Что нельзя делать воспитателю, если дети в саду дерутся

Детский садик глазами ребенка

Жил себе человек — не тужил, делал что хотел и когда хотел. С ним считались и советовались, обнимали в ответ на объятья, целовали ушибы и ничего не запрещали. И тут какая-то чужая тетка тоном невыспавшегося прапорщика будет с утра до вечера командовать: «Выходим парами! Сапожки взяли, варежки с батареи. Кому помочь — подходи по одному!» И ведь это полбеды, еще будет: «Вот Маша одна молодец — она оделась, а остальные — нет». «Сюда не ходи, это не трогай, сейчас делаем это, а потом — то. И ни минутой раньше или позже. И никто тебя не спрашивает, хочешь ты этого или нет, нравится или нет. Ешь, иначе из-за стола не выйдешь. Бросил игрушку — в угол, ты наказан».

А главное, мамы не будет! И совершенно непонятно за что, зачем мама отдала меня этой строгой тетке! Мало того, что папа бросил, еще и мама… Я — плохой и никому не нужный? А тут еще дети, разные дети, с которыми я непременно должен «дружить»- а они дразнятся, толкаются, отбирают игрушки…

И целый день шум, крики, суета и команды. Я так не привык, я устал и домой хочу — к маме и брату! Там моя кошка, мои игрушки, мультики — а тут ничего моего нет, все чужое…

Примерно так я увидела садик глазами моего ребенка. Какой он стал ласковый по приходу домой — будто все понял. А ведь я даже не говорила ему, что в садике он будет оставаться без меня!

Нам детский садик не нужен

В общем, вы уже догадались, что на следующий день мы не стали даже пытаться продолжить знакомство с садиком. Я позвонила и отказалась от места. В результате этой истории мы с сыном стали еще ближе — и это здорово для нас обоих! Я решила для себя вопрос с садиком и по-новому оценила радости свободы и семьи.

Соответственно, сейчас мне нужно продумать план полноценного развития и воспитания ребенка до школы без садика. Ну, и свою жизнь продумать придется. Зачем же рожать детей, чтобы их калечить? Думаю, любой малыш предпочтет маму лишней конфетке, даже если эта конфетка будет каждый день. Будем дальше бедствовать и пытаться заработать дома. Если наступит совсем край, то пойду в уборщицы, но ребенка в тюрьму в садик не отдам!

Конечно, это только наша личная ситуация. Да, я, наверное, слишком впечатлительная. А как у Вас обстоят дела с садиком, мамы и папы? Думаю, это для многих больной вопрос: отдавать ли ребенка в садик? Поделитесь своими историям? Можете почитать мои размышления о том, что такое садик и нужен ли он ребенку. Как же без размышлений-то?

Надежда Дьяченко

Ситуация 4: спортсмен или художник?

Возникают также педагогические ситуации в детском саду, которые, как и в школе, требуют скорейшего разрешения.

С раннего детства мальчик (7 лет) проявляет склонность к рисованию, лепке, конструированию. Он хорошо фантазирует, создает необычные конструкции. Воспитатель предложила родителям отдать его в художественную школу. Однако родители желали видеть своего ребенка в спортивной секции. В детском саду мальчик имеет мало друзей. Довольно часто возникают конфликтные ситуации со сверстниками, если они мешают ему заниматься любимым делом. Если же кто-то изъявляет желание поиграть вместе, то мальчик не пускает. Он очень замкнутый, медлительный, его очень трудно отвлечь от занятия, можно сказать, что «ребенок в себе».

Социально-педагогические ситуации такого рода можно решить различными способами:

1. Ребенок с явно заниженной самооценкой, не признан своими родителями. Нужно постараться повысить его самооценку, предлагая участвовать в разных конкурсах, выставлять его работы на всеобщее обозрение, чтобы родители и дети смогли оценить его успех.

2. Нужно провести в группе социометрию. Выявить, к каким детям расположен ребенок, попытаться сблизить их, предлагая для выполнения совместные задания. Можно дать ребенку особенное задание, после его выполнения высоко его оценить, похвалить перед другими детьми, повысив тем самым его самооценку.

3. Следует провести работу и с родителями. Необходимо помочь им понять и увидеть увлечения ребенка. А также предложить им учесть мнение мальчика, выбирая для него дополнительное образование, чтобы он был им действительно увлечен. Спортом же можно заняться всей семьей в свободное время.

Все примеры педагогических ситуаций говорят о том, что не существует единственного метода решения и не всегда он лежит на поверхности. Иногда, чтобы выйти из ситуации с достоинством, нужно приложить немало усилий и времени.

Читательский дневник по рассказу «Воспитатели» Юрия Ермолаева

Название произведения: «Воспитатели»

Число страниц: 2

Жанр: рассказ

Главные герои: ученики второго класса Федя, Костя.

Второстепенные герои: ученик первого класса Вова, дошкольники Маша, Надя.

Характеристика главных героев:

Федя и Костя — добрые и отзывчивые мальчишки.

Решили перевоспитать детей, но не разобрались до конца в ситуации.

Характеристика второстепенных героев:

Вовка — рассудительный и справедливый мальчик.

Маша — добрая и плаксивая девочка.

Пугливая и трусливая.

Надя — белокурая девочка в песочнице.

Краткое содержание рассказа «Воспитатели»

Федя и Костя как самые старшие во дворе, решили заняться воспитанием других детей.

Они решили, что в их дворе теперь не будет ни одной драки и ссоры.

Услышав чей-то плач, ребята бросились во двор и увидели Машу.

Они принялись допытываться у девочки, кто её обидел.

Маша сквозь слёзы взглянула на свой дом, возле которого мастерил что-то Вова.

Воспитатели всё поняли и направились к Вове.

Однако тот заподозрил неладное и успел забраться в свою квартиру через окно.

Тут Маша вмешалась и объявила, что Вова её не трогал, а всё из-за Нади.

Воспитатели переглянулись и направились к песочнице, где сидела маленькая девочка.

Они предложили девочке сворачивать булочную и Надя от испуга заплакала.

Тут опять вмешалась Маша и объявила, что во всём виновата её кукла Надя, у которой была оторвана коса.

Вова засмеялся над воспитателями из окна, а девочки отошли подальше и, поглядывая на воспитателей с опаской, думали о том, зачем те к ним привязались.

План рассказа:

  1. Решение Феди и Кости.
  2. Плач Маши.
  3. Взгляд Маши.
  4. Воспитание Вовы.
  5. Указание на Надю.
  6. Воспитание Нади.
  7. Причина — кукла.
  8. Возмущение детей.

Основная мысль рассказа «Воспитатели»

Главная мысль рассказа в том, что не следует пытаться установить свои порядки там, где в них никто не нуждается.

Основная идея рассказа в том, что помогать нужно тем, кто об этом просит.

Чему учит произведение

Рассказ учит нас не принимать скоропалительных решений, не торопиться судить других людей, а сперва во всём хорошо разобраться.

Краткий отзыв о рассказе «Воспитатели» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что часто добрые намерения приводят к неожиданному результату.

Герои этого рассказа хотели сделать доброе дело, но просто перепугали всех во дворе.

Они действовали поспешно, не выяснив всё до конца. А спешка никогда до добра не доводит.

Это интересный и поучительный рассказ.

Автору удалось в юмористической форме рассказать о том, как нельзя поступать, даже имея благие намерения.

Мне понравились герои этого рассказа за то, что они хотели навести во дворе порядок.

Но порядок там был и без них.

Зато может случиться такая ситуация, когда их помощь действительно будет необходима.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что помогать другим людям очень хорошо.

Но только если они нуждаются в помощи.

Пословицы к рассказу:

  • В чужие сани не садись.
  • В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
  • Хороша помощь вовремя.
  • Свои собаки грызутся, чужая не приставай.

Библиотека читательских дневников автора пополняется.

Методика «Родительское сочинение о своём ребёнке»

Ольга Малянова

Методика «Родительское сочинение о своём ребёнке»

При поступлении детей в детский сад мы часто просим родителей написать сочинение о своём ребёнке. Это не только творческая работа наших родителей, но и ценный материал для нас, педагогов. Этот рассказ служит важным источником диагностической информации, который поможет в дальнейшем избежать многих ошибок в общении с ребёнком. Примерные темы родительских сочинений: «Наш ребёнок»

,«В ожидании чуда» ,«Мой ребенок лучше всех» ,«Мой ребёнок и его индивидуальные особенности» и т. п. Всегда приветствуется, еслиродители проявляют не формальное, а заинтересованное отношение к выполнению задания,приложив к своим работам продукты творческой деятельности своих детей: детские поделки и рисунки, семейные фотографии. Вашему вниманию я предлагаю одно из таких сочинений. «Привет!

Меня зовут Оганесян Сос Горович. Я родился22 октября 2009 года в 14:30 в г. Саратове весом 2 кг 200 г, ростом 46 см. Совсем маленький! Мама даже боялась брать меня на руки, но в скором времени я набрал вес. Меня назвали в честь дедушки, и я горжусь этим! В роддоме, где я родился, было очень весело. В палате, где я провёл первые дни своей жизни, находились ещё три девочки. Нам так дружно и интересно было вместе! Мы каждое утро ходили взвешиваться и были довольны, что набрали пару граммов. В больнице мама кормила меня грудью, и ещё бутылочку с молоком давали мне заботливые медсёстры. И вот, спустя семь дней нас выписали. Урааа! Наконец-то я увижу своего папу!За мной приехали мои родственники: мои любимые тёти, дяди и друзья. Но где мой папа? Ах, ну конечно, вот он берёт меня на руки. Когда меня увидела моя тётя, она стала умиляться надо мной, что я такой маленький, и тогда мои родители предложили ей стать моей крёстной мамой, чему я безмерно рад. А когда мы приехали домой, за столом нас ждали все остальные родственники. Они ещё долго отмечали моё рождение, поочередно улыбаясь, вглядывались в мои умные глазки и перехватывали меня из одних надежных рук в другие. Я устал и уснул…. Со временем я перестал брать пустышку, ну я же настоящий мужчина!

Моя любимая игрушка – велосипед, любимая игра – «Догонялки»

. А ещё я люблю рисовать красками, карандашами и уже знаю несколько цветов. Меня этому учат мои воспитатели в детском саду и моя любимая мамочка. Моя любимая сказка —«Репка» , любимая телевизионная передача –«Спокойной ночи, малыши!» , любимый мультфильм –«Лунтик» .

Мне всегда приятно, когда к нам приходят гости,потому что они говорят: «Как Сосик похож на папу….»

,«Сосик — вылитый папа…» ,«Наш Сосик — копия папы» . Ну а я, разумеется, счастлив этому событию! Мы и сами часто ездим в гости к родственникам в г. Ершов. Там у меня много братьев и сестёр, с которыми мне нравится играть в разные игры. Они меня любят и балуют. Мама говорит, что я непослушный мальчик, и с ней я соглашусь. Она ругает меня, наказывает, но я ничего не могу с собой поделать. Но скажу вам честно, я обязательно исправлюсь! Мне нравится помогать маме на кухне, особенно когда она делает салат, мне нравится мелко нарезать. Но моиродители хотят, чтобы в будущем я стал музыкантом или танцором. Воспитатели в детском саду говорят, что у меня есть в этом способности.Мне очень нравится ходить в садик: там я играю, танцую и пою. В общем, развиваюсь. Моя воспитательница – Ольга Рафиковна, она мне как вторая мама…. Вот так я и живу! Всем пока. Как подрасту, напишу вам ещё. Целую! Ваш Сос…»

Как написать характеристику на ребенка — методические рекомендации

  1. Участие воспитанника в системе профилактике или работа с ним логопеда, психолога, дефектолога.
  2. Если требуется подать документы в органы опеки или попечительства.
  3. Если человек должен отправиться служить в армию.
  4. Если ведется судебное дело.
  5. В случае когда меняется место работы.

Перед тем как дать оценку ребенка, важно за ним внимательно понаблюдать.
Условия в которых должен находиться человек должны быть естественными.
Рассматриваются все характеристики в подробностях как положительные, так и негативные.
Чтобы изучить ребенка с ним должны проводиться разные виды деятельности.
Все данные должны быть обоснованными действиями и поступками.
Проводиться анализ отношения с обществом и близкими людьми.
Можно использовать дополнительные сведения, которые предоставляются сотрудниками медицины, правовых органов или самими родителями.
Обязательно подводиться итог и делается небольшое заключение после написания документа, могут прилаживаться рекомендации.

В чем состоит работа воспитателя?

Первоначально необходимо понимать, что профессия предусматривает постоянный контакт с детьми, начиная с особо нежного возраста и заканчивая дошколятами. Если сказать проще, то воспитатель — человек, который ухаживает за детьми в период, когда родители заняты на работе.

Тогда зачем ему высшее образование, ведь работа заключается в том, чтобы постоянно следить за малышами, чтобы они не поранились? Как говорят воспитатели, присмотр и уход — общее описание. Необходимо обладать обширными знаниями и умениями, которые может дать только педагогический институт. В данных вузах будущие педагоги овладевают знаниями, которые касаются детской психологии и развивающих методик. Ведь малышу на занятиях необходимо донести нужные сведения в понятной для него форме.

Почему я выбрала профессию воспитателя? Все педагоги отвечают на это так: эта профессия креативная и творческая и подходит для людей с особенным мышлением. Поэтому в воспитатели пойдет не каждый человек, это дело нужно не только по-настоящему любить, но и жить им.

Решать конфликт за детей

Почему

Обычно на участников драки со всех сторон навешиваются ярлыки: одному говорят «ты плохой», «ты драчливый», а другого жалеют, называют «бедненьким» и «несчастным». Сначала воспитатели, потом включаются родители. Дети всегда ждут, что кто-то старший — воспитатель или родитель — придет и решит конфликт за них. И, реализуя это ожидание, взрослые допускают ошибку. 

«Я лично за то, чтобы дети проявляли себя в саду. Да, они дерутся, да, они царапаются. Но подготовленный взрослый помогает ребенку разобраться в себе, понять, почему и как это произошло. Он занимает не позицию «Ты прав, а ты — виноват», а выступает в роли мирового судьи, который выслушает обе стороны и поможет им разрешить конфликт. Может, играть игрушкой по очереди или еще что-то», — говорит Оксана.

Оксана отмечает, что обучение детей разрешать конфликты — не разовая акция, а длительный процесс. И если трехлетнему ребенку демонстрировать верные модели поведения, то к пяти-шести годам он сможет самостоятельно их реализовывать.

Как поступать

У жертвы часто присутствуют ожидания, что ее придут и спасут. Взрослому, который общается с таким ребенком, стоит быть осторожным: есть риск включиться в треугольник «жертва — спасатель — агрессор». Нужно помочь ребенку взрастить уверенность в том, что он сам может влиять на ситуацию в конфликте. 

Задача воспитателя — привлечь обе стороны, дать возможность проговорить свои чувства и намерения и быть услышанными. «Какая помощь тебе нужна? Ты мне сейчас это говоришь — для чего? Что ты можешь сделать в этой ситуации? Что можно сказать тогда?» — такие фразы помогут малышам выйти на разговор самостоятельно, под наблюдением взрослого, а не под его полным контролем.

Воспитатель может направить малыша, помочь подобрать нужные слова, но взаимодействовать с агрессором должен он сам. Взрослый может лишь подсказать, что можно сказать агрессору, например, «Стоп!» и выставить вперед руку или «Не бей меня, пожалуйста».

Шикарные и душевные стихи о воспитателях

Детский сад — Ольга Высотская

Мы приходим в детский сад,
там игрушки стоят.
Паровоз,
пароход
дожидаются ребят.
Там картинки на стене
и цветы на окне.
Захочу –
поскачу
на игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
сказки, песня и рассказ.
Шумный пляс,
тихий час —
в этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
а когда
подрастем,
вместе в школу пойдем.

Мой любимый детский сад — Ирина Гурина

Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!

Игра в стадо — Агния Барто

Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.

Мы рычали и мычали,
По-собачьи лаяли,
Не слыхали замечаний
Анны Николаевны.

А она сказала строго:
— Что за шум такой у вас?
Я детей видала много —
Таких я вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ:
— Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы —
Мы собаки и коровы.

И всегда собаки лают,
Ваших слов не понимают.
И всегда мычат коровы,
Отгоняя мух.

А она в ответ: — Да что вы?
Ладно, если вы коровы,
Я тогда — пастух.
Я прошу иметь в виду:
Я коров домой веду.

1978 г.

Почему так говорят? — Владимир Товарков

Детский сад, детский сад…
почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
мы ведь не цветочки
голубые, аленькие –
мы ребята маленькие!
Детский сад, детский сад…
почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
в этом доме детский сад!

Сколько надо глаз и рук,
чтобы уследить вокруг
за своими сорванцами —
золотыми леденцами!
Там — смеется, тут — заплачет,
а другой на палке скачет…
И не каждый с этим делом
быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
он поймет и пожалеет,
поцелует и накормит,
перед сном он сказку вспомнит.

Первым воспитателям

Кто учил нас кушать ложкой,
справиться с любой застежкой,
кто читал стихи и сказки,
кто нам кисти дал и краски?
Спасибо нашим первым воспитателям,
за то, что к малышам внимательны!

Идем в детский сад с удовольствием мы,
ведь с вами уютно и радостно нам!
За то, что так ласковы, очень добры –
спасибо от нас, и от пап, и от мам!
Здоровья, успехов больших впереди,
и чтобы мечта поскорее сбылась!
А мы хорошо себя будем вести,
даем обещание слушаться вас!

Любимому воспитателю

Лучше и добрее воспитателя
не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети Вам признательны
за любовь, за чуткость и тепло.
Пусть сияет радость, словно солнышко,
в ласковой улыбке и глазах
И всегда любое дело спорится
В ваших замечательных руках!

Воспитателям ясельной группы — Елена Черных

Вы приняли наших детей малышами,
которые плохо еще говорят.
Старательно ложками кушают сами,
а вот одеваться пока не хотят…
Детей приучая усердно к порядку,
приходится многое им объяснять:
и как умываться и делать зарядку,
ходить на горшок и в сончас засыпать.
И слёзы, и сопли им вытереть нужно,
отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.
Учить, как под музыку двигаться дружно,
лепить, рисовать и немножечко петь!
И мамы спокойно идут на работу,
мы знаем – в надёжных руках малыши.
За вашу любовь и за вашу заботу,
за труд благодарны мы вам от души!

Лесной детский сад — Кирилл Авдеенко

По лесной дорожке в ряд
Вдаль спешит большой отряд:
Мишки, хрюшки и сверчки,
Вслед за ними — хомячки!
А за ними мчат утята,
Вслед спешат, бегут котята,
И вот так вот мчат все в ряд –
Так куда спешит отряд?

А спешит отряд туда,
Где избушка у пруда,
Где весело поют,
Где компотик подают,
Где накормят вкусной кашей,
Познакомят с куклой Машей!
Так куда же мчат все в ряд?
Ну конечно – в детский сад!

Там все будут веселиться,
Бегать, прыгать и учиться!
А игрушек там – ну море!
Все играют на просторе,
Вот и мчат зверюшки в ряд —
Поскорей бы в детский сад!

Так что, славные ребята,
Будьте-будьте как зверята,
Как они шагайте в ряд
С мамой, папой в детский сад.

Там вас ждут! По вам скучают,
Там вас с радостью встречают!
Каждый будет вам там рад –
Свой любите детский сад!

Какая сложная работа —
Быть воспитателем детсада,
Дарить всем ласку и заботу,
Весь день трудиться до упада.
Сегодня всех вас поздравляем,
Благодарим за труд нелегкий,
Здоровья и любви желаем,
И жизни радостной и долгой!

Воспитатель Детского сада ~ самые красивые и трогательные стихи про Воспитателя

Вы – воспитатель.
Означает это,
Что в нежном сердце и в душе своей
Храните столько теплоты и света,
Что хватит их с лихвой на всех детей.
Кто в это наше непростое время
Работать может с малыми детьми,
Нести тот должен терпеливо бремя:
Их вырастить хорошими людьми.
Вы Вашим детям служите примером
Надежности, покоя, красоты.
Для них, малышек, Вы, конечно,
первый Наставник чистоты и доброты.
Таланты Ваши удивлять не перестанут:
Артисты Вы, поэты и певцы.
Пусть Ваши все воспитанники станут
Такими же, как Вы, а значит – молодцы.

Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.

Словно мама для ребят,
В них души не чает.
Её добрый, нежный взгляд
Утром их встречает.
Вы, сама того не зная,
Дарите им душу.
Счастья в жизни вам желаем
И детей послушных!

Как мне нравится этот возраст:
Шаловливый, прекрасный, живой!
Пусть порою бывает непросто
И рискуешь всегда головой.
Это счастье – обнять ребёнка
И детишки обнимут, любя.
Шепеляво, то тихо, то звонко,
Приглашают в игру тебя.
Всё для них в этом мире впервые:
Первый дождь, первый лёд, первый снег.
Им проблемы решать мировые,
Только б вырос из них Человек.
Только бы материнская ласка
В жизни их окружала всегда,
Только б их не покинула сказка,
В каждом сердце жила доброта!

Приходит в детский сад малыш,
К нему навстречу ты спешишь
Успокоишь и приветишь,
На вопросы его ответишь.
Ведешь его ты в мир познаний,
Приложишь столько ты стараний
Найдешь свой ключик к малышу,
Шепнешь, ты каждому люблю.
Теплый взгляд и нежная рука,
Скучает он по мамочке пока.
Всех обогреешь своим теплом,
И детский сад родной, как дом

Всегда готов прийти на помощь детям,
Путь правильный им в жизни указав,
Шагает воспитатель по планете,
К груди ребенка с нежностью прижав.
И для него священней нету цели,
Чем жизнь свою ребенку посвятить,
Вот почему все дети на планете,
Так сильно любят в детский сад ходить.
И каждый воспитатель понимает,
Что значит для ребенка слово «мать»,
Родителей на время заменяя,
Он учит твердо на ногах стоять.
Он учит разным жизненным законам,
Как мать оберегая и уча,
Бывает приголубит он ребенка,
Бывает поругает сгоряча.
Но помнят воспитатели и знают,
Что сами были малыми детьми,
Они учится детям помогают,
Но вместе с ними учатся они..
Каждый день часами на работе,
Детям посвящая жизнь свою,
С радостью встречает воспитатель,
Трудную профессию свою.

Воспитатели родные,
Наши мамочки вторые,
Ваши птенчики сейчас
Переходят в первый класс.
Мы вас с этим поздравляем,
Очень ценим, уважаем.
Пусть воспитанники ваши
Смогут мир наш сделать краше.
Вам спасибо за работу,
За добро, тепло, заботу
От души хотим сказать,
Счастья в жизни пожелать!

Воспитатель — словно мама,
Была нашим малышам,
И совсем это не странно,
Подход к каждому нашла!
Вы дружить их научили,
Уважать, стихи читать,
Как родных их полюбили,
Но придется отпускать.
Вам спасибо, за заботу,
Утренники для детей,
Пожелаем, чтоб в работе,
Было много ярких дней!
Счастья Вам, любви, удачи,
Пусть струится детский смех,
Чтоб за вклад — была отдача,
Вы, для нас, прекрасней всех!

Воспитателям скажем: «Спасибо!»
За счастливое детство в Саду
За обилие ласк и улыбок!
За весёлых деньков череду!
Оставайтесь всегда молодыми
И встречайте других малышей
И за буднями Вы трудовыми
Не забудьте бывать веселей!

Страницы ( 1 из 4 ):
1

Как описать своего ребенка пример

Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д. Иногда не хватает «фраз» для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы. Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений. Примерный план и образцы

Игры и интересы.

Играет Ксюша в саду одна или повторяет игровые действия за другими детьми. Во время игры молчит. Устойчивого интереса к предметно – практической деятельности не проявляет. Любимых игрушек и игр у девочки не наблюдается, свои игрушки в сад не приносит, но часто чужие игрушки прячет у себя в шкафчике, чтоб унести домой. Друзей у девочки нет, возможно, из – за того, что она не общается и не разговаривает, замкнута в себе, молчалива, редко улыбается.

Что необходимо сделать воспитателю, чтобы в группе господствовала полная гармония

Каковы пути решения этой проблемы:
Своим ежедневным трудом и вниманием к детям воспитатель, невидимым оком для окружающих, постепенно выстраивает пирамиду своего авторитета. Зачастую дети просто не слышат воспитателя

Причиной является не шум в группе, а, возможно, тихий голос педагога либо малыши еще не научились воспринимать его тембр. Чтобы найти выход из этой ситуации, необязательно кричать на детей. При обращении к воспитанникам в голосе у взрослого должна чувствоваться определенная требовательность и установка на определенную деятельность, а в душе всегда присутствовать уверенность в своих действиях. Обратиться к детям можно и в игровой форме, если приучить их реагировать на определенный звук, например, позвонить в колокольчик, или постучать в барабан или бубен. Когда воспитатель начнет делать это регулярно, то у детей сформируется своеобразная реакция на шумовой раздражитель

Зачастую дети просто не слышат воспитателя. Причиной является не шум в группе, а, возможно, тихий голос педагога либо малыши еще не научились воспринимать его тембр. Чтобы найти выход из этой ситуации, необязательно кричать на детей. При обращении к воспитанникам в голосе у взрослого должна чувствоваться определенная требовательность и установка на определенную деятельность, а в душе всегда присутствовать уверенность в своих действиях. Обратиться к детям можно и в игровой форме, если приучить их реагировать на определенный звук, например, позвонить в колокольчик, или постучать в барабан или бубен. Когда воспитатель начнет делать это регулярно, то у детей сформируется своеобразная реакция на шумовой раздражитель.

Несмотря на свой возраст и жизненную мудрость, для детей педагог является своеобразным проводником в мир взрослых. Чтобы воспитателю сблизиться с детьми и стать их частью, необходимо играть с ними в их детские игры, петь песенки, читать сказки и потешки, делать разнообразные поделки, разговаривать на доступном и понятном языке, только на таких условиях дети увидят в нем сверстника и друга и примут в свой круг. Если этого не сделать, то он так и останется для них просто взрослым человеком, непосвященным во все детские секреты и тайны!

Особенности работы в детском саду

Чтобы работать воспитателем, можно закончить педагогическое училище или институт по специальности воспитателя дошкольного учреждения. А далее пойдет рассказ о самой деятельности.

Каково описание профессии воспитателя? Обычно он работает в 2 смены. В 6 часов 30 минут начинается рабочий день, и воспитатель принимает детей. Их необходимо встречать с улыбкой и радостью на лице, чтобы создать хорошее настроение на целый день и малышам, и родителям.

В 08:15 малыши делают утреннюю зарядку для того, чтобы они полностью проснулись и получили заряд бодрости. В 9:00 дети завтракают. После этого в каждой группе проводятся возрастные занятия, которые утверждаются методистом в начале каждого учебного года. Они направлены на развитие у малышей различных талантов. Занимаются они лепкой, рисованием, аппликацией и математикой. После игр детей в группе их сопровождают на прогулку.

В 11:30 начинается вторая смена, но первый воспитатель не покидает группу до 13:30. Он помогает малышам обедать и укладывает их спать. Подъем после дневного сна происходит в 15:00, после полдника педагог играет с детьми в спокойные игры или рассказывает им сказки.

В течение всего дня с малышами в группе находится младший воспитатель (няня), благодаря ей соблюдается чистота в помещении. Она моет полы, окна, кормит, одевает детей и оказывает им всестороннюю помощь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: