дружба героев и закончилась.
Характеристика персонажей
Любопытно, что в этой сказке отсутствует такое привычное и удобное деление героев на положительных и отрицательных. Действующие лица – лиса и журавль в одинаковой степени проявляют не самые лучшие стороны. У читателя нет повода обвинить лису в хитрости и коварстве, ведь она первая пригласила в гости журавля. Единственное, что создает перевес не в пользу лисицы – это тот факт, что она не поблагодарила журавля за «гостеприимство». Тогда как журавль, даже оставшись голодным, произносит слова благодарности. Тем не менее, оба героя демонстрируют однотипное поведение и заслуживают одинакового отношения со стороны читателя.
В сказке про лису и журавля много юмора, начиная уже с выбора персонажей, который вызывает удивление: совершенно не похожие друг на друга хищный зверь и птица. Однако такой выбор не случаен, на этом различии построен основной конфликт и мораль сказки. Именно отсутствие понимания индивидуальности и особенностей другого становится причиной разногласий героев. В сказке нет прямого указания, что лиса выбрала посуду и угощение из злого умысла. Возможно, она искренне хотела накормить гостя, но сделала все, исходя только из своих предпочтений, без учета возможностей журавля. В то время как настоящая дружба основана на умении встать в позицию другого, взаимопонимании и компромиссах. Реакция журавля вполне понятна, он, так же как и лиса, не стремиться угодить гостье, а делает все только для собственного удобства. В сказке нет прямого указания на причины такого поведения журавля: пытается ли он отомстить лисе и проучить ее или просто совершает эгоистичный поступок без всякого злого умысла. Сказка оставляет читателю возможность самостоятельно трактовать поступки персонажей и делать собственные выводы из прочитанного. Но как бы не истолковали слушатели поведение героев, мораль сказки останется неизменной: судить другого по себе не стоит.
Читайте русскую народную сказку «Лиса и журавль» на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.
Львиная месть даже в лёгком исполнении страшна как смерть. А уж в серьёзном варианте — и вовсе сокрушительна.
Самый нехитрый способ львиной мести — это наглядная демонстрация того, что вы — полнейшее, ничего из себя не представляющее ничтожество и даже хуже. Демонстрируется это на собственном примере. То есть Лев публично показывает, насколько он круче выглядит, работает и отдыхает, чем вы. Причём даже если он никогда не занимался тем делом, которым заняты вы, ради того, чтобы показать ваше ничтожество, он умудрится сделать его лучше вас.
Далее в львином рейтинге мести следуют публичные оскорбления и разоблачения. То есть Лев прилюдно расскажет вам всё, что о вас думает. Причём симпатии окружающих, естественно, будут на его стороне — потому что эти симпатии всегда на стороне Льва.
А вот жёсткая месть Льва не заканчивается и не останавливается ни на чём. Вас могут преследовать тёмные личности, почему-то оказавшиеся вдруг ближайшими друзьями Льва, заваливать экзаменаторы, бросать друзья и знакомые, а также четвертовать и колесовать выходцы с того света. И за всем этим вам будет видеться ужасный львиный оскал.
Связи между словами
Вроде как задание не сложное, но что-то много ошибок было, так что смотрите внимательно. Вот пример (начало задания):
Соедини зефирки со словами.
птица — «живёт в» или «ест» — гнездо
птица — «живёт в» — гнездо
человек — «живёт в» — еда или дом или говорить
человек — «живёт в» — дом
- Корова — телёнок
Лошадь — выбрать из слов: стойло или жеребёнок или ягнёнок или грива или бык
Лошадь — жеребёнок - Кошка — шерсть
Окунь — выбрать из слов: рыба или река или чешуя или вода
Окунь — чешуя - Яйцо — скорлупа
Картофель — выбрать из слов: курица или салат или грядка или капуста или кожура
Картофель — кожура - Ухо — слышать
Зубы — выбрать из слов: щётка или рот или жевать или лечить или чистить
Зубы — ? - Свинец — тяжёлый
Пух — выбрать из слов: перья или трудный или материал или лёгкий или поросёнок
Пух — лёгкий - Железо — кузнец
Дерево — выбрать из слов: мастерская или кабельщик или пень или столяр или кора
Дерево — столяр - Пробка — плавать
Камень — выбрать из слов: тонуть или каменщик или строить или возить или плавание
Камень — тонуть - Дерево — сук
Рука — выбрать из слов: перчатка или рукав или нога или топор или палец
Рука — палец
Вот пример, выдал ошибку, поменял на зубах жевать на чистить, всё-равно ошибка, так что не пойму в чём дело
Загадки с подвохом для детей 10-12 лет с ответами
Что можно приготовить, но нельзя съесть?
Ответ: Домашнее задание
Можно ли зажечь спичку под водой?
Ответ: Если ты в подводной лодке, то да.
Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина?
Ответ: Заржавели.
Что в России на первом месте, а во Франции на втором?
Ответ: Буква Р.
Без работы висит, при работе стоит, после работы – мокрый.
Ответ: Зонт.
Сколько горошин может войти в один стакан?
Ответ: Нисколько, потому что горошины не ходят сами.
Какой рукой лучше всего размешивать чай?
Ответ: В которой ложка.
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
Ответ: Якорь.
Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море?
Ответ: Раскрошится немного.
Какое слово всегда звучит неверно?
Ответ: Слово «неверно».
Рифмы-ударения
Выбери рифму с верным ударением (ударение в слове выделено заглавной буквой)
Под первую строчку: Надели банты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И играем в фАнты — выбрать
И открыли зонтЫ
Под первую строчку: Открываем ворота,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Ведь сегодня суббОта — выбрать
Доставайте паспортА
Под первую строчку: Мы купили торты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И для Вали шОрты — выбрать
И для Вали цветЫ
Под первую строчку: Лук в тарелку клала,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
С яйцами мешАла — выбрать
Его с рынка принеслА
Под первую строчку: Мои новые шарфы,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Прямо как к МАрфы — выбрать
Привезли мне из УфЫ
Под первую строчку: Меня там очень баловали,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Не зря туда пожАловала
Вместо супа торт давАли — выбрать
Под первую строчку: Маленькая искра
Надо выбрать из предложенных вариантов:
отлетела от кострА
Улетела бЫстро — выбрать
Под первую строчку: Опустела кладовая.
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Я иду в столОвую
Что стоишь, зевАя? — выбрать
Вот пример ответа на это задание:
Лев — зверь опасный!
Как известно, в мире животных лев — царь зверей. Среди людей Лев, родившийся между 24 июля и 23 августа, тоже любит повелевать всеми окружающими. Поэтому лучше с ним не спорить, а то он напугает вас до смерти.
Настроения Льва меняются от состояния бурной деятельности до благодушной лени. Встретить его легче всего там, где больше света и развлечений: Лев не любит скучать и избегает темноты.
С самого начала следует иметь в виду, что интровертов среди Львов не бывает. Если найдётся индивид, который кажется мягким и покладистым, это лишь маска, так как стоит делать что-то не по его нраву, как он зарычит подобно истинному льву. Самое опасное — это задеть его гордость и самолюбие.
Несмотря на чувство превосходства, Лев в глубине души чрезвычайно раним и обидчив, когда близкие не оценивают его мудрость и щедрость по достоинству. Этого свирепого зверя можно в мгновение ока превратить в послушного котёнка самым простым средством: лестью.
Тщеславие Льва — его ахиллесова пята. Отсутствие уважения приводит его в ярость, а лесть действует как успокоительный бальзам. Обе эти крайности и приводят к неуравновешенности характера, столь свойственной этим индивидам.
Смешные загадки с подвохом для детей 6-8 лет
Какие слова изнуряли Винни-Пуха?
Ответ: Длинные и труднопроизносимые.
Из какой посуды нельзя ничего поесть?
Ответ: Из пустой.
Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
Ответ: Все 12, поскольку короче 28 дней не существует месяцев.
Куда идет ежик, переходя дорогу?
Ответ: На другою сторону улицы.
Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?
Ответ: Под промокшим (мокрым).
На что похожа половина апельсина?
Ответ: На другую половину апельсина.
Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
Ответ: Когда дверь в доме открыта.
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упали. Сколько осталось яблок на дереве?
Ответ: На березе яблоки не растут.
Чем кончаются день и ночь?
Ответ: Мягким знаком.
Маленький, серенький и на слона похож. Кто это?
Ответ: Слоненок.
Птицы с буквами
Фраза — это сочетание слов, которое выражает законченную мысль.
Расставь гнёзда на месте пробелов, чтобы составить несколько фраз. Количество гнёзд на одну фразу ограничено.
ПОДНИМИХЛЕБ (3 фразы)
Подними хлеб, под ним и хлеб, под ними хлеб
НАШЛАСЬТАМАРКА (3 фразы)
Нашлась Тамарка, нашлась та марка, нашлась там арка
СУТКАМИЕМХЛЕБСУХОЙ (4 фразы)
Сутками ем хлеб сухой, с утками ем хлеб сухой, с утками ем хлеб с ухой, сутками ем хлеб с ухой
ПОДНИМИТЕПЕРЬЯ (6 фраз)
Поднимите перья, под ними теперь я, подними теперь я, подними те перья, под ним и те перья, под ним и теперь я
Вот пример ответа:
Анализ / мораль басни «Мартышка и очки» Крылова
Басня «Мартышка и очки» — одно из самых известных произведений Ивана Андреевича Крылова, неизменно включаемое в школьную программу.
Басня написана в 1815 году. Ее автору в тот момент исполнилось 46 лет, он трудится в Публичной библиотеке Петербурга. В литературном отношении писатель практически полностью переключился на басенное творчество. Сборник 1815 года вышел с иллюстрациями. Басня сочинена в размере вольного ямба, типичного для И. Крылова. Активность одного действующего лица (Мартышки) перекрывается невозмутимостью другого (Очков). Небольшая узконосая обезьянка «к старости» стала подслеповатой. В неволе она могла достигнуть весьма преклонного возраста – лет тридцати и даже сорока. «Слаба глазами»: стала плохо видеть, а значит – попадать впросак. «У людей слыхала»: она жила у кого-то (скорее всего, в дворянском доме) почти на правах члена семьи. «Зло не большой руки»: идиома, означающая, что дело поправимо. «Очков с полдюжины»: шесть штук. «Достала»: попросту стянула. «Вертит и так и сяк»: пример устаревшего ударения в слове. «Темя»: область головы ближе к затылку. Дальше череда колоритных приставочных глаголов, соединенных перечислительной градацией: прижмет, понюхает, нанижет, полижет. «Не действуют никак». Очки не «оживают», чтобы поведать ей свои тайны, точнее, главную из них – искусство их ношения. «Тьфу пропасть!»: обезьяна бранится. Достается и людям за «враки», даже себя она величает «дураком» за то, что слушала небылицу про пользу очков. «На-волос»: очередная идиома И. Крылова, означающая «ни на волосок, нисколько». «О камень хватила»: разозленная Мартышка выбежала с очками во двор, где и расколотила их так, что «брызги засверкали» (это еще и метафора). «Познатней»: имеющий имя и вес в обществе. Следом идет мораль: невежде все не впрок, не разобравшись, он бранит даже весьма хорошие вещи. Если не получилось что-то у одного, не факт, что не выйдет у другого. Также обыгрывается тема знаний, просвещения, попадающих в руки неучей. Возможно, есть и подтекст восприятия новшеств разными поколениями (обезьяна-то была пожилой). Наконец, доступность очков героине не принесла пользу. Лексика разговорная, пересыпанная выразительными, местами устаревшими, оборотами. Перепадам ритма и интонации способствуют широкие возможности разностопного ямба.
В «Мартышке и очках» И. Крылов представляет на суд читателя невежество и самодовольство.
Загадки – обманки про буквы, цифры и счет
Мы запомнили легко: Номер первый – буква … (Неверный ответ – О; Верный ответ – А)
***
Вы поверьте мне, друзья, Что вторая буква … (Неверный ответ – Я; Верный ответ – Б)
***
Буква третья, погляди, Несомненно это … (Неверный ответ – И; Верный ответ – В)
***
Круглой формы голова, Той же формы буква … (Неверный ответ – А; Верный ответ – О)
***
Завершает буквы все В алфавите буква … (Неверный ответ – Е; Верный ответ – Я)
***
Объяснял учитель Ире, Что два больше, чем … (Неверный ответ – Четыре; Верный ответ – Один)
***
Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … (Неверный ответ – Два; Верный ответ – Три)
***
Ты на птичку посмотри – Ног у птицы ровно … (Неверный ответ – Три; Верный ответ – Две)
***
Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно … (Неверный ответ – Пять; Верный ответ – Четыре)
***
Цветов не радуге не счесть, А всего их ровно … (Неверный ответ – Шесть; Верный ответ – Семь)
***
Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось … (Неверный ответ – Две; Верный ответ – Четыре)
***
Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … (Неверный ответ – Четыре; Верный ответ – Пять)
***
На уроках будешь спать, За ответ получишь … (Неверный ответ – Пять; Верный ответ – Два)
«Слово о Пушкине» — сочинение
Вариант 1
“У самого синего моря, жили старик со старухой”, так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок, когда мы ещё не умеем читать. С детства нам знакомо волшебное “Лукоморье”, с неведомыми дорожками и сказочными героями, истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем. Удивительные сказки в стихах, переносят нас в чудесные царства, где мы узнаём имя волшебника, который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин, великий русский поэт.
В школе мы знакомимся с искусством литературы, где почетное место занимает поэзия, неразрывно связанная с именем Пушкина. Его герои учат нас понимать, переживать, задумываться над вопросами жизни. Через произведения Александра Сергеевича, мы узнаём об истории России, бунте Пугачёва, трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого, основании Петербурга, жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов. Изучая поэзию Пушкина, нам открывается удивительная красота русской природы, бескрайняя мощь и сила Руси.
Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка, глубину и силу слова. Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды, самодержавие боялось его правдивых обличений, прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений. Мировое признание творчества Пушкина пришло позже, созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры, подняли мир духовного развития на новую высоту.
Творчество Александра Сергеевича ‑это наследие мировой литературы, а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:
“Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа.”
Вариант 2
Нет в России такого человека, который бы не знал имя великого поэта и мыслителя Александра Сергеевича Пушкина. Все его произведения – это шедевры мировой литературы, которые так знакомы нам с самого раннего детства.
Еще будучи маленьким ребенком, моя любимая мама читала мне интересные сказки, такие как: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и о работнике его Балде». А сказку «У Лукоморья дуб зеленый», я помню наизусть до сих пор.
У Александра Сергеевича всего семь сказок и каждая из них по-своему интересная, по-своему добрая, и по-своему поучительная. Благодаря этим трем качествам даже современные дети с большим интересом читают эти, любимые мною, сказки.
Сказки сказками, но я считаю, что стихи – вот настоящее призвание Пушкина. Поэт написал большое количество стихов (их более пятисот), но не один из них не похож на другой. Александр Сергеевич писал абсолютно обо всем: о любви, о свободе, о войне, о дружбе, о природе. Его стихи довольно простые, но в то же время они имеют очень глубокий смысл.
Каждый человек, читая произведения Пушкина, как бы мысленно переносится в те обстоятельства, которые описывает поэт в своих стихах. Он сам становится героем этого произведения и наблюдает это всё сам, воочию. Например, одно из моих самых любимых стихотворений Пушкина – «Признание». Мне оно безумно нравится.
Я вас люблю, — хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
«Мой Пушкин» – тема моего сочинения. Александр Сергеевич Пушкин – он один. Второго такого автора нет и уже не будет. Это по-настоящему великий человек. Это гений мировой литературы. Подражать ему будет крайне сложно, а повторить его совсем невозможно.
Настоящие книги
Распредели книги. Одних нет в русской литературе, другие есть.
ЕСТЬ:
Федорино горе
Тараканище
Крокодил Гена и его друзья
Серая шейка
Лев и собачка
Малахитовая шкатулка
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Белый Бим, Чёрное ухо
Севастопольские рассказы
Властителям и судьям
Хорошее отношение к лошадям
Недоросль
Песнь о вещем Олеге
Мартышка и очки
Каштанка
Свинья под дубом
Двенадцать месяцев
НЕТ:
Кукушка-путешественница
Емеля
Непонимайка
Серый хвостик
Цветик-шестицветик
Телефонище
Царь Салтан
Мартышкины очки
Алёша Попович и Соловей Разбойник
Белкин
Майский полдень
Пугачев
Старушка Изергиль
Кавказская пленница
Капитанская дочь
Сказка о царе Гвидоне
Бедный всадник
Попрыгунья стрекоза
Сказка о царе и султане
Пример ответа:
Чем заняться на зимних каникулах студенту одному
После зимней сессии студенты разъезжаются, и ты рискуешь остаться в одиночестве. Но мы подскажем, как провести каникулы весело и полезно даже одному.
Не волнуйтесь: проводить каникулы одному может быть весело и полезно! Вот несколько идей, как провести время.
Заняться спортом
Катание на коньках или горных лыжах – совсем не так скучно и изнурительно, как кажется на первый взгляд. Природа и спорт помогут восстановить душевное равновесие и привести себя в форму после новогоднего застолья. А еще это прекрасное время, чтобы наконец дойти до спортзала или бассейна.
Сюда же относится уход за собой: сходите в баню, запишитесь на массаж или посетите другие приятные процедуры. И тогда, к учебе вы вернетесь не только отдохнувшим, но и похорошевшим.
Заняться хобби или читать
Если вы любите компьютерные игры, помните: если долго сидеть за компом, то спина и мозг спасибо не скажут, ведь за три недели каникул они не отдохнут. Гораздо приятнее и полезнее будет прочесть книгу, которую давно откладывали или посвятить себя хобби.
Секрет в том, чтобы заняться созидательной деятельностью – то есть, творить руками. В этом случае человек видит результат своего труда и понимает, на что уходило всё свободное время.
Сделать ремонт/уборку
Вряд ли у вас было время заняться этим до новогодних праздников. Зато теперь самое время. Разберите наконец старые конспекты, удалите хлам с компьютера, протрите пыль, займитесь большой стиркой.
Если есть силы, замените обои или покрасьте стены. Главное – выбрать спокойный цвет, который не будет мешать учебе.